Foka писал(а):Пару лет назад делался капремонт движка - 2101. Делал не сам. Тот кто делал сказал, что пришлось расточить блок под второй размер, так как элипс был большой. И про размер я как назло и не спросил.
Щас надумал кольца поменять. И какой размер брать - фиг знает.Мерять цилиндры нечем.
Короче какие ремонтные размеры блока для этого движка по порядку?
Какие кольца лучше взять? И скока зазор в стыке кольца должен быть?
И такой вопрос - если взять на размер больше, ну если так выйдет, и торец подпилить, чтоб обеспечить необходимый зазор в стыке - это прокатит?
Поскреби ножом днище поршня,там должен быть выбит размер.По этому размеру и возьмешь кольца.
Торцы колец точить категорически не советую!Тыщ через 10 выработает такой элипс,что потом только перетачивать блок через размер.daddy писал(а):
Поскреби ножом днище поршня,там должен быть выбит размер.По этому размеру и возьмешь кольца.
Торцы колец точить категорически не советую!Тыщ через 10 выработает такой элипс,что потом только перетачивать блок через размер.
Откуда такая информация?
Во всех мурзилках четко указываеться, что кольца в обязательном порядке пихать в цилиндр для проверки зазора в замке и если он меньше 0,25 то торцы необходимо подточить до нормы.
Зазоры я узнал - ремонтные размеры до 1986 года для 2101 увеличивались на 0,2 на 0,4 и на 0,6. С 1986 выпускаються тока два размера для всех двигателей. Увеличение идет на 0,4 и на 0,8. А дальше уже либо блок менять либо гильзовать.
Более актуальный вопрос - кто какие кольца предпочитает ставить и как определяют подделку?