После капиталки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: После капиталки Автор: igoriliaОткуда: Мытищи, Перловская СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 21:35
Машина 21043 Прошла 195 тыс
Наконец решился и сделал капиталку. ( Последние полгода лампа давления масла горела на холостом всегда ). Правда регулировку клапанов не делали. После ремонта чувствую стала работать мягче. Правда есть появились и проблемы. Стало колбасить на холостом ходу. И приемистость стала хуже. Если резко газануть, может и заглохнуть. Приходится плавно , плавно разгоняться.
Свечи поставили новые, стандартные. Карбюратор прикручен к коллектору плотно, проверил. Искра на всех цилиндрах одинаковая, по-моему нормальная. Момент зажигания отрегулирован нормально. Бензин заливал уже 2 раза. Колбасит на холостом и на холодную и на горячую. Карбюратор не менялся. До капиталки такого не было. Т.е. на этих оборотах работал ровнее. Может быть из-за клапанов ?

#2:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 22:45
может
скажите, если не секрет, как можно сделать капиталку, собрать мотор и НЕ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ клапана??? это ноу хау блин :)

продуть канал хх в карбе!!

#3:  Автор: igoriliaОткуда: Мытищи, Перловская СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 08:56
sly_074 писал(а):

может
скажите, если не секрет, как можно сделать капиталку, собрать мотор и НЕ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ клапана??? это ноу хау блин :)

продуть канал хх в карбе!!



Насчет клапанов, сказали, что должен приработаться вначале.

Насчет карбюратора попробую. У меня на старом впускном коллекторе была дренажная трубка, пока ее не заглушил было похоже. Но здесь ее нет.

#4:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 09:15
igorilia писал(а):

sly_074 писал(а):

может
скажите, если не секрет, как можно сделать капиталку, собрать мотор и НЕ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ клапана??? это ноу хау блин :)

продуть канал хх в карбе!!



Насчет клапанов, сказали, что должен приработаться вначале.

Насчет карбюратора попробую. У меня на старом впускном коллекторе была дренажная трубка, пока ее не заглушил было похоже. Но здесь ее нет.



Клапана на ХХ влияют и, их скорее всего отрегулировали и велели приехать ч-з какой-то пробег (притирка).
Проверьте свечи - косяки бывают и у больших спецов.
Карб на расточенный двиг надо бы отрегулировать заново на изношенном наверняка и смесь побогаче была.

#5:  Автор: igoriliaОткуда: Мытищи, Перловская СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 20:37
Промыл канал ХХ через отверстие эл-магнитного клапана. Несколько раз открутил-закрутил , впрыскивая ацетон. По-моему стало лучше. А какие обороты ХХ лучше устанавливать ?
А насчет смеси - правда, видимо смесь была обогащенная. Винт кол-ва смеси был откручен оборота на 4 , вместо 2,5.

Но приемистость все равно не очень хорошая. Медленно машинка разгоняется. Раньше жиманешь и с места рвала, как зверь. А сейчас когда обгоняешь , жмешь, жмешь. Хотя макс скорость осталась такая же около 130 ( на 5 передаче) Мне покакалось, бензонасос хуже работает. Вручную пришлось раз 15 нажать, чтобы стандартный новый фильтр наполнить. Но провалов и дерганий больше нет ( после замены топливного фильтра )

#6:  Автор: FokaОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 21:16
А в чем заключалась капиталка то? Что конкретно делали?
А то что перед регулировкой клапана должны приработаться или еще чего приработаться должно - это конечно финиш. Этак они приработаються так что прогорят нафиг. Лучше от греха подальше проверь все таки отрегулированы клапана или нет.

#7:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 22:31
Цитата:

Бензин заливал уже 2 раза

то есть 80 литров, ~ 800 км
Цитата:

Хотя макс скорость осталась такая же около 130 ( на 5 передаче)


Цитата:

Насчет клапанов, сказали, что должен приработаться вначале

кто ж на неотрегулированных ездит?
igorilia
Брат, ты чего делаешь? так может еще одна капиталка настать, дай машине обкататься!!!

#8:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 11:06
Foka писал(а):

А то что перед регулировкой клапана должны приработаться или еще чего приработаться должно - это конечно финиш. .



Никакого финиша. Нормальный моторист всегда зазор чуть больше делает, потом после притирки - 0,15. Сами подумайте: клапан прирабатываясь утапливается в голову, стержень вылазиет - зазор уменьшается (клапана зажаты). Вот тогда они и прогорят.
А то что сказали не всегда правильно понимается.
Зачем у необкатанного движка максималку проверять?

#9:  Автор: rosterОткуда: г.Курган СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 11:43
я бы тыщи 2-3 больше 80 км/ч не ездил
#10:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 20:00
roster писал(а):

я бы тыщи 2-3 больше 80 км/ч не ездил


ВотВот!
После капиталки надо ездить, как беременная дама!!
У вас же обкатка!

Трамблёром не пробовали на обороты ХХ влиять? Smile

С уважением!

#11:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 22:06
вообще надо обкатать, а потом все регулировать... на сто мало того, что на обкатку зазор на клапанах могут больше выставить, но и УОЗ позже (очень, очень часто так и бывает), потому и на хх может колбасить...
мля, на необкатанном 130 кмчас Shocked

обкатать, а потом последовательность клапана-зажигание-карб и будет счастье! и никак иначе!

#12:  Автор: igoriliaОткуда: Мытищи, Перловская СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 21:24
Большое спасибо за советы. Капиталка состояла в расточке цилиндров, проточке коленвала, замене поршней, замене головки блока цилинров ( сказали, что уже трескается) , замене впускного коллектора. Вообще я двигатель никогда не насиловал. Сам я езжу на ней мало ( за 4 года 50 тыс), до меня была у какой-то российско-голл организации и прошла , как я понимаю 141 тыс км. Через год после покупки я заменил кольца( одно кольцо было сломано, поршни сверху были немного разрушены ) и колпачки Слушаю мотор, поэтому и 5ую коробку год назад поставил. Сейчас больше 3,5 тыс оборотов не даю. Когда была 4 ступка давал по 4,3 тыс, редко 4,5
Трамблером регулировал несколько раз. Ставишь почти на самую длинную риску. Трамблер параллельно двигателю и контакт на 1 или 4 цилиндр и плавно вращаю трамблер против часовой , поджимая контакт, до шелчка. Зазор в контаккте сделал немного меньше стандартного ( обычно советуют ). На холостом сейчас по звуку 1000-1100 оборотов. Попробую еще очистить фильтр тонкой очистки в карбюраторе. ( Карбюратор не трогал)

#13:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 11:57
Если не секрет во сколько вылилась капиталка?
#14:  Автор: igoriliaОткуда: Мытищи, Перловская СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 22:57
ALAN 013 писал(а):

Если не секрет во сколько вылилась капиталка?


На сервисе Северянин-Авто 16 тыс. + стоимость заменной ГБЦ ( стоимость не привожу, т.к. запчасти м.б. разные )

#15:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 23:14
igorilia
лучшеб добавил и взял новый двиг...

#16:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 00:25
Kanzler

+1, например 21213
Кстати, кто в курсе как с ментами если 21213 купить и поставить. Ведь он изначально на 7-ку предназначался

#17:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 09:34
Shish писал(а):

Kanzler

+1, например 21213
Кстати, кто в курсе как с ментами если 21213 купить и поставить. Ведь он изначально на 7-ку предназначался



Еще надо прибавить на установку и ревизию, т.к. не все новые завел и поехал (некондиции полно). То кольца не те, то вкладыши хрен провернешь...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU