Не работает ВАЗ 21074 на полностью вытащенном подсосе? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не работает ВАЗ 21074 на полностью вытащенном подсосе? Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 12:35
По сутьи дела когда завожу нахолодную(утром) машину и вытаскиваю полностью подсос то она должна работать(т.е. иметь высокие обороты) ,а она при полностью вытащенном глохнет ,а если поубрать то работает , но малы обороты.
Скажите что виной этому может быть?

#2:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 12:46
Открыть кастрюлю и посмотреть как заслонка закрывается, при необходимости проверить тросик привода и не отвалилась ли тяжка привода заслонки.
#3:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 12:56
tazikzubilkin, а может не стоит при заводе на полную вытаскивать? мож переобогащеная смесь получаеться у тебя?
малы обороты - это сколько? Я завожу на половину вытянутым и обороты под 2000, сразу убираю до 1400-1500.

#4:  Автор: FokaОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 13:58
Это пусковой механизм карба не отрегулирован должным образом скорей всего. При полностью закрытой воздушной заслонке, дроссельная заслонка должна быть немного приоткрыта - значения разные для разных карбов - в книжке или инете мона посмотреть. Зазор этот регулируеться подгибанием одной из тяг и проверяеться сверлом соответствующего диаметра - пихаем сверло в получившийся зазор между дроссельной заслонкой и стенкой.
Когда движок начинает схватывать - воздушная заслонка должна открываться автоматически за счет создаваемого разряжения. Для этого одна тяга на карбе телескопическая. Ее как раз мы отсоединяем, когда снимаем верхнюю крышку карба. Вполне возможно, что тяга эта маленько деформирована и при полностью выдвинутом подсосе подклинивает. А когда чуть подсос уберешь - все начинает работать нормально или более менее. И это, то насколько воздушная заслонка откроеться автоматически - тоже регулируеться подгибанием соответствующей тяги и проверяеться сверлом необходимого диаметра - смотря какой карб.
Как работет пусковой механизм и телескопическая тяга наглядно видно при пуске двигателя с выдвинутым подсосом, если снять воздушный фильтр с карба.
Если этот механизм должным образом отрегулирован и телескопическая тяга не подклинивает - двигатель пускаеться в любой мороз с полпинка.

#5:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 14:37
Ещё кстати как бы ударчики небольшие на подсос передаються при пуске на холодную...
#6:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 18:27
можно усовершенствовать тягу телескопическую, отпилив посередине нижнюю часть (но только чтоб упералась пружина) и выкинув "купол", вверх поставить шайбу как и в низу, заедать перестанет!!!!
#7:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 18:32
поломка...
Сегодня остановился работает на ХХ ,стал трогаться через 1 минуту и заглох. кручу кручу ни фига не заводиться.Искара есть ,что ещё может быть?
Ну вот гоняю гоняю стартером ,она схватывает-схватывает, а нифига не может завестись ,что ей не хватает то???

#8:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 18:43
тож самое было - переставил тягу (не телескопическую) из нижней
дырки в верхнюю (непомню точно может и наоборот ) , теперь
при полностью вытащенном подсосе неглохнет , но правдо и обороты
вроде больше чем нужно, надо чуток эту самую тягу будет подогнуть

#9:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 18:44
...газ выжмать (может система ХХ кердык)
смотреть искру на свече,
смотреть наличие и подачу бензина....

#10:  Автор: FokaОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 21:31
tazikzubilkin писал(а):

поломка...
Сегодня остановился работает на ХХ ,стал трогаться через 1 минуту и заглох. кручу кручу ни фига не заводиться.Искара есть ,что ещё может быть?
Ну вот гоняю гоняю стартером ,она схватывает-схватывает, а нифига не может завестись ,что ей не хватает то???



Не хватает ей скорей всего бензина. Снять шланг да бензонасосом покачать - бензин то хоть качаеться?
А про тягу телескопическую - надо прежде всего посмотреть, работает ли пусковое устройство вообще - мож диафрагма пробита и пусковое не работает совсем. Надо фильтр воздушный снять, подсос выдвинуть и заводить. При этом смотреть, открываеться воздушная заслонка или нет, или хоть тяга соответствующая двигаеться или нет. Если ничего не двигаеться при пуске - значит диафрагма пробита и надо ее заменить.
Там все просто и на месте разобраться несложно, а так писать может и непонятно.

#11:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 19:38
1.Если заслонка двигаеться ,то с диафрагмой всё в порядке? кстати а которая из 2-х заслонка то?
Foka писал(а):

Вполне возможно, что тяга эта маленько деформирована и при полностью выдвинутом подсосе подклинивает.


2.А как это устранить ,наверное её не получиться выправить ,чтобы она не клинила?
3.А какие ещё то тяги нужно регулировать я не понял?
4.Ещё у меня механизм карба (который расположен в сторону салона) и на который одеваеться тяга акселератора ,дак он какой то сыроватый толи в бензине толи в масле , что виной этому может быть?
Заранее признателен! если сглупил не пинайте я немного туповат в карбе !

Foka писал(а):

Не хватает ей скорей всего бензина. Снять шланг да бензонасосом покачать - бензин то хоть качаеться?


5.Само собой ,и искра есть.Сам не знаю что ещё нада ,жиклёры чтоли в карбе самом дак тоже их продувал правда сами их не выкручивал!

#12:  Автор: FokaОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 21:38
А карбюратор то какой? Не на всех имееться телескопическая тяга.
А заслонка - воздушная. Она там одна.
Какие тяги надо регулировать зависит от того какой карб.
Да если ничего сам не погнул, то и регулировать ничего не надо. Из поломок пускового устройства - обычно либо клинит телескопическую тягу, если она конечно присутствует в карбе - как исправить кто-то выше уже писал.
Либо - редко очень - диафрагма рветься.
Без мануала на карб все равно не отрегулировать ничего и тут трудно описывать - к тому же я не все карбы юзал.

#13:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 20:27
1.Почему то как то все тяги и их кронштейны болтаються у карба то (смотрел на 2х машинах и на обоих такая фигня).
2.Заслонка воздушная полность у меня перекрываеться,но машина на холодную один фиг почему то заводиться ,не менее как с 3-й попытки(даже бензонасосом качать пробовал,НО не помогает!) , т.е. она схватит с первых двух попыток и глохнет, а с 3-й ,иногда с 4-й заводиться! Скажите а если пусковое устройство попробовать поставить с другой машины?

#14:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 20:31
Я мучался так же! Схватывает сразу, но тут же глохла! с 4-5 раза тока заводилась намана. После посещения карбюр-ка все стало ок! 2 часа и 300р :grin: С утра заводиться с пол тыка, подсос до конца вытягиваю при заводе.
#15:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 19:18
Горын писал(а):

После посещения карбюр-ка все стало ок! 2 часа и 300р


Он снимал карб или на месте?

#16:  Автор: tazikzubilkinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2007 22:17
tazikzubilkin писал(а):

Сегодня остановился работает на ХХ ,стал трогаться через 1 минуту и заглох. кручу кручу ни фига не заводиться.Искара есть ,что ещё может быть?
Ну вот гоняю гоняю стартером ,она схватывает-схватывает, а нифига не может завестись ,что ей не хватает то???


оказалось дело в крышке трамблера. мотайте на ус!

#17:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 00:20
Пишу не в тему. Может кто подскажет. Машинка моя странно себя ведет. Вчера поменял свечи. До этого (2 дня назад) делал ТО. Почистил карб, поменял группу в тремблере, все фильтра. Выставил УОЗ. Отрегулировал ХХ. Все ок. Сегодня утром вышел, завелась с первого раза. Грелся. Потом резко упали ХХ, начала троить. Вытащил подсос до конца, просралась. Прогрелся до 70 градусов, поехал. Начала дергаться. Причем на всех передачах. Даже когда прогрелась- дергалась. Начали пальцы греметь, на ХХ подтраивает. Залез в трамблер- группа ок. Бензонасос в норме. Из-за чего это может быть? Может быть свечи левые попались? Хотя искра везде есть.
#18:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 00:26
Женька писал(а):

Пишу не в тему. Может кто подскажет. Машинка моя странно себя ведет. Вчера поменял свечи. До этого (2 дня назад) делал ТО. Почистил карб, поменял группу в тремблере, все фильтра. Выставил УОЗ. Отрегулировал ХХ. Все ок. Сегодня утром вышел, завелась с первого раза. Грелся. Потом резко упали ХХ, начала троить. Вытащил подсос до конца, просралась. Прогрелся до 70 градусов, поехал. Начала дергаться. Причем на всех передачах. Даже когда прогрелась- дергалась. Начали пальцы греметь, на ХХ подтраивает. Залез в трамблер- группа ок. Бензонасос в норме. Из-за чего это может быть? Может быть свечи левые попались? Хотя искра везде есть.


Была такая фигня у меня. Как раз после "ТО" мать его... Короче трамблер когда ставили промахнулись на один зуб, и неверно отрегулировали зажигание. Вылечилось поездкой к знакомому карбюраторщику который сразу определил что карб и свечи тут не при чем и все поставил на свои места! Езжу уже полгода после этого - полет нормальный Wink

#19:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 00:31
Я трамблер не снимал. Поменял бегунок, крышку, группу и зачислил немного вал трамблера. До этого стоял- никаких проблем не было.
#20:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 01:39
Женька писал(а):

Я трамблер не снимал. Поменял бегунок, крышку, группу и зачислил немного вал трамблера. До этого стоял- никаких проблем не было.

В любом случае чаще всего при таких симтомах "козу" нкжно искать в зажигании и иже с ним. Wink

#21:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 01:50
Говорят БСЗ прикольна вещь. Сколько она стоит?
#22:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 02:02
Женька писал(а):

Говорят БСЗ прикольна вещь. Сколько она стоит?

1200 - 2700 рэ смотря по крутости компонентов.

#23:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 02:15
Значит они разные бывают? Какой набор можешь посоветовать приобрести? Знаю там свечи на БСЗ нужно менять. А какие (имею в виду какой зазор там должен быть)?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU