Meser писал(а):Еще вопросик для развития, как эта неисправность сказывается на поведении машины, чем обусловлены эти 10 мм?
плохая опора, просто выбиваеца она и амос её толкает на кочках, что плохо и для амоса и для кузова. Не работает как должна работать подвеска и больше ударов в кузов. Ну и Motistuta писал(а):может на яме хорошей выбить и вмятина будет на капоте
это плохо будет.Meser писал(а):Решил написать краткий отчет своей поездки на сервис.
1-ый день. Приехав в сервис, пошел сразу к ИПГ. Объяснил ему проблему, на что он мне ответил, что все заменят и отправил к мастеру оформлять наряд. Мастер, сославшись что все подъемники заняты (а это было так), предложил мне приехать в другое время, а лучше утром в другой день, что я и решил сделать.
2-ой день. Приехал к открытию сервиса. Первым делом отправился к мастеру, мол вчера здесь был и все оговорено. Оказалось что в этот день был другой ИПГ и сначало надо к нему. Так вот этот инженер мне сказал, что гарантийным случаем является превышение не 10-ти миллиметрового зазора (как указано в ИЭ), а 18-ти (у меня где-то 14-15 мм) и в ремонте отказал.
Вывод: прежде чем ехать в гарантийный ремонт необходимо тщательно изучить техническую литературу (только какую?), чтоб не тратить напрасно время.
Еще у меня сжевало на передней оси резину и постоянно уводит от прямолинейного движения. За последние 6000км сход/развал делал дважды, помогало лишь на время. Так вот могут ли опоры влиять на сход/развал?
Я думаю что на сход развал влияют , сам на днях менял по гарантии и делали сход развал после смены опор. 8-)dembel97-99 писал(а):
сам на днях менял по гарантии. 8-)
Интересно, а какой зазор был у ваших опор?Meser писал(а):Так вот этот инженер мне сказал, что гарантийным случаем является превышение не 10-ти миллиметрового зазора (как указано в ИЭ), а 18-ти (у меня где-то 14-15 мм) и в ремонте отказал.
В таких случаях требуют предъявить письмо автоваза где написано про 18.
Скорее всего такого письма нет.Meser писал(а):dembel97-99 писал(а):
сам на днях менял по гарантии. 8-)
Интересно, а какой зазор был у ваших опор?
Вот такой зазор был. в см.не знаю.Motistuta писал(а):1. может на яме хорошей выбить и вмятина будет на капоте
2. читай условия гарантии своей
3. опоры стоек
4. можно и ездить, но менять нуно
+1
По гарантии 100% менять не будут, скажут что сам виноват что по ямам катался.Meser писал(а):Механических повреждений нет, да и сам я туда не лазил, но и стуков тоже нет. Получается, что не на что жаловаться, все работает.
катайся не парь мозги, а вообще прежде чем думать (если сам незнаешь )луче обратись к хор.спецу кстати развальщики хорошо шарят по подвескеSodom писал(а):а вообще прежде чем думать (если сам незнаешь )луче обратись к хор.спецу кстати развальщики хорошо шарят по подвеске
Так вот мастер по сход/развалу какраз и обратил мое внимание на эти опоры с советом поменять. У меня нет привычки все смотреть и проверять на новой машине, поэтому и брал новую. По внешнему виду специалиста определить хороший он или нет не могу. А не нравится мне, что один "специалист" говорит одно, второй - другое, в книге - третье, а есть еще и неведомое мне предписание АВТОВАЗа. Отдавать 2-3 т. руб. за "гарантийный" ремонт не очень хочется (хоть деньги и не очень большие, конечно, и если ремонт окажется негарантийным, то отдам).