Антикор дверей - интересный вопрос. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Антикор дверей - интересный вопрос. Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 21:43
Итак, слышал, что в "правильных" конторах делают отверстие в торце двери и под давлением впрыскивают туда антикор.
В эти выходные пришлось снять обивку двери, т.к. плохо открывалась с пульта. Решил промазать все мовилем и по ходу действия понял, что если просто так вдувать в дверь антикор, то большая часть механизмов (стеклоподъемник, механизм замка, стекло) будет залито антикором, что в последствии скажется на их работе. Сам сделал так - пролил весь внутренний шов двреи, тряпочкой промазал его и удалилл лишний антикор (мовиль) через сливные отверстия, кисточкой промазал все внутренние панели двери (накладку).
Так все же, как правильно делать аникор двери?

#2:  Автор: robertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 21:53
сначала шумоизоляцию двери сделай, а потом уже и к антикору приступай!!!
#3:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 21:59
Думаю наоборот надо. Антикор на металл кладут, а не на шумку
#4:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 21:59
robert писал(а):

сначала шумоизоляцию двери сделай, а потом уже и к антикору приступай!!!


Даааа.... это как это интересно я до внутренностей при сделанной шумоизоляции доберусь?! Может все же наоборот? Сначала антикор (внутренний), а потом шумоизоляция?

#5:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 22:00
в четверг делали в сервисе именно как ты и сказа - через дырку залили под давлением. Пока разницы в работе стеклоподьемников и замков не обнаружил.
#6:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 22:11
Жек писал(а):

в четверг делали в сервисе именно как ты и сказа - через дырку залили под давлением. Пока разницы в работе стеклоподьемников и замков не обнаружил.


Я так понимаю, что при таком подходе либо плохо проантикорят, либо ульют все, что внтри, включая и стекло...

#7:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 22:12
Так все и всегда делают. Делать им нечего, двери разбирать. У них поток.
#8:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 22:17
еще раз повторяю: попытки разборки салонов, равно как откручивание железных и пластмассовых деталей и выковыривание резиновых заглушек, для сервисменов означает попадалово на бабки, на которые они будут покупать испорченные детали (потому что они до;%Confused?*). Им проще просверлить кучу дырок, закрыть их резиновыми заглушками и рассказывать лохам, что "это крутая технология антикоррозионной обработки фирмы ХХХ".
#9:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 22:17
tank писал(а):

Так все и всегда делают. Делать им нечего, двери разбирать. У них поток.


Ну уж тогда я лучше сам. Обивку двери снял за 5 минут. Далее - дело техники пролить всю двер изнутри + кисточка либо губка.

#10:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 22:19
Свое оно, есть родное. Для других, это железка.
#11:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 22:20
В дверь-то они не клизмой брызгают! У них эта байда (трубка на шланге) довольно длинная и позволяет более или менее наносить антикор целенаправленно!
#12:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 22:21
volokh
Получается, что все эти "фирменные" антикоры с просверливанием дырок - ерунда?! Лучше разобрать и проантикорить, чем в дырку заливать?!

#13:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 22:23
А зачем сверлить, она с завода вся в дырках с заглушками.
#14:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 22:25
ПРОКУРОР писал(а):

В дверь-то они не клизмой брызгают! У них эта байда (трубка на шланге) довольно длинная и позволяет более или менее наносить антикор целенаправленно!


Ага... я представляю, как они через эту малюсенькую дырочку все там прольют... Smile
Я со снятой обивкой то изворачивался и так и сяк, чтобы во все щели залить и все плоскости пролить...
Это типа как операцию через ж%пу делать... нафига резать, когда уже есть отверстие (шутка). Smile

#15:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 22:28
NWorker93 писал(а):

Это типа как операцию через ж%пу делать... нафига резать, когда уже есть отверстие (шутка).


Кстати это не совсем шутка. Можешь у медиков узнать подробнее!

#16:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 22:30
ПРОКУРОР писал(а):

Кстати это не совсем шутка. Можешь у медиков узнать подробнее!


Я не совсем удачный пример привел... но суть - ясна.

#17:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 22:31
Понятно!
#18:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 22:33
1. обычно антикорят с поднятыми стеклами.
2. умнее делать снимая обшивку, но дольше.

#19:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 22:36
Антикорь, не антикорь наши авто все равно ржавеют! Сегодня смотрели пятнашку (1 год возраст) подняли обшивку заднего левого крыла, а там...правильно, ржавчина на стыке крыла и пола. Из шва полезла. Причем авто антикорили профессионально, действительно профессионально, делали как для себя!
#20:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 22:39
ПРОКУРОР писал(а):

Антикорь, не антикорь наши авто все равно ржавеют! Сегодня смотрели пятнашку (1 год возраст) подняли обшивку заднего левого крыла, а там...правильно, ржавчина на стыке крыла и пола. Из шва полезла. Причем авто антикорили профессионально, действительно профессионально, делали как для себя!


Красяю у нас сейчас плохо... очень плохо. У меня машинке 9 лет, но отго, что у двухлетних десяток начинается нет, типа пузырей на рамке ветрового стекла и т.п. Вообще по идее при правильной покраске антикорить не нужно, т.к. сама краска, вернее покрытие не должно пропустить влагу к металлу.

#21:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 22:45
NWorker93 писал(а):

Красяю у нас сейчас плохо... очень плохо. У меня машинке 9 лет, но отго, что у двухлетних десяток начинается нет, типа....


Это правильно. Красят отвратительно. В корне не соблюдается технология и т.д. У меня кореш покупал давно новую восьмерку, так вот у него через 2 месяца облезло переднее крыло. Видимо, было покрашено ржавым.

#22:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 22:59
Я антикор сам делаю
В двери залил Мовиль цинк с помошью шприца. Снял обшивку и шов обильно пролил Мовилем.

#23:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 23:10
Сергей 22 писал(а):

Я антикор сам делаю
В двери залил Мовиль цинк с помошью шприца. Снял обшивку и шов обильно пролил Мовилем.


Ага... я поначалу так же делал, с помощью шприца. Но тут есть одно но - мовиль ложится густо, что я считаю не есть хорошо. Поэтому я брал тряпочку, смачивал ее в мовиле, кидал внутрь двери и заранее налитый шприцом мовиль размазывал по шву и панели двери. При этом излишки вытекали в сливные отверстия. Вот.

#24:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Октября 2006 23:43
А у меня потом излишки тоже вытекли... Все пороги испачкали. И ничего не густо. Он хорошо растекается
#25:  Автор: pavelsavОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 10:41
я вот тоже проливал через дырочку... правда у меня в дверях их по две- одна сверху( как везде нарисовано во всяких там сайтах про раст-стоп), а вторая внизу. так вот в верхнюю мы лить не стали чтобы не загадить стекто и тд ( впрочем я никогда не видел зубило с гнилой дверью сверху возле стекол, обычно все гниет снизу), зато в нижнюю дунули так что потекло из всех отверстий. я думаю этого достаточно- хотя время покажет. Из личного опыта в прошлой машине были гнилые пенки- так я все зашпаклевал шпатлевкой с волокном, а потом обмазал битумной мастикой- и ничего - зиму отходила дверь, хоть бы что :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU