Интервал замены масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Интервал в 15 тыков...

  • большой, надо менять чаще[ 67 ]85%
  • нормальный, так и надо делать[ 11 ]14%
Всего голосов: 78

#26:  Автор: skydiverОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 22:16
Самый оптимальный вариант через 8-10 тыс. Сам живу на севере меняю через 8 тыс. езжу на синтетике Castrol 5W40
#27:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 23:04
Смотрю, все в основном меняют раз 7-8 тысяч. Чаще всего полу и синтетические масла.
По вашему, через, сколько тогда нужно менять минеральные?
У меня в 9-ке сейчас минеральное Мобил Супер М 15W40 API:SL. Пробег на нем почти 7 тысяч. Все нормально. Мотор чистый. Думаю заменить тысячам к 10ти. К наступлению холодов.

#28:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 00:53
OSAvod писал(а):

заворачиваемся мы слишком. Написано 15 значит 15.


Я же говорю что через 10 тыков от присадок ничего не останется на нашем моторе и бензине. На газу можно ездить в 2 раза больше гдето.
Вообще на синьке можно дольше ездить, чем на минералке. Да и вязкость не меняется сильно при эксплуатации.
Короче каждый сам решает что ему надо. 8-)

#29:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 00:59
Цитата:

ну с импортными мафынками я думаю сравнивать будет некорректно... качество материалов ЦПГ другое. разные пары трения - разные износы...



переднеприводные моторы ВАЗ - аналогичны импортным по обработке что сказывается на долговечности

меняю по сезонно ... лето гуще/зима жиже...

#30:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 03:24
современное масло таково (точнее пакет присадок таков), что его можно не менять 25-30 тыщ.
но
производители автомобилей, перестраховываясь, дабы не ремонтировать и не менять движки за свой счет, пишут почти вдвое меньший пробег.
сие истина есть, поверьте на слово :-)
но кто скажет вслух?
производители масла? вдвое упадут продажи.
вы представьте, что следующую зарплату вы получите вдвое меньше.
вам страшно? лично мне да.
сервисмены? им тоже нужно денюжки зарабатывать.
можно менять и чаще. хуже от этого не будет. лучше, впрочем, тоже не будет.

#31:  Автор: Alex_GluОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 05:06
Раз в полгода весной и осенью, получется 6 - 7 тыс.
Масло местное - полусинтетика Лукойл 5W40. Не дорого, но двиг. без ремонта 143 ткм значит не так уж плохо ему с этим маслом.

#32:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 05:50
gender-male писал(а):

современное масло таково (точнее пакет присадок таков), что его можно не менять 25-30 тыщ.
но
производители автомобилей, перестраховываясь, дабы не ремонтировать и не менять движки за свой счет, пишут почти вдвое меньший пробег.
сие истина есть, поверьте на слово Smile
но кто скажет вслух?
производители масла? вдвое упадут продажи.
вы представьте, что следующую зарплату вы получите вдвое меньше.
вам страшно? лично мне да.
сервисмены? им тоже нужно денюжки зарабатывать.
можно менять и чаще. хуже от этого не будет. лучше, впрочем, тоже не будет.


Откудова такие сведения? Наверное ты тестировал все эти присадки? Smile

#33:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 09:13
Serduk
+1 Smile

#34:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 11:12
gender-male писал(а):

современное масло таково (точнее пакет присадок таков), что его можно не менять 25-30 тыщ.
но
производители автомобилей, перестраховываясь, дабы не ремонтировать и не менять движки за свой счет, пишут почти вдвое меньший пробег.
сие истина есть, поверьте на слово Smile
но кто скажет вслух?
производители масла? вдвое упадут продажи.
вы представьте, что следующую зарплату вы получите вдвое меньше.
вам страшно? лично мне да.
сервисмены? им тоже нужно денюжки зарабатывать.
можно менять и чаще. хуже от этого не будет. лучше, впрочем, тоже не будет.



действительно интересные сведения. Откуда??? особенно
gender-male писал(а):

хуже от этого не будет. лучше, впрочем, тоже не будет.



я вот почему то тоже так думаю.

#35:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 11:23
Пежо у себя на Родине - 30 ткм. у нас 15 ткм. Про ВАЗ: Машина на гарантии, регламент замены масла - 15 ткм. Если-бы за это время двиглу плохело, тогда бы и интервал был бы меньше, т.к. заводу не выгодно движки ремонтировать за свой счет. А менять чаще - деньги на ветер. Согласен, что для пожилого двигла можно интервал и уменьшить, но не для нового.
#36:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 11:28
denissimo

а сам как меняешь???

