tazikzubilkin писал(а):поломка...
Сегодня остановился работает на ХХ ,стал трогаться через 1 минуту и заглох. кручу кручу ни фига не заводиться.Искара есть ,что ещё может быть?
Ну вот гоняю гоняю стартером ,она схватывает-схватывает, а нифига не может завестись ,что ей не хватает то???
Не хватает ей скорей всего бензина. Снять шланг да бензонасосом покачать - бензин то хоть качаеться?
А про тягу телескопическую - надо прежде всего посмотреть, работает ли пусковое устройство вообще - мож диафрагма пробита и пусковое не работает совсем. Надо фильтр воздушный снять, подсос выдвинуть и заводить. При этом смотреть, открываеться воздушная заслонка или нет, или хоть тяга соответствующая двигаеться или нет. Если ничего не двигаеться при пуске - значит диафрагма пробита и надо ее заменить.
Там все просто и на месте разобраться несложно, а так писать может и непонятно.1.Если заслонка двигаеться ,то с диафрагмой всё в порядке? кстати а которая из 2-х заслонка то?
Foka писал(а): Вполне возможно, что тяга эта маленько деформирована и при полностью выдвинутом подсосе подклинивает.
2.А как это устранить ,наверное её не получиться выправить ,чтобы она не клинила?
3.А какие ещё то тяги нужно регулировать я не понял?
4.Ещё у меня механизм карба (который расположен в сторону салона) и на который одеваеться тяга акселератора ,дак он какой то сыроватый толи в бензине толи в масле , что виной этому может быть?
Заранее признателен! если сглупил не пинайте я немного туповат в карбе !
Foka писал(а):Не хватает ей скорей всего бензина. Снять шланг да бензонасосом покачать - бензин то хоть качаеться?
5.Само собой ,и искра есть.Сам не знаю что ещё нада ,жиклёры чтоли в карбе самом дак тоже их продувал правда сами их не выкручивал!Горын писал(а):После посещения карбюр-ка все стало ок! 2 часа и 300р
Он снимал карб или на месте?tazikzubilkin писал(а):Сегодня остановился работает на ХХ ,стал трогаться через 1 минуту и заглох. кручу кручу ни фига не заводиться.Искара есть ,что ещё может быть?
Ну вот гоняю гоняю стартером ,она схватывает-схватывает, а нифига не может завестись ,что ей не хватает то???
оказалось дело в крышке трамблера. мотайте на ус!Женька писал(а):Пишу не в тему. Может кто подскажет. Машинка моя странно себя ведет. Вчера поменял свечи. До этого (2 дня назад) делал ТО. Почистил карб, поменял группу в тремблере, все фильтра. Выставил УОЗ. Отрегулировал ХХ. Все ок. Сегодня утром вышел, завелась с первого раза. Грелся. Потом резко упали ХХ, начала троить. Вытащил подсос до конца, просралась. Прогрелся до 70 градусов, поехал. Начала дергаться. Причем на всех передачах. Даже когда прогрелась- дергалась. Начали пальцы греметь, на ХХ подтраивает. Залез в трамблер- группа ок. Бензонасос в норме. Из-за чего это может быть? Может быть свечи левые попались? Хотя искра везде есть.
Была такая фигня у меня. Как раз после "ТО" мать его... Короче трамблер когда ставили промахнулись на один зуб, и неверно отрегулировали зажигание. Вылечилось поездкой к знакомому карбюраторщику который сразу определил что карб и свечи тут не при чем и все поставил на свои места! Езжу уже полгода после этого - полет нормальный Женька писал(а):Я трамблер не снимал. Поменял бегунок, крышку, группу и зачислил немного вал трамблера. До этого стоял- никаких проблем не было.
В любом случае чаще всего при таких симтомах "козу" нкжно искать в зажигании и иже с ним. Женька писал(а):Говорят БСЗ прикольна вещь. Сколько она стоит?
1200 - 2700 рэ смотря по крутости компонентов.