Вопрос по передней подвеске [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по передней подвеске Автор: MeserОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 13:03
Прошу совета. Если тема обсуждалась дайте пожалуйста ссылку, поисковиком не нашел.
Обратил внимание, что у моей машины зазор между ограничителем хода верхней опоры и резиновой частью опоры больше допустимых 10 мм (примерно на 2-4мм, точнее не мерял), причем как на правой опоре, так и на левой. А посему возникли вопросы:
1. Чем чревата такая езда?
2. Гарантийный ли это случай (может кто сталкивался, машина на гарантии)?
3. Что нужно ремонтировать/менять?
4. Как срочно нужно это делать (немедленно или можно поездить до следующего ТО, примерно 6000 км)?
Извините если спросил глупость, просто сам не знаю. Конечно проще всего поехать в сервис, но сейчас нет времени поэтому и 4-ый вопрос.

#2:  Автор: Daniel 1986Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 14:36
1. Ничем
2. Попробуй по гарантии
3. Опоры амортизаторов
4. Можно ездить

#3:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 16:00
Daniel 1986
+1

#4:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 16:29
1. может на яме хорошей выбить и вмятина будет на капоте
2. читай условия гарантии своей
3. опоры стоек
4. можно и ездить, но менять нуно

#5:  Автор: MeserОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 19:49
Спасибо за ответы, по возможности поеду в гарантийный сервис.
Еще вопросик для развития, как эта неисправность сказывается на поведении машины, чем обусловлены эти 10 мм?

#6:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 20:23
Meser писал(а):

Еще вопросик для развития, как эта неисправность сказывается на поведении машины, чем обусловлены эти 10 мм?


плохая опора, просто выбиваеца она и амос её толкает на кочках, что плохо и для амоса и для кузова. Не работает как должна работать подвеска и больше ударов в кузов. Ну и
Motistuta писал(а):

может на яме хорошей выбить и вмятина будет на капоте

это плохо будет.

#7:  Автор: MeserОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 11:46
Решил написать краткий отчет своей поездки на сервис.
1-ый день. Приехав в сервис, пошел сразу к ИПГ. Объяснил ему проблему, на что он мне ответил, что все заменят и отправил к мастеру оформлять наряд. Мастер, сославшись что все подъемники заняты (а это было так), предложил мне приехать в другое время, а лучше утром в другой день, что я и решил сделать.
2-ой день. Приехал к открытию сервиса. Первым делом отправился к мастеру, мол вчера здесь был и все оговорено. Оказалось что в этот день был другой ИПГ и сначало надо к нему. Так вот этот инженер мне сказал, что гарантийным случаем является превышение не 10-ти миллиметрового зазора (как указано в ИЭ), а 18-ти (у меня где-то 14-15 мм) и в ремонте отказал.
Вывод: прежде чем ехать в гарантийный ремонт необходимо тщательно изучить техническую литературу (только какую?), чтоб не тратить напрасно время.
Еще у меня сжевало на передней оси резину и постоянно уводит от прямолинейного движения. За последние 6000км сход/развал делал дважды, помогало лишь на время. Так вот могут ли опоры влиять на сход/развал?

#8:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 12:05
Meser писал(а):

Решил написать краткий отчет своей поездки на сервис.
1-ый день. Приехав в сервис, пошел сразу к ИПГ. Объяснил ему проблему, на что он мне ответил, что все заменят и отправил к мастеру оформлять наряд. Мастер, сославшись что все подъемники заняты (а это было так), предложил мне приехать в другое время, а лучше утром в другой день, что я и решил сделать.
2-ой день. Приехал к открытию сервиса. Первым делом отправился к мастеру, мол вчера здесь был и все оговорено. Оказалось что в этот день был другой ИПГ и сначало надо к нему. Так вот этот инженер мне сказал, что гарантийным случаем является превышение не 10-ти миллиметрового зазора (как указано в ИЭ), а 18-ти (у меня где-то 14-15 мм) и в ремонте отказал.
Вывод: прежде чем ехать в гарантийный ремонт необходимо тщательно изучить техническую литературу (только какую?), чтоб не тратить напрасно время.
Еще у меня сжевало на передней оси резину и постоянно уводит от прямолинейного движения. За последние 6000км сход/развал делал дважды, помогало лишь на время. Так вот могут ли опоры влиять на сход/развал?


Я думаю что на сход развал влияют , сам на днях менял по гарантии и делали сход развал после смены опор. 8-)

#9:  Автор: MeserОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 13:37
dembel97-99 писал(а):


сам на днях менял по гарантии. 8-)


Интересно, а какой зазор был у ваших опор?

#10:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 15:39
Meser писал(а):

Так вот этот инженер мне сказал, что гарантийным случаем является превышение не 10-ти миллиметрового зазора (как указано в ИЭ), а 18-ти (у меня где-то 14-15 мм) и в ремонте отказал.


В таких случаях требуют предъявить письмо автоваза где написано про 18.
Скорее всего такого письма нет.

#11:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 19:23
Meser писал(а):

dembel97-99 писал(а):


сам на днях менял по гарантии. 8-)


Интересно, а какой зазор был у ваших опор?



Вот такой зазор был. в см.не знаю.

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 20:40
Motistuta писал(а):

1. может на яме хорошей выбить и вмятина будет на капоте
2. читай условия гарантии своей
3. опоры стоек
4. можно и ездить, но менять нуно


+1
По гарантии 100% менять не будут, скажут что сам виноват что по ямам катался.

#13:  Автор: MeserОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 21:20
Похоже, что все зависит не от зазора, а от ИПГ. Наверно откатаю до ТО-2, а там или гарантия, или за свои кровные (конечно если зазор не будет стремительно увеличиваться).
#14:  Автор: SodomОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 08:09
не гоните какой там люфт если резина вылезла наружу то менять вот это факт, на фото вылезла изрядно...

а ипг нужно парить у 8 опор есть такой дефект "деформация буфера резины", "стук опорного подшипника". я раньше ипг работал так что .... главно чтобы механических повреждении не было, стойку сам не откручивал если следов нет, то возможет реально ремонт если конечно ипг не жулик ))

#15:  Автор: MeserОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 09:21
Механических повреждений нет, да и сам я туда не лазил, но и стуков тоже нет. Получается, что не на что жаловаться, все работает.
#16:  Автор: SodomОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 09:42
Meser писал(а):

Механических повреждений нет, да и сам я туда не лазил, но и стуков тоже нет. Получается, что не на что жаловаться, все работает.

катайся не парь мозги, а вообще прежде чем думать (если сам незнаешь )луче обратись к хор.спецу кстати развальщики хорошо шарят по подвеске

#17:  Автор: MeserОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 11:14
Sodom писал(а):

а вообще прежде чем думать (если сам незнаешь )луче обратись к хор.спецу кстати развальщики хорошо шарят по подвеске



Так вот мастер по сход/развалу какраз и обратил мое внимание на эти опоры с советом поменять. У меня нет привычки все смотреть и проверять на новой машине, поэтому и брал новую. По внешнему виду специалиста определить хороший он или нет не могу. А не нравится мне, что один "специалист" говорит одно, второй - другое, в книге - третье, а есть еще и неведомое мне предписание АВТОВАЗа. Отдавать 2-3 т. руб. за "гарантийный" ремонт не очень хочется (хоть деньги и не очень большие, конечно, и если ремонт окажется негарантийным, то отдам).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU