[quote="Rezo"]Leshek писал(а):АУ. Кто проголосовал 8-8.5? Что-то с трудом верится в такой расход
Такого быть в реальности не может![quote="_Stalker_"]
Нифига, было ровно 8.5 правда всего один раз (до работы 15 км)ALAN 013 писал(а):Ещё у меня вопрос, а объём движка будет иметь значение, допустим 1,6 и 1,2, если учитывать что оба карбюраторные?
А ты как думаешь?
За счёт чего в паспорте указано, что при движке 1,6 - 80 лошадей, а 1,2 - 56 лошадей (не помню точно).
И оба карбюраторные.
Так откуда "лошади" беруться?
Не из воздуха же!... Shish писал(а):ref63
это смотря каким маршрутом ехать. если по городу,то засада, а по кольцу наверное лучше.
это смотря как по КАД ехать... Если втопить под 130, я думаю лучше, чем по городу, не будет.... будет только быстрее.. Shish писал(а):Rezo
Это же максимальная мощность, мы же ее используем редко. Я так понимаю вопрос у ALAN 013 в том, что если мы имеем 2 одинаковые классики, но одна с мотором 1.2, а другая 1.6... То по сути вопрос КПД на неполной одинаковой нагрузке у двигателей разного объема
Если при прочих равных условиях, но разных по объёму - тогда да!
Это и "ежу понятно".
Думаю вопрос ставился по условиям получения паспортных данных.
А иначе смысла не было его задавать!.......[quote="Sergey_ad00-297"][quote="Rezo"]Leshek писал(а):АУ. Кто проголосовал 8-8.5? Что-то с трудом верится в такой расход
Такого быть в реальности не может![quote="_Stalker_"]
в принципе и такое возможно...
Моя в обычном режиме зимой ест 8,2-8,5л, летом - 7-7,5.
Заправляюсь на ВР - там всегда точно знаешь, сколько долили до полного бака - так что вести подсчет легко.
Но иногда бывают случаи, когда по МКАДУ от Можайского до Варшавского ш. едешь не более 10 км/ч (помню, однажды зимой ехала домой 6,5 часов) - вот тогда сразу к 10л.
До работы
1) 58 км (Каширское ш. - МКАД- Химки) или
2) 30 км (Волоколамское ш. - МКАД - Химки)
Условия езды можно считать удачными - мне на работу к 8 утра.