mdmitriy писал(а):А чем и как можно восстановить неработающую полоску
Есть лак - "Контактол", еще видел какой-то импортный лак (500 рублей за маленький пузрек). как они на деле - не знаю, но буду пробовать,
у самого - после горетонировщика одного, ни одна нить обогрева не работает, все оборвал скотинка
есил попробуешь - отпишисьrdb писал(а):еще видел какой-то импортный лак (500 рублей за маленький пузрек). как они на деле - не знаю, но буду пробовать,
на 2111 востанавливал лаком от локтайт. очень маленький пузырек + кисточка + трафарет. все работало отлично. главное найти место обрыва.ADN писал(а):Если у Вас модель 2111 - то смотрите жгут проводов у левой задней колёсной ниши (внутри салона). У меня там был неконтакт в крайне хилом разъёме, который впендюрили эти тазостроители при сборке моего любимца.
Если 2112, то надо проверить массу, которая подходит к правому контакту на стекле (смотреть при поднятой задней двери). Провод "массы" может переломиться в шланге перегиба возле петли. Для проверки можно, включив обогрев, замерять напряжение между "массой" и контактами обогрева: на левом должно быть напряжение борт.сети, на правом - около нуля (чем меньше, тем лучше, лучше 0). Я себе протянул доп. провод от правого контакта к правому заднему габариту и "заземлил" на доп. болт к кузову машины.ADN писал(а):Если у Вас модель 2111 - то смотрите жгут проводов у левой задней колёсной ниши (внутри салона). У меня там был неконтакт в крайне хилом разъёме, который впендюрили эти тазостроители при сборке моего любимца.
У меня он с завода даже воткнут не был... Vit59 писал(а):Кто знает, где на 12шке найти этот разъём?
Гадаю по схеме.
Судя по схеме жгутов этот разъём относится к жгуту панели приборов, поэтому должен быть в монтажном блоке или где то там рядом, возможно возле порога, как выше советовали.
Не спутай этот провод с таким же серо-пурпурным проводом идущего к концевику какой то двери.