Подушки двигателя. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: DEPSONОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 12:40
Летом менял подушку правую, старая полностью просела аш по зашите картера двиг долбил, покупал самую дешёвую в "руси".
ВСЁ ТИХО!

#27:  Автор: Танкист54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 14:53
У меня подушка, к которой крепится КПП выглядит, как на фото. http://fotki.yandex.ru/users/kj-konstantin/view/468173/?page=0 Т.е верхняя шайба не параллельна плоскости опоры. И изгиб резонатора получается близко к бензобаку, периодически за него задевает при езде назад. В чем может быть причина?
#28:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 15:15
Танкист54 писал(а):

В чем может быть причина?


Криво стоит мотор

#29:  Автор: Танкист54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 15:25
И как его правильно выставить? В голову приходит только колдовство с задней опорой кпп.
#30:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 18:36
вибрация не должна передаватся на кузов от двигателя. яркий пример дизель. колбасит его жестко а тишина. подушки только родные.ж либо дорогие российские. резина должна быть как желе.
#31:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 21:45
Больной вопрос. Тоже новые подушки. БРТ. Вибрации есть и сильные (((
#32:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 21:51
Да не в подушках дело. У меня двиг был закреплен в 6 !!! местах (две основные опоры, две гитары, задняя опора на КПП, передняя опора КПП) и ничего не трясло! Все опоры были не родные, менялись отдельно, покупались в разных местах. Просто не надо заднюю опору КПП внатяг ставить. Лучше под ее крепление пару шайб положить. И когда одну опору меняем обязательно все ослабить. И двигатель покачать перед затяжкой болтов (прям как с подвеской). И будет счастье. gpn
#33:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 21:56
Надо попробовать. Правда насчет шайб под заднюю опору недогнал. У меня конечно самара, но смысл тот же, что меняется если задняя опора чуть ниже станет, разве от этого нагрузка на нее уменьшится?
#34:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 22:36
Если при установке отверстия в коробке и в опоре не соосны и соединение получается внатяг, то резинка изначально зажимается и уже ничего не демпфирует. Кроме того, это ведет к быстрому ее разрушению. А может еще и место крепления опоры в днище расшатать и выдрать.

Чей-то мне кажется, что на Самаре опора задняя опора КПП крепится к моторному щиту, а в десятке снизу к полу. Но смысл один, при установке отверстия в КПП и опоре должны совпадать.

Ну а если уж вибрации не гасятся, то может дело не в опорах а в движке? Может его отрегулировать надо, чтобы не колбасило?

#35:  Автор: Vahan СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 22:50
Я поменял левую по ходу авто, никаких вибраций и дрожений... зашел в магазин и попросил подушку, сказали что заводская, уже 2-ой год хикаких нареканий. Была без упаковки. Говорят, лучшее сейчас подушки Баклаковометаллорезинотехника БМРТ.
#36:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 23:03
менял постепенно все.
рвались , некоторые просто для массы - не знал сколько они прошли у предыдущего хозяина.
ни чего не вибрирует .
опоры брт

#37:  Автор: Vahan СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 23:16
sveinung писал(а):

менял постепенно все.
рвались , некоторые просто для массы - не знал сколько они прошли у предыдущего хозяина.
ни чего не вибрирует .
опоры брт


Сколько пробег машины???

#38:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 23:22
Vahan
132 тыщи.

#39:  Автор: Танкист54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 13:58
Объясните технологию замены левой подушки. Я так понимаю, что надо окрутить заднюю, потом поменять и затянуть левую, а после шайбами подогнать положение задней подушки. Тут еще может вмешаться в положение двигателя выхлопная система.
#40:  Автор: Танкист54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 17:10
Сейчас откручивал заднюю подушку. Обратил внимание, что кузов в месте крепления немного замят, и воокруг отверстия, куда вкручивается шпилька, есть трещинки. Получатся, чтобы вестовить двигатель ровно надо подкладывать около 10мм шайб под одну из сторон, и около 5мм под другую.
#41:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 21:32
Танкист54
Тебе бы верхнюю опору поставить, иначе задняя опора КПП вырвет кусок кузова, ну или как минимум шпильки. Трещинки то не зря пошли. Нагрузка на нее слишком большая.

#42:  Автор: Танкист54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 22:34
С удовольствием бы поставил, но как к 8v голове ее прикрепить? На стакане то уши есть.
#43:  Автор: GunnaОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 18:00
я просто сэви спорт ставил!сначало была вибрация!я ее раскрутил и снова поставил!и все норм=)может где перекосило у вас посл установке?
#44:  Автор: Танкист54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 19:36
Кстати с завода стояли подушки "Мотор-Супер".
#45:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 17:26
Танкист54 писал(а):

Кстати с завода стояли подушки "Мотор-Супер".


с завода стоят те что вибрацию не передают. у меня нынче (пробег 48 000тишина. как приятно смотреть на помойки у которых зеркала как крылья.

#46:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 17:50
Vahan писал(а):

Говорят, лучшее сейчас подушки Баклаковометаллорезинотехника БМРТ.

+1 к БМРТ (Ломов), не путать с БРТ - Балаковорезинотехникой! БРТ только на конвейер нормальное всё поставляет, в продажу одно УГ идёт

#47:  Автор: Танкист54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 18:50
Не заметил отличий от брт. На ощупь и по виду одинаковая резина.
#48:  Автор: Танкист54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 18:52
Вибрация у меня передавалась через заднюю опору, т.к. резинка было прижата к кузову, и натянута в сторону двигателя.
#49:  Автор: Танкист54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 18:55
Теперь подложил две шайбы на 16, толщиной 3,2мм каждая, между подушкой и коробкой. И по две на 12х3,2 между подушкой и кузовом. Теперь попа в машине не подпрыгивает при заводке.
#50:  Автор: KDVОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 08:54
А кто нибудь ставил доп опору,которая на место модуля -думаю поставить и заднюю убрать-от неё трещины идут - надоело варить . Выдержит она без задней?видел 500-600р стоят,производство вроде Тольяти .




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU