~ALX~ писал(а):Vlad B
мне не надо говорить - плавали, знаем. И есть экземпляры навиду. Из автосервиса счастливые едут, а через месяцок, другой ситуация меняется. Я не говорю, что ТАЗики ломаются редко, но их содержание в ИСПРАВНОМ состоянии обходится намного дешевле. Для справки: передняя подвеска наших переднеприводных машин является конструктивным аналогом AUDI 100, выпускавшихся до ~1995г. И я не знаю, что за ведро у тебя, а мой тазик имеет очень даже приятную подвеску Koni-Eibach. Кто держит, дерзай ? !
Ну неповезло значит.
А подвеска на 10-ке конструктивно неправильная, хоть какие пружины и аммортизаторы туда заправляй - всё равно будет бухать и трясти.~ALX~ писал(а):НО из опыта обслуживания японской копировальной техники
всё понятно.Vlad B писал(а):А подвеска на 10-ке конструктивно неправильная, хоть какие пружины и аммортизаторы туда заправляй - всё равно будет бухать и трясти.
приезжай дружище на очередной слёт, буду очень рад возможности познакомиться и затем сделаешь свои выводы. Было бы клёво пообщаться с коллегой - электриком ~ALX~ писал(а):Шнурок, сорри, но веди себя прилично
Вот ведите себя сами прилично... Давай я буду любую флудню удалять... На лубой вопрос максимум 2 3 ответа останется. Хотите?
За мат - бан награда, так что это не единственное "нельзя" в этой ветке.~ALX~ писал(а):Vlad B писал(а):А подвеска на 10-ке конструктивно неправильная, хоть какие пружины и аммортизаторы туда заправляй - всё равно будет бухать и трясти.
приезжай дружище на очередной слёт, буду очень рад возможности познакомиться и затем сделаешь свои выводы. Было бы клёво пообщаться с коллегой - электриком
Электрохимиком...
Далеко к вам. Если не будет той же плавучести и мягкости, как хотя бы на Волге, то ненадо даже ехать. :)
Нужна многорычажная подвеска, вот тогда это машина.
Кстати, на 21113 сзади стоят усиленные пружины или у меня моя Кама-217 на 2.0атм так бухает?~ALX~ писал(а):ЗЫ согласен, и я нафлудил
Ты как раз один из тех немногих, кто не флудит.... а если даже и флудишь, то по делу! :wink: