Как узнать, какой датчик врет!??? Самому не разобраться... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как узнать, какой датчик врет!??? Самому не разобраться... Автор: Lexa27 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 11:59
Привет! Катаюсь на авто 21093 карб.)
Сегодня ехал на работу - вроде вначале все нормально, потом смотрю - по показометру температура выше нормы полезла! Ну я музыку выключил, слушаю - вентилятор не шумит(((( А как раз недавно такая фигня случилась, там в контактах проблемка была в ЧЯ. Я думаю - наверное, снова контакты, включил печку на МАХ и попер дальше на работу сквозь пробки... Приехал, открываю капот - вентилятор крутиться!!!, все ОК, пошумел, пошумел, и перестал (по идее, то, что должно происходить на 94 градусах (датчик Vernet, недавно меняный...) Я снова с салон - а температурка то выше нормы существенно!!! (нормой я называю то место по показометру, при котором еще в ПЯТНИЦУ включался карлсон...). Как бы по шкале сместились точки включения/выключения...

Т.е. что то сбилось за 2 выходных дня, пока машинка просто стояла - то ли датчик включения вентилятора, то ли датчик температуры двигла?
И как понять, что менять?)))
p.s. надесь, не очень запутанно проблемку изложил

#2:  Автор: arcad78Откуда: С-Пб, Стрельна СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 12:16
1. Температура включения карлсона несколько выше должна быть для полутора-литрового двигунца. Кажется, ближе к 100, а вот выключаться он должен при 94. (здесь прАвил, обпечатался)
2. Понятно, что показометр на панели - это плюс-минус трамвайная остановка, но то, что "сбилась" - это совершенно правильное замечание! В смысле не то, что "замечание", а то, что заметил вовремя! Smile (Шутка юмора). Именно с такими симптомами у меня умирал долго и мучительно именно датчик, вкручиваемый в радиатор. Умирал почти пол-года...
3. Купил в разных магазинах по одному разному датчику, один поставил, другой - в багажник. Обычные, безбрендовые. Важно найти те, которые рассчитаны на работу без реле (у меня так). Это значит, что вся нагрузка проходящая через карлсон (а он неслабо потребляет) проходит и через этот датчик. Если у тебя релюха есть в ЧЯ - то можно и послабее найти. Отличаются визуально они ничем, к сожалению. Надо смотреть в мурзилке, какой нужен.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU