Глюк оказался серьезным. ПОМОГИТЕ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глюк