denis_s писал(а):только смотрел рекламу Мобил 1, синтетика правда...
типа говорят что кругосветное путешествие - 66 тыков и 1 замена масла. т.е. через 33 тык как я понял.
или пестят думаете..????
ты больше НТВ смотри... 8-)gender-male писал(а):и не хами.
и вообще, веди себя как мужик.
то истеришь, как баба, то хамишь...
alex_02 писал(а):Можно ли зиму проездить на esso 10w40 (полусинт),
если заведёшься
gab-ildar писал(а):Вот и думаю не поменять ли перед зимой на 5w40...
поменяй на 5-30 или 0-30. А на ТО поменяешь на летнее. ДУмаю как раз зиму откатаешь. gab-ildar писал(а): тока вот боюсь переживу ли зиму с 10w40
у самого такое-же.
писал уже, что до -27 и эта полусинь выдюжит, а дальше начинаются проблемы с заводкой. А если начинаются проблемы с заводкой - то надо либо ночью греть (мой вариант) либо аккум снимать либо сигналку с автопуском.gab-ildar писал(а):denis_s
А не легче ле тогда залить синтетику? До -30 будет гарантированно
-36С 5W40 на проветриваемой всеми ветрами стоянке - пуск нормальный.Alecks писал(а):От масла не сильно зависит, запустится ли в мороз двигатель или нет, это больше зависит от состояния аккумулятора и двигателя вообще. Даже 15w40 при -35 в пластилин не превращается, и нормальный аккумулятор сможет хорошо крутануть мотор. Напомню, что двигатель может пускаться и работать вообще без масла (понятно, что долго он так не протянет)!
Просто при холодном пуске с 10w40 идеть БОЛЬШИЙ износ, нежели с 5w40 или 0w40. Кроме того, при низкой температуре бензин хуже испаряется, а наш галимый - тем более, отсюда и трудности с пуском.
+1. От масла запуск-не запуск мало зависит.
Как то в -35 на открытой стоянке заводил копейку с маслом 15W-40. Аккумулятор был новым. Мотор крутился бодро и завелся. Правда пару минут горела лампа давления, масло не прокачивалось. Кстати масло было похоже все таки на густой мед, но не на пластилин.z1z1 писал(а):Большое значение имеют состояние двигателя, качество масла (при этом ни его цена, ни марка роли не играют - туфты невообразимое количество), качество бензина.
На Самаре при прочих равных - 7-8 т. Выгоднее чаще масло менять, чем мотор запороть.
А ты наивно полагаешь, что те кто меняет масло по мурзилке раз в 15 тыс. мотор запарывают? Хе-хе...