Тормознутость тормозов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 15:20
german писал(а):

dd112 писал(а):


И где это чудо можно купить?

В магазинах.

И надо ли что-то переделывать для 10-ки. Зазор таже неоходимо регулировать?

Ничего переделывать не надо.

Ну и цена вопроса



Точно не скажу, но где-то посередине между 2110 и 2123.



Как выглядит ?? Есть какие-то признаки по которым можно определить - он или нет?
Зазор регулируется как и на 10-м?

#27:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 07:59
[quote="dd112"][
Как выглядит ?? Есть какие-то признаки по которым можно определить - он или нет?

Выглядит также, за исключением цилиндрической части (той на которую одет резиновый чехол): на ДААЗовском есть небольшой уклон при переходе от цилиндра к привалочной поверхности (к щитку передка), на Прогрессовском только радиус перехода.

Зазор регулируется как и на 10-м?

Если он правильный (1,25 0/-0,2), то регулировать не надо.

#28:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 09:45
Как и чем открутить регулирующий болтик на штоке ВУТ? Я не смог.
#29:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 10:04
[quote="german"]
dd112 писал(а):

[
Как выглядит ?? Есть какие-то признаки по которым можно определить - он или нет?

Выглядит также, за исключением цилиндрической части (той на которую одет резиновый чехол): на ДААЗовском есть небольшой уклон при переходе от цилиндра к привалочной поверхности (к щитку передка), на Прогрессовском только радиус перехода.

Зазор регулируется как и на 10-м?

Если он правильный (1,25 0/-0,2), то регулировать не надо.


По поводу сего вакуумника:
1. Стендовая харка...как правило, чуть выше стандартного ДААЗ, примерно на 5%.
Опять же не всегда, т.к. в заложенных к ВУТам требованиях, есть нормы допуска, где верхняя и нижняя граница кривой работы ВУТа (имеют разбежку до 10%).
Бывает так, что ВУТ ДААЗа, показывает большие показатели чем вышеобозначенный ВУТ.
2. Процент брака...из 300 проданных на оптовом рынке за 2 месяца, вернули 4шт. Будет ли возврат ещё, покажет время (пока раскупят в рознице-пока все установят на авто).
3. Субьективно о работе в реале сказать затрудняюсь, на машине не пробовали.
4. Регулировка зазора: очч затруднительна, тк. шток из вута не выдёргивается, а найти спец-ключ под "звёздочку". достаточно проблематично...если только на заказ.
При всём при этом отмечено занижение штока (углублен в корпус), что вообщем-то должно привести к увеличению зазора между ВУТ-ГТЦ...ИМХО не гут.
4. Заведомо уступают в стендовых харках, как ТоргМашу, так и "Шнива-Калина".
Первым по информативности, вторым по мощности.

Примерно так.

Последний раз редактировалось: X-POWER (13 Октября 2006 10:23), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 10:23
Дмитрий77 писал(а):

Как и чем открутить регулирующий болтик на штоке ВУТ? Я не смог.



Very Happy Разумеется. Он специально и сделан так чтобы не крутился. Держать надо за накатку, а вращать шестигранник. Но имей ввиду, там смещенная резьба и много крутить туда-сюда нежелательно.

#31:  Автор: mike_aОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 12:39
И у меня вопрос есть ? Кто как ВУТ снимает , у меня без сдергивания рулевой колонки подлездь к гайкам ВУТа не получилось , может ключ специальный есть . Так лень колонку снимать а потом ставить да центровать.
#32:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 14:50
mike_a писал(а):

И у меня вопрос есть ? Кто как ВУТ снимает , у меня без сдергивания рулевой колонки подлездь к гайкам ВУТа не получилось , может ключ специальный есть . Так лень колонку снимать а потом ставить да центровать.


головкой с карданчиком, но гемороя дохрена. Вот на зубилах красота, а здесь запарился. Причем мы делали вдвоем часа 2., правда с пивом..

#33:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 22:43
Короче, забрал я свою зелЁнку из сервиса. Первое впечетление после 11-й - тормозов нет.

Симптомы такие

- кладеш ногу на педаль + небольшое усилие - тормоза соответствуют силе нажатия - давиш дальше - эффекта нет, а ход педали есть - давиш еще сильней и через секунду начинается должное торможение.

чего за ботва ?

#34:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2006 22:51
Андрюша
Вы наверное много пива взяли. Дольше всего разбирать жабо да снимать шумку.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU