АКП на ВАЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 15:17
Vlad B
мне не надо говорить - плавали, знаем. И есть экземпляры навиду. Из автосервиса счастливые едут, а через месяцок, другой ситуация меняется. Я не говорю, что ТАЗики ломаются редко, но их содержание в ИСПРАВНОМ состоянии обходится намного дешевле. Для справки: передняя подвеска наших переднеприводных машин является конструктивным аналогом AUDI 100, выпускавшихся до ~1995г. И я не знаю, что за ведро у тебя, а мой тазик имеет очень даже приятную подвеску Koni-Eibach. Кто держит, дерзай ? !

#27:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 15:17
АКПП на ВАЗики и Волги ставят в МАИ, кафедра Автоматических трансмисии -1500 уе. Видел оттуда Ниву выгоняли с АКПП.
В Тольятти ставят вариатор ZF - Рулевые системы, ценник - 2000 уе Surprised

#28:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 15:21
~ALX~ писал(а):

Vlad B
мне не надо говорить - плавали, знаем. И есть экземпляры навиду. Из автосервиса счастливые едут, а через месяцок, другой ситуация меняется. Я не говорю, что ТАЗики ломаются редко, но их содержание в ИСПРАВНОМ состоянии обходится намного дешевле. Для справки: передняя подвеска наших переднеприводных машин является конструктивным аналогом AUDI 100, выпускавшихся до ~1995г. И я не знаю, что за ведро у тебя, а мой тазик имеет очень даже приятную подвеску Koni-Eibach. Кто держит, дерзай ? !



Ну неповезло значит.

А подвеска на 10-ке конструктивно неправильная, хоть какие пружины и аммортизаторы туда заправляй - всё равно будет бухать и трясти.

#29:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 15:27
нда селектор мона было и по симпотней Very Happy
#30:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 15:36
И ещё:
ино, выспускавшиеся до ~95-97г. имели бОльший запас прочности. Сейчас им более 10-ти лет ! ! ! Более молодые стали более пластмассовыми. Заложен в японки нынче ресурс 5 лет - они и сыпятся после этого рубежа. Европейки по-живучее. НО из опыта обслуживания японской копировальной техники могу сообщить, что, конечно они и после капиталки прилично пашут, но надёжности нового они уже иметь не будут НИКОГДА! А зачем же при одинаковой ненадёжности, иметь потенциальную угрозу попадоза, если на тазике ремонт копеечный?

IMHO если уж делать шаг в сторону надёжности, то это должна быть новая ино, причём с приличным двиглом (не менее 1,8L и лучше с VVTi, VTEC,,,,,,). Но это уже более 22k$ :-(

#31:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 15:38
~ALX~ писал(а):

НО из опыта обслуживания японской копировальной техники


всё понятно.

#32:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 15:38
Господа, заткнитесь нафиг, пожалуйста. Сколько можно превращать все темы в сравнение вазов с "иномарками". Кажется что ино лучше, или выросли из жигулей, продайте и покупайте чё хотите с последующим переездом на профильный форум.
#33:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 15:40
Vlad B писал(а):

А подвеска на 10-ке конструктивно неправильная, хоть какие пружины и аммортизаторы туда заправляй - всё равно будет бухать и трясти.


приезжай дружище на очередной слёт, буду очень рад возможности познакомиться и затем сделаешь свои выводы. Было бы клёво пообщаться с коллегой - электриком Wink

#34:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 15:41
провокатору - д'Артаньяну бой Smile Smile Smile
Шнурок, сорри, но веди себя прилично. Тут никто не матерился Wink

#35:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 15:51
~ALX~ писал(а):

Шнурок, сорри, но веди себя прилично


Вот ведите себя сами прилично... Давай я буду любую флудню удалять... На лубой вопрос максимум 2 3 ответа останется. Хотите?

За мат - бан награда, так что это не единственное "нельзя" в этой ветке.

#36:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 15:53
~ALX~ писал(а):

Vlad B писал(а):

А подвеска на 10-ке конструктивно неправильная, хоть какие пружины и аммортизаторы туда заправляй - всё равно будет бухать и трясти.


приезжай дружище на очередной слёт, буду очень рад возможности познакомиться и затем сделаешь свои выводы. Было бы клёво пообщаться с коллегой - электриком Wink



Электрохимиком...

Далеко к вам. Если не будет той же плавучести и мягкости, как хотя бы на Волге, то ненадо даже ехать. :)

Нужна многорычажная подвеска, вот тогда это машина.

Кстати, на 21113 сзади стоят усиленные пружины или у меня моя Кама-217 на 2.0атм так бухает?

#37:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 15:54
ШнурОк
режь, я не против.
ЗЫ согласен, и я нафлудил. Confused

#38:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 15:56
~ALX~ писал(а):

ЗЫ согласен, и я нафлудил


Ты как раз один из тех немногих, кто не флудит.... а если даже и флудишь, то по делу! :wink:

#39:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 06:21
Vlad B
У вас весьма завышенная оценка праворуких автомобилей. Что не говорите, но небывает автомобиля без затрат. Что-же касаемо лично меня...
Праворукий автомобиль (японка) мне не нужен по причине:
1. Во первых он подержаный. (читаем как на нем уже ездили)
2. Неправильный руль. (касаемо меня, мне круг общения не позволяет использовать праворукий. Не поймут)

Теперь касаемо наших авто. Для примера моя авто. 21102 . Тоже 2004 год. Из всех затрат только бензин и масло. Не гремит и все работает. В ходовке тоже ни одного металлического бряка. В общем как новая. Из всех дефектов был отказ заднего отопителя на стекле. (пропал контакт) Пробег подходит к 80 тыкам. Так что извиняйте. На мое авто у меня плохих слов нет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU