Интервал замены масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Интервал в 15 тыков...

  • большой, надо менять чаще[ 67 ]85%
  • нормальный, так и надо делать[ 11 ]14%
Всего голосов: 78

#51:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 21:11
denis_s писал(а):

только смотрел рекламу Мобил 1, синтетика правда...
типа говорят что кругосветное путешествие - 66 тыков и 1 замена масла. т.е. через 33 тык как я понял.
или пестят думаете..???? Confused

ты больше НТВ смотри... 8-)

#52:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 00:51
gender-male писал(а):

и не хами.
и вообще, веди себя как мужик.
то истеришь, как баба, то хамишь...



#53:  Автор: gab-ildarОткуда: 16 rus, г. Казань СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 09:23
Тоже интересует это вопрос, т.к. скоро будет ТО-2. на данный момент пробег - 8600. Залито на 2500 масло тебойл silver 10w40. Вроде как по книжке менять на ТО-2 на 14-15т. Вот и думаю не поменять ли перед зимой на 5w40... Тока не понятно как потом на ТО-2 это масло поменяют по любому или можно сказать шоб не меняли???
#54:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 09:44
Меняю масло через 15-20 тыс. Так делал на предыдущих машинах, делаю и на этой. А тем кто меняет каждые 5-7 тыс говорю: люди вы страдаете херней. Еще бы каждую тыщу меняли масло :)

Предыдущие машины у меня отхаживали по 150 тыс. без ремонта двигла. Масло менялось положим раз в 20 тыс. Если бы я менял раз в 7 тыс., то отдал бы в 3 раза больше денег и получил бы тоже самое. А нафиг?

П.С. У меня брательник на мазде кседос6 иногда и по 50 тыс. не меняет масло и что? А ничего. Пробег около 250 тыс.

#55:  Автор: alex_02Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 12:27
Можно ли зиму проездить на esso 10w40 (полусинт), или лучше всёже поменять на зимнее 5w30 ? Confused
А то ещё только 5 тыс на нём катаюсь..

#56:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 15:31
alex_02 писал(а):

Можно ли зиму проездить на esso 10w40 (полусинт),


если заведёшься Laughing
gab-ildar писал(а):

Вот и думаю не поменять ли перед зимой на 5w40...


поменяй на 5-30 или 0-30. А на ТО поменяешь на летнее. ДУмаю как раз зиму откатаешь. Very Happy

#57:  Автор: gab-ildarОткуда: 16 rus, г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 09:17
Serduk
А что 5w40 или 0w40 не подойдет? Жалко конечно если сейчас залью на 9000 пробега синтетику , потом на 15000 менять , через 6000. А вот вопрос такой тем кто на гарантии , вы меняли масло между ТО1 и ТО2??

#58:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 10:05
gab-ildar

я не менял.
и до ТО-3 менять не буду.

подумал-подумал - фигня это все - через 7 тыков менять...

#59:  Автор: gab-ildarОткуда: 16 rus, г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 10:21
denis_s
Так то оно так, тока вот боюсь переживу ли зиму с 10w40 и с интервалом замены в 12 тыс. Масло Тебойл.

#60:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 10:33
Меняю на 7-10 тыках как руки дойдут. Тут главное не то что в книжке написано, а качество масла, у меня когдато лукойловская полусинь в мазут превратилось на 8-10 тыках Confused , и че до 15 его докатывать 8-)
#61:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 10:46
В прошлом году разговаривал с представителями Ликви-Моли, с их слов синтетика ходит гарантированно 20 тык и это с большим запасом. Думаю, что это справедливо и для масел других именитых производителей 8-)
#62:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 10:55
gab-ildar писал(а):

тока вот боюсь переживу ли зиму с 10w40



у самого такое-же.
писал уже, что до -27 и эта полусинь выдюжит, а дальше начинаются проблемы с заводкой. А если начинаются проблемы с заводкой - то надо либо ночью греть (мой вариант) либо аккум снимать либо сигналку с автопуском.

#63:  Автор: gab-ildarОткуда: 16 rus, г. Казань СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 11:10
denis_s
А не легче ле тогда залить синтетику? До -30 будет гарантированно

#64:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 11:17
gab-ildar
да мля дурак прокосячил)))

#65:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 11:29
Да господа скоро холода. Лично я для себя решил так:
1. масло только синтетика 5W-40 сейчас лью Shell Helix Ultra 5W-40, далее буду лить ТНК Magnum 5W-40 (цена уж больно сладкая на него, а для нашей движки за глаза)
2. интервал замены 10 000 км: меняю воздушный, масляный фильтры и само масло.
3. раз в 20 000 км: меняю салонный, топливный фильтры.

#66:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 17:22
gab-ildar писал(а):

denis_s
А не легче ле тогда залить синтетику? До -30 будет гарантированно


-36С 5W40 на проветриваемой всеми ветрами стоянке - пуск нормальный.

#67:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 18:05
От масла не сильно зависит, запустится ли в мороз двигатель или нет, это больше зависит от состояния аккумулятора и двигателя вообще. Даже 15w40 при -35 в пластилин не превращается, и нормальный аккумулятор сможет хорошо крутануть мотор. Напомню, что двигатель может пускаться и работать вообще без масла (понятно, что долго он так не протянет)!
Просто при холодном пуске с 10w40 идеть БОЛЬШИЙ износ, нежели с 5w40 или 0w40. Кроме того, при низкой температуре бензин хуже испаряется, а наш галимый - тем более, отсюда и трудности с пуском.

#68:  Автор: z1z1Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 22:43
Большое значение имеют состояние двигателя, качество масла (при этом ни его цена, ни марка роли не играют - туфты невообразимое количество), качество бензина.
На Самаре при прочих равных - 7-8 т. Выгоднее чаще масло менять, чем мотор запороть.

#69:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 07:22
Alecks писал(а):

От масла не сильно зависит, запустится ли в мороз двигатель или нет, это больше зависит от состояния аккумулятора и двигателя вообще. Даже 15w40 при -35 в пластилин не превращается, и нормальный аккумулятор сможет хорошо крутануть мотор. Напомню, что двигатель может пускаться и работать вообще без масла (понятно, что долго он так не протянет)!
Просто при холодном пуске с 10w40 идеть БОЛЬШИЙ износ, нежели с 5w40 или 0w40. Кроме того, при низкой температуре бензин хуже испаряется, а наш галимый - тем более, отсюда и трудности с пуском.



+1. От масла запуск-не запуск мало зависит.
Как то в -35 на открытой стоянке заводил копейку с маслом 15W-40. Аккумулятор был новым. Мотор крутился бодро и завелся. Правда пару минут горела лампа давления, масло не прокачивалось. Кстати масло было похоже все таки на густой мед, но не на пластилин.

#70:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 07:23
z1z1 писал(а):

Большое значение имеют состояние двигателя, качество масла (при этом ни его цена, ни марка роли не играют - туфты невообразимое количество), качество бензина.
На Самаре при прочих равных - 7-8 т. Выгоднее чаще масло менять, чем мотор запороть.



А ты наивно полагаешь, что те кто меняет масло по мурзилке раз в 15 тыс. мотор запарывают? Хе-хе...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU