Проблема с фарой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с фарой Автор: SapphireОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 18:27
Старая фара вся осыпалась, не было ничего видно на неосвещенной трассе. Купил новую филипсовскую мощную лампочку и новую Осваровскую фару. Прежняя была не заводская. Дык вот, подключил я ее, и фигня какая-то: горит только дальний свет и поворотник, все остальное не горит. Ставлю назад старую - все горит. Там 3 штекера: 1 для поворотника, 1 к фаре, и круглая хрень.

Последний раз редактировалось: Sapphire (08 Октября 2006 19:04), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 18:42
ближний и габарит значит не горит,только дальний и поворотник.Опиши по подробней.
#3:  Автор: SapphireОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 18:56
А как подробнее? Я же говорю 3 штекера... подключаю к старой - горит, к новой - нет.
Причем думал фара плохая попалась, дык нет, мне показали, как она светит во всех режимах.
Это и странно. Получается, со штекером поворотника все ок. Круглая хрень для чего я не знаю, все и без нее работает. А может быть с штекером на 4 контакта, который идет на саму фару что-то не так? Почему-то старая фара светит...
Сейчас дождь идет, особо не повозиться.
Мне бы еще крыжечку поворотника на другой фаре поменять рыжую на белую, чтобы обе фары одинаковые стали, дык не знаю, как подобраться. Правая фара, там что только не мешает, особенно бачек омывателя.

#4:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 19:19
а ты правильно подключил контакты ,которые идут к лампочке H4.У меня что-то подобное было,тока у меня массы не хватало,кинул доп.массу и стал гореть ближний.
#5:  Автор: SapphireОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 19:24
А их подключать надо? Я думал фара готовая к применению продается. Там идет штекерок на 3 контакта, и на лампочке как раз 3 штырька, но там проводки подведены.
#6:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 19:36
все правильно,один дальний,один ближний плюсы и один масса.Посмотри,может действительно массы не хватает,потому что на старой все работает,а новая у тебя по мощнее и наверное оно так и есть.А еще там один проводочек на маленькую лампочку габарита.
#7:  Автор: SapphireОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 19:51
Что делать, если массы не хватает? Лампочку помещнее я пробовал в старой фаре, все ок. Ну да, проводочек на маленькую лампочку там есть, он синий, она не горит.
#8:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 19:59
если не хватает массы берешь проводок,ищещь куда к кузову моно прикрепиться и кидаешь вроде на массу на фаре,точнее на лампочке.А ты уверен,что с фарой все в порядке,потому что чудес не бывает,и что тебе туже фару завернули ,которую и демонстрировали.Надо завтра заглянуть под копот,и посмотреть что моно сделать.
#9:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 20:01
Может просто новая лампа с оборванное нитью. Smile
#10:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 20:03
и на габарите тоже ниточка оборвана,кстати,вполне возможно
#11:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 20:04
К самой фареподходит колодка 2 на 2
Тыкаеться в ответный разъём на фаре, он прикручен 2мя винтиками к ней
На этом разъёме
БЛИЖНИЙ
ДАЛЬНИИЙ
ГАБАРИТ
МАССА
Смотри эту колодку, котоаря прикручена к фаре
далеес этйо колодки 3 контакты идёт на лампу H4. тама дальний, ближний и масса
И один проводок идёт на лампочку габарита, который в патроне. Масса на этот габарит берёться через рассеиватель, он железный.
На поворотник идёт отдельная колодка, из двух проводов, там всё банально, +12 и масса.

#12:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 20:07
Boriskin
у человека старая фара горит в любых режимах
Boriskin писал(а):

колодка 2 на 2

этот вариант исключен

#13:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 20:10
SPGEAR
Вы читать умеете?Smile))
Я же скзаал, смотрать, колодку не та которая подходит, а та которая парикручена к фаре
Снимаете фару, откучиваете её, через отверстие вытаскиваете все проводки и смотрите их на обрыв

#14:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 20:17
теперь догнал,а не легче ли при таком раскладе фару обменять 8-)
#15:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 20:24
Легче конешно
#16:  Автор: SapphireОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 20:54
Все по прядку: я не смог подключить фару, подумал, что в ней дело. Принес обратно, типа не работает. Мне у меня на глазах показали, что все ок. После десонстрации работоспособности для обмена нет повода, я бы с удовольствием. Тем более, что я круглой хренью ака гидрокорректор толкнул немного рассеиватель. Кстати, как его обратно подвинуть?
И все таки, склоняюсь к мысли, что надо смотреть контакты на фаре сзади. Хотя что с ними не так может быть, если мне показали, как горит?
Мне еще посоветовали поменять четырехконтактный штекер, типа что он каким-то шаманским образом со старой фарой работает по старой доброй памяти, а с новой ***. Может такое быть?

#17:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 21:42
штекер не человек,который с кем хочкт с тем и общается,он обязан работать со всеми,поробуй накинуть провода с другой фары,с которой ты не трогал.
#18:  Автор: SapphireОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 22:23
SPGEAR
хорошая мысль, спасибо. Завтра вернусь с работы и попробую. Буду с дальним светом ездить пока.

И все-таки, что за вуду такое...? Ведь своими глазами видел, как горит эта фара, когда к ней присоединяют контакты, причем на те самые четыре контакта, к которым присоединяется штекер.

Кстати, за историю отечественного автомобилестроения не менялось расположение этих контактов? Smile

#19:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 22:28
действительно,как наколдовали,но все равно поробуй и отпишись
#20:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 22:52
Sapphire
так стой, а в магазе проверяли на твоей лампочке н4?

#21:  Автор: SapphireОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 22:59
Boriskin проверяли не на моей, но как это может повлиять на результат? У меня 4 лампочки, 2 из которых новые Филипс, 1 советская и 1 старая Филипс (эти 2 достались вместе с машиной). Дык вот, пробовал ставить новую и старую советскую, результат один - не горит.
Если горит от нормального тока, значит в приципе работает. Я склоняюсь к версии о том, что контакты засраны, но каким-то чудом старой фаре это не мешает светить.

#22:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 23:05
Слух, сделай проще
берёшь две фары Very Happy
Со старой, позади фары откручиваешь колодку 2 на 2, в которую ты и тыкаешь раззъём. Вытаскиваешь проводки от этой колодки, и вставляешь её на новую фару, предварительно вытащив из новой её колодку.
всё
всё должно работать)))

#23:  Автор: SapphireОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 23:14
Boriskin мысль хорошая, и я бы так и сделал, но со времен 92 года с этой фарой произошел ряд изменений: оторвано одно из верхних креплений, и главное, на этой колодке 2 на 2 контакты хоть внешне и напоминают металлические, но гнутся, как резиновые. Попросту говоря: два сапога пара эти штекер и колодка.
#24:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 00:22
попробуй сначала мой вариант,а потом и тот который предлагает boriskin.
#25:  Автор: SapphireОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 00:34
SPGEAR ок, попробую. а ты личку читаешь?

Хотя второй вариант есть смысл пробовать в самую последнюю очередь, т.к. как я уже говорил, контакты на старой фаре никакие.
Всю неделю дождь обещают, а гаража у меня нет. Если повезет, сделаю, а не повезет, так в сервис поеду.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU