Oleg_093 писал(а):Где-то в массовых цепях есть сопля.
Падает бортовое напряжение (на БК). При замере на АКБ - значение не меняется. Проявляется при:
1. Включении заднего хода (падает на 0,3-0,4 В)
2. Включении габаритов и ближнего света (падает на 0,4 В)
3. Включении поворотников (на 0,2 В)
4. Включении карлсона (на 0,4-0,5 В)
Масса на АКБ отличная, масса в подкапотном пр-ве вся проверена. В салоне на сколько можно все прикрутил (около правой ноги водителя и над ЧЯ, правда, там шумка мешает нормально подлезть, какой там контакт - сложно сказать).
ЧЕ ДЕЛАТЬ-ТО, куда копать?
http://chiptuner.ru/ground.php
http://chiptuner.ru/ground2.php
http://chiptuner.ru/pub_05.php
По первой ссылке Вы все сделали, остается сделать по 2 и 3 ссылке, я сделал, включение вентилятора теперь практически не чувствуется.Вадя писал(а):ПОЧЕМУ МАССА?Падение напряжения в плюсовых цепях.Однозначно.
??? А в минусе напряжения совсем нет? Херню какуюто говоришь.Вадя писал(а):улыбнул
Почитай физику...хотя бы школьный курс.
Ну Вадя, ну не издевайся, Ну закон Ома придуман для УЧАСТКА ЦЕПИ, а не для "плюса или минуса".Вадя писал(а):Хм..и что же гласит закон Ома для участка цепи?Процитируй....
потом попытайся его применить в данном случае.
А вот закон Ома , который в данном случае очень даже причем, вот он как раз работает.Потму как, если бы была плохая масса, то в цепи был меньший ток, соответственно, не было падения напряжения.Потму что плохая масса увеличивает сопротивление цепи.
Идем дальше?
Что то Вы загнули с отсутствием падения напряжения. Я конечно плохо помню школьный курс физики, но это перебор. Может Вы хотели сказать что то другое?Цитирую:
Закон Ома читается так: ?сила тока в участке цепи прямо пропорциональна напряжению на концах этого участка и обратно пропорциональна его сопротивлению?.
Вадя писал(а):если бы была плохая масса, то в цепи был меньший ток, соответственно, не было падения напряжения.
Несогласен, т.к. плохая масса - это еще одно сопротивление(еще один потребитель тока), и соотв. нормальный потребитель в этой цепи не сможет получить нужное напряжение. I=U1-U2/R.Oleg_093 писал(а):Падает бортовое напряжение (на БК). При замере на АКБ - значение не меняется.
Вот о чем писал Афтор. И у меня такая же хрень. Отличалась на 1В, подкрутил гайку у правой ноги, стало 0,5В.Вадя писал(а):GVG
К сожалению, я больше практик, нежели теоретик.Мне проще отремонтировать 2 автомагнитолы, или поставить две сигналки, чем один раз рассказать, как она работает.Тем более людям, плохо помнящим про старину Ома.
ок, оставим пока Ома в покое.
По сабжу автора.Что мы имеем?Падение напряжения, при включении потребителей.
Кто то утверждает, что это плохая масса.
А теперь , как уже договорились, оставляем старину Ома в покое и включаем элементаруню логику.
1.Задний ход.Массу берет непосредственно с КПП
2.Габариты и фары.Масса берется сзади, возле фар, в приборке, в салоне.Т.е по всему кузову.
3.Поворотники.та же хрень.точки массы раскиданы по всему кузову.
4.Карлсон.масса Эсуд.
И шо же?во всм кузове масса ни к черту?
А афтар писал
Масса на АКБ отличная, масса в подкапотном пр-ве вся проверена. В салоне на сколько можно все прикрутил (около правой ноги водителя и над ЧЯ, правда, там шумка мешает нормально подлезть, какой там контакт - сложно сказать).
Так что же обьединяет все эти потребители?
В т.ч и бК?
То, что все они питаются через ЧЯ, на который идет ПЛЮС.
Блин, ну уж не знаю, как тогда вам обьяснить
Что то не слышно самого автора.
Кстати в салоне автор не все массы протянул, осталась еще одна, в центре бороды за контроллером (кстати у меня она была затянута очень посредственно).
Кроме заднего хода (кажется на панели он ни как не отображается) все остальное дублируется лампочками на панели, которые являются нагрузкой с массой на панели и бороде и могут влиять на показания БК. Сам БК тоже не эталон. Проверка массы и точек крепления точно не повредит. Если не пожалеть 10 минут и отбросить всю теорию, то можно бросить провод от массы АКБ через водительскую дверь на массу справа от педали газа и проверь результат. Если изменений не будет (за исключением карлсона), то виновата не масса.
Я сделал все по ссылкам, включение вентилятора практически не чувствую, раньше было гораздо заметней.