После дождика пар валит из под капота [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: После дождика пар валит из под капота Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 17:04
Давно у меня уже такое явление: дым коромыслом из-под капота после дождя. Особенно если ночью был. Впечатление как-будто закипел тосол. В первый раз пересрал Surprised, капот открываю пар валит не из радиатора, а со всей поверхности двигла. Пришёл к выводу, что водичка натекла на мотор, он нагрелся, стала испарятся. Датчик Т ровно посредине. Вобщем забил на это дело. Но вот тот факт что у других машин такого не наблюдается вызывает беспокойство. Может дело всётаки не в дожде? П.С. Поиск юзал, не нашёл.
#2:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 17:27
дырки в капоте заделай и не будет водичка на двигатель течь Smile
или по лужам помедленнее ездий

#3:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 17:53
не совсем в тему, но все же на заметку. зимой в мороз не раз пар шел из под капота. не мог понять откуда. Потом врубился - иней со штанов испарялся Smile
#4:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 20:07
да, такая тема есть Smile
у меня в самые морозы тоже пар валил из-под капота, это водичка испарялась, которую я лил на входной коллектор, чтобы завестись без проблем.

#5:  Автор: Гопник на зубилеОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 20:46
Himik писал(а):

водичка испарялась, которую я лил на входной коллектор, чтобы завестись без проблем.

а что правда помогает? Возьму на заметку. Very Happy
Himik писал(а):

дырки в капоте заделай и не будет водичка на двигатель теч

Дык вроде нет тама дырок. Ну только те которые конструкцией предусмотрены. На всякий случай проверю.
Himik писал(а):

или по лужам помедленнее ездий

врядли из-за этого тк. больше всего дымит када утром выезжаю, а перед этим машинка всю ночь мокла под дождём. Sad

#6:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 00:58
Гопник на зубиле писал(а):

а что правда помогает? Возьму на заметку.


Процентов на 10...


У меня пар во время дождя идет...но не ИЗ ПОД...а просто с поверхности капота...нагревается так что ли...

#7:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 10:35
конечно не по теме, но раз уж вопрос поднялся:
зимой в морозы ниже 20 градусов заводился следующим образом: купил баллончик с эфиром для пуска двигателя, открывал крышку кастрюли, брызгал в карб, бежал в машину, вытягивал подсос и заводил. схватывала с 1-го раза, заводилась с 1-3 раза. брызгать надо при открытой воздушной заслонке. а крышку кастрюли потом закручивал.
и способ 2, при морозах крепче 30: из-под крана набирал чайник 3 л. кипятка, на плите доводил до кипения и спускался к машине на улицу. открывал капот и слева от кастрюли лил на входной коллектор. сначала ледяной коркой покрывался блок цилиндров, коллектор снизу и остальные железные части машины, на которые попадала вода. когда подходил к концу 1-й чайник, лёд на блоке цилиндров уже таял, коллектор был чуть тёплый. поднимался за 2-м чайником и так же его выливал. после этого спокойно садился в машину и сходу заводился, почти как летом. никаким эфиром уже не брызгал.
так что чайник с водой помогал мне во всех 100% случаев. в прошлую зиму с неприкольными морозами заводился каждое утро. масло полусинтетика ZIC 5W30.

ну а по теме - видимо у тебя на двигателе утром обильная роса выпадает, раз пар идёт по всей поверхности.

#8:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 15:17
Я пока до стоянки добегу с чайником - там лед будет...чувствую поприкуриваем этой зимой... 8-)
#9:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 19:11
посоветуйте еще какие способы зимней заводки, а то у меня будет первая зима Замерзаю
#10:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 19:45
Самый действенный способ (если машина рядом) - заводить и греть минут 10-15 каждые 3-4 часа...
Я так на старой 7 делал...затрахивает, конечно, ночью просыпаться...но зато без проблем утром.
Лучшего способа я пока не знаю... 8-)

#11:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 19:48
SiN
думаю соседи меня не поймут, если я каждую ночь под окнами буду греть тачило 10-15мин Smile

#12:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 19:54
Смотря на чем сами соседи ездят...
У меня в то время 7 на улице стояла, не во дворе...со мной еще двое выходило греть, когда -30 и ниже было. Мужик на девятке и грузовик "МАН" грели.
Прикольно было в 3 ночи тупо сидеть в машине...но я что бы быстрее она грелась - просто круг вокруг дома на первой проезжал и глушил...

#13:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 21:39
у всех соседей автовладельцев инжектора (кста как инж заводится зимой) Confused , так что есть еще какие советы?
#14:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 23:06
Гопник на зубиле писал(а):

больше всего дымит када утром выезжаю, а перед этим машинка всю ночь мокла под дождём. Sad


а вот у меня, если машина мокла под дожем всю ночь и утром я еду... тоже в дождь, то пар идет сверху капота... видать он разогревается и капли с него испаряться начинают...
Это у всех так или нет? чет когда в пробке стою у других не замечаю...

#15:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 23:07
SiN писал(а):

Гопник на зубиле писал(а):

а что правда помогает? Возьму на заметку.


Процентов на 10...


У меня пар во время дождя идет...но не ИЗ ПОД...а просто с поверхности капота...нагревается так что ли...


о блин... вот что значит тему не до конца дочитать.... Smile и я уже на это тоже пожаловался...

#16:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 23:09
с инжектором, на сколько я знаю, всё очень просто: либо завёлся либо нет. никакие шаманства не помогут.
разве что строительным феном погреть топливную аппаратуру...

по поводу, как ещё заводиться:

некоторые свечи дома прокаливают и горячими вворачивают. сам не пробовал и сомневаюсь в том, что поможет. пока все 4 ввернёшь они будут уже температуры двигателя.

некоторые с вечера вливают стакан бензина в масло, чтобы утром масло пожиже было и крутило пошустрее. масло надо влить, немного потарахтеть, чтобы перемешалось внутри. сам не пробовал.

видел как сосед, живущий на 1-м этаже вытащил из окна удлинитель, открыл кастрюлю и поставил сына дуть феном в карб, пока сам заводился. удовалось завестись. сам не пробовал (живу на 9-м Smile)

зимой возникла мысль разогреть на сковороде соли поваренной, высыпать в мешочек и положить мешочек на входной коллектор. попробовать не успел - морозы кончились, попробую в этом году, если морозы больше -30 будут.

#17:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 23:11
Kanzler писал(а):

SiN
думаю соседи меня не поймут, если я каждую ночь под окнами буду греть тачило 10-15мин Smile


к зиме поставил шумку на капот... и ради того, чтобы во дворе не так шуметь по утрам прогреваясь... уж не знаю, на сколько стало тише, но должно было по идее... Smile

#18:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 23:17
А у меня на семерке был подогрев двиг. от 220 V...реэкспортная типа была...но я тоже ни фига не попробовал - с шестого этажа не катит удлинитель Very Happy

Этой зимой даже не знаю что делать...аккум. снимать точно не буду...
Наверное буду по стоянке бегать и подмазываться...если не будет заводиться Confused

#19:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 22:57
во, про самое лучшее средство забыл, как зимой завестись - АКБ домой на ночь забрать. сутра машина тебя отблагодарит за это. я во время морозов почти каждый раз забирал, правда мне 10 метров до лифта от машины его донести, а потом 4 метра - в квартиру занести из лифта.
#20:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 00:05
Himik писал(а):

во, про самое лучшее средство забыл, как зимой завестись - АКБ домой на ночь забрать. сутра машина тебя отблагодарит за это. я во время морозов почти каждый раз забирал, правда мне 10 метров до лифта от машины его донести, а потом 4 метра - в квартиру занести из лифта.


я несколько раз со стоянки пер его.... блин, как я замучался... мне идти прилично - минут 20-ть... Думаю, мож купить на сигналку второй... а еще лучше аккум из упсины... И оставлять машину у подъезда в сильные морозы.

#21:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 00:11
idd
на саночках ... или за мзду на сохранение температуры охранникам

#22:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 22:36
кстати, сейчас на стоянках модно брать АКБ на ночь в тёплое помещение рублей за 20-50. жаль, что на всех такого нету
#23:  Автор: Игорян-Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 23:03
на дворе октябрь а мы про зиму лютую ! перед зимой 1масло свежее 2 новые свечи, провода 3 аккум домой каждый на подзаряд небольшой 4 эфира немного и все !
#24:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 23:46
Игорян-Питер писал(а):

на дворе октябрь а мы про зиму лютую !


ну так сам же знаешь - "готовь сани летом.... " Так что самое время.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU