Ремонтные размеры двигателя 2101 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ремонтные размеры двигателя 2101 Автор: FokaОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 02:57
Пару лет назад делался капремонт движка - 2101. Делал не сам. Тот кто делал сказал, что пришлось расточить блок под второй размер, так как элипс был большой. И про размер я как назло и не спросил.
Щас надумал кольца поменять. И какой размер брать - фиг знает.Мерять цилиндры нечем.
Короче какие ремонтные размеры блока для этого движка по порядку?
Какие кольца лучше взять? И скока зазор в стыке кольца должен быть?
И такой вопрос - если взять на размер больше, ну если так выйдет, и торец подпилить, чтоб обеспечить необходимый зазор в стыке - это прокатит?

#2:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 16:36
одолжи у кого-нибудь нутрометр и промерь. всё-таки это не такой простой ремонт, который переделать можно в случае косяка.
#3: Re: Ремонтные размеры двигателя 2101 Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 10:00
Foka писал(а):

Пару лет назад делался капремонт движка - 2101. Делал не сам. Тот кто делал сказал, что пришлось расточить блок под второй размер, так как элипс был большой. И про размер я как назло и не спросил.
Щас надумал кольца поменять. И какой размер брать - фиг знает.Мерять цилиндры нечем.
Короче какие ремонтные размеры блока для этого движка по порядку?
Какие кольца лучше взять? И скока зазор в стыке кольца должен быть?
И такой вопрос - если взять на размер больше, ну если так выйдет, и торец подпилить, чтоб обеспечить необходимый зазор в стыке - это прокатит?


Поскреби ножом днище поршня,там должен быть выбит размер.По этому размеру и возьмешь кольца.
Торцы колец точить категорически не советую!Тыщ через 10 выработает такой элипс,что потом только перетачивать блок через размер.

#4:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 19:07
А я когда собирал движек взял кольца на размер больше и припиливал торцы до зазора 0,15-0,2. Пробег уже около 140 тык и компрессия больше 11. А делал это потому, что заметил что кольца соответствующего размера дают предельный зазор 0,4 (особенно импорт), а такое в новом двигателе нехочеться.
#5: Re: Ремонтные размеры двигателя 2101 Автор: FokaОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 20:00
daddy писал(а):


Поскреби ножом днище поршня,там должен быть выбит размер.По этому размеру и возьмешь кольца.
Торцы колец точить категорически не советую!Тыщ через 10 выработает такой элипс,что потом только перетачивать блок через размер.


Откуда такая информация?
Во всех мурзилках четко указываеться, что кольца в обязательном порядке пихать в цилиндр для проверки зазора в замке и если он меньше 0,25 то торцы необходимо подточить до нормы.
Зазоры я узнал - ремонтные размеры до 1986 года для 2101 увеличивались на 0,2 на 0,4 и на 0,6. С 1986 выпускаються тока два размера для всех двигателей. Увеличение идет на 0,4 и на 0,8. А дальше уже либо блок менять либо гильзовать.

Более актуальный вопрос - кто какие кольца предпочитает ставить и как определяют подделку?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU