Artem_1979 писал(а):- на холодную, обычно, завожу (как учили, "с задержкой") и в первый момент как будто машина взрывается млин. Аж самому страшно становится. И глохнет. Второй раз заводжу, - без пердков. Обороды в норме. Но взрывы при заводе на холостую стали почти постоянностью. Че за хрень, ДД? Всякие сеточки и топливные фильтра поменяны, если чо.
Машинка ВАЗ 21102, 2000 г. Бош.
Куда бежать, че делать?!
Подобная пурга была у одного перца - у него форсунка просто лила бензин не включаясь и не выключаясь.
1. Перед очередным заводом выкрути свечки и глынь как они - насколько мокрые в бензине.
Если сухие:
2. Далее включи зажигание (без завода), дай отработать бензонасосу - опять глянь.
Если опять сухие:
3. Дергни стартером (но не дай завести) и опять выкрути свечки - сравни их между собой.
У того перца мы на 2 этапе охренели: у него одна свеча в бензе "плавала" - у него форсунка лила и клапан нифига не закрывался до конца... Вобщем как он ездил - х/з.Tom669 писал(а):А причем здесь детонация. Скорее как выше писали подтекает одна из форсунок и при заводке взрываются пары бензина скопившиеся в впускном коллекторе и рессивере. Так скоро ДМРВ убьешь.
А какие нормы токсичности у твоего авто, Россия 83 или Евро 2.
скорее всего 8к Е-2: т.е. бошь МР-7, как у меня (21102, у меня лето 1999, у него - 2000). Хотя может и бошь 1.5.4 Р-83Artem_1979 писал(а):Кстати, в догонку, скоко форсунка то стоит, ну если так
около 500 сименс не бери производительность мала и вообще ставь такую же как у тебя стоят. т.к. у всех производителей разные параметры.Tom669 писал(а):Если евро 2 то может травит клапан на адсорбере или при перепрошивке под Россия 83 не правильно отключили адсорбер.
Такая перепрошивка невозможна.
Можно лишь кособоко отключить ДК.
СО крутится не будет -а это вообще никакие нормы.
Согласен?