#37:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 12:31
IMHO, 5000км минимум и 15000км максимум если синтетика или полусинь.
У меня получается раз в год, больше 1000км не наезжаю в месяц, вот сейчас перед зимой и залью свеженького, как раз откатал 10000км., да и не нравится мне масло которое сейчас залито - касторка 5W40, уже 2литра залил за 10000км, угорает зараза.... недавно открыл кастрюлю посмотреть карб, двигатель прогрет, газанул пару раз так из отверстия вентиляции типа пар валит мама не горюй, т.е на угар херачит...

#38:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 14:08
Serduk писал(а):

Откудова такие сведения? Наверное ты тестировал все эти присадки? :-)


лично я нет. просто я покупаю масло у знакомых, которые занимаются его крупнооптовыми поставками в москву. они тоже не тестировали. просто они поверили на слово инженеру из texaco.
я лью полусинтетику texaco havoline extra 10w40
но кстати замечу, что по цвету масла давно никто его ресурс не смотрит. мое масло чернеет за три тыщи. это значит, что оно вымыло из движка все нифиля. очень просто:
масло числое- движок грязный
масло грязное- движок чистый.

#39:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 14:11
gender-male писал(а):

лично я нет. просто я покупаю масло у знакомых, которые занимаются его крупнооптовыми поставками в москву. они тоже не тестировали. просто они поверили на слово инженеру из texaco.
я лью полусинтетику texaco havoline extra 10w40
но кстати замечу, что по цвету масла давно никто его ресурс не смотрит. мое масло чернеет за три тыщи. это значит, что оно вымыло из движка все нифиля. очень просто:
масло числое- движок грязный
масло грязное- движок чистый.


Я тебя переубеждать не буду. Можешь вообще не менять масло.
А масло чернее ктогда оно окисляется, а так же при попадании туда нагара с цилиндров. Думаешь это хорошо для масла? НЕ уверен.

#40:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 14:17
denissimo
согласен с тобой полностью. одно и то же масло эльф, один и тот же пыж, но с поправкой на дикую и таинственную россию 15 тыщ.
минералку менять стоит чуть чаще.

кстати: что у минералки, что у полусинтетики, что у синтетики базовая основа масла совершенно одинаковая.
различаются они только присадками.

#41:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 14:18
Serduk
не впадай в истерику Smile

#42:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 14:38
Serduk писал(а):

А масло чернее ктогда оно окисляется, а так же при попадании туда нагара с цилиндров. Думаешь это хорошо для масла? НЕ уверен.


Всё зависит от кач-ва и присадок.
Шелл п/с почернело у меня на 2-3 тыс., а синтетика касторка уже через 200-300км., что лучше/хуже х.з.

#43:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 14:50
через 7-10 тысяч в зависимости от наличия времени и хорошей погоды.
Mobil 1 5W-40

#44:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 17:15
denissimo писал(а):

Про ВАЗ: Машина на гарантии, регламент замены масла - 15 ткм. Если-бы за это время двиглу плохело, тогда бы и интервал был бы меньше, т.к. заводу не выгодно движки ремонтировать за свой счет.


ЖЖОШЬ! АФФТАР, пеши ысчо! Smile
гарантия ВАЗа... ну ты рассмешил мои тапочки... эти 35 тыков гарантии можешь даже заводское масло ниразу не менять - отъездит. никуда не денецца. но капиталку себе к 50 тыкам пробега - заработаешь. Smile

#45:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 18:44
Как раз сегодня, поменял масло. Последние тыков 50, лью полусинтетику shell 10w40 в синей канистре, круглый год. Периодичность каждые 10 тыков, просто подстроился под спидометр, сейчас на нем примерно 130 тыков, следующая замена на 140 - не забуду!
Кстати, некоторые практикуют двойную замену масляного фильтра. Объясните, есть ли от этого польза?

#46:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 18:46
gender-male писал(а):

не впадай в истерику



#47:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 18:58
gender-male писал(а):

кстати: что у минералки, что у полусинтетики, что у синтетики базовая основа масла совершенно одинаковая.
различаются они только присадками.

проведем ликбез? могу ссылочки кинуть... 8-)

#48:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 19:01
только смотрел рекламу Мобил 1, синтетика правда...
типа говорят что кругосветное путешествие - 66 тыков и 1 замена масла. т.е. через 33 тык как я понял.
или пестят думаете..???? Confused

#49:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 20:11
Сам меняю по инструкции: 15 ткм во время ТО ~ каждые 2-3 месяца. Масло Shell Helix Plus 5W40 круглый год.
#50:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 20:32
Serduk
и не хами.
и вообще, веди себя как мужик.
то истеришь, как баба, то хамишь...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU