Сильные вибрации на ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сильные вибрации на ХХ Автор: ShureОткуда: Сергиев Посад СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 17:21
Здравствуйте. На холостом ходу вне зависимости от температуры двигателя он сильно вибрирует, то есть трясется вообще все, руль, панель да и вся машина колбасится.
Пробовал менять свечи - не помогло.
пробег 100тык

#2:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 17:29
Shure
когда клапана регулировал м метки ГРМ смарел?

#3:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 23:17
Воздух подсасывает. А может и не подсасывает. Заведите любовницу, - про машину забудите... Smile
#4:  Автор: SonarОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 11:43
А холостые обороты у тебя это сколько? У меня на прогретой по цифровому тахометру 900-950..
Попробуй чуть увеличить у себя обороты на холостом ходу..

#5:  Автор: ShureОткуда: Сергиев Посад СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 13:18
Клапаны не регулировал никогда, метки ГРМ смотрел когда менял ремень - в ~80 тык. БК у меня нету а по стрелочном тахометру хх менее тысячи.
#6:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 14:12
Сильная вибрация обычно при большой разности компрессии в котлах.
Это может быть:
- слетел ВВ провод
- Накрылась свечка
- Движку п..дец, либо какому-то котлуклапану. 8-)

#7:  Автор: Evgen78Откуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 14:19
Shure писал(а):

Клапаны не регулировал никогда


Shocked

Вот поэтому наверно и колбасится мотор, прогорел клапанец походу, надо мерять компрессию, а еще лучше опрессовку сразу сделать, узнаешь хоть какой клапан прогорел

#8:  Автор: ВМОткуда: Красногорск МО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 17:47
Цитата:

Попробуй чуть увеличить у себя обороты на холостом ходу..


а как он это сможет, отверткой не катит.... инж. как никак!

#9:  Автор: SonarОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 17:58
ВМ писал(а):

Цитата:

Попробуй чуть увеличить у себя обороты на холостом ходу..


а как он это сможет, отверткой не катит.... инж. как никак!



Ну да.. не посмотрел..
Тогда компрессию мерять и там думать..

#10:  Автор: yus093i СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 00:02
была недавно такая же проблема 93i 2002 пр 110тык
После 50 через каждые 7-9тык приходилось регулировать 4 и 8 клапана (перетягивало), после 90 подпиливал(шайб не хватало).
После 105 пошло троение, регулировка клапанов не помогла, замена основных датчиков тоже, замеряри компрессию ужаснулись, сняли башку- полный пи.
с одной стороны сточены, промяты седла 4 и 8 кл.
Из за чего как и по какой причине сам не пойму.
Менял голову




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU