Микропроц. управление вент. охлаждения на карб. машины. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Микропроц. управление вент. охлаждения на карб. машины. Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 19:26
Вопрос банальный.
Кто-нибудь пользовался данной системой? Если "ДА", то какие впечатления? Работает?
Заранее благодарен.

#2:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 21:34
не пользовался - но работаю с подобными вещями на работе (ОВК)

в итоге - опупенная весчь - мерсы отдыхают... :cool:

#3:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 07 Октября 2006 23:15
olg2004 писал(а):

мерсы отдыхают... :cool:


В каком смысле? Инженеры на Daimler-Crysler не научились моторы охлаждать?

#4:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 11:11
Вроде, слышал, у Силыча есть такая система. Но хотелось бы узнать про альтернативу Силычу.
#5:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 09:27
Sonauto99 писал(а):

Вроде, слышал, у Силыча есть такая система. Но хотелось бы узнать про альтернативу Силычу.



Тишина!
Правда, нет ни у кого такого опыта?
Жаль...
Sad

#6:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 11:09
Никакая не тишина Smile Здесь Рена сотоварищи выкладывали свою разработку по этой тематике, сейчас ссылочку найду! Правда не знаю, дошла ли она до реального использования.
#7:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 11:12
Вот оно - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96289 "ШИМ контроллеры упр. скоростью вращения электровентиля охл."
#8:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 21:41
D_Garry
Спасибо, почитаем.

#9:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 22:51
А что интересного можно ждать от этой системы, кроме возможности изменения порогов включения/отключения карлсона?
Без функции изменения порогов, DS1621 с заранее запрограммированными порогами и в режиме термостата. Для изменения порогов добавить контроллер с индикатором и кнопками. При этом контроллер будет все время "отдыхать", поэтому на него можно повесить, например, функцию управления воздушной заслонкой через шаговый моторчик.

#10:  Автор: Usual-boyОткуда: УРАЛ СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 09:27
Surprised интересная конечно тема ...... но по скольку много с оналогичным работал тонкостей у ШИМ много ... сомневаюсь что долго двигатель крлсона протянет
8-)

#11:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 22:02
Usual-boy писал(а):

Surprised интересная конечно тема ...... но по скольку много с оналогичным работал тонкостей у ШИМ много ... сомневаюсь что долго двигатель крлсона протянет
8-)


Тоже так думаю. Но чтоб колллектор карлсона протянул больше, надо питать его не чистым импульсным напряжением, а его интегралом, добавив дроссель и конденсаторы.

#12:  Автор: Usual-boyОткуда: УРАЛ СообщениеДобавлено: 17 Октября 2006 11:12
Michail_09
+1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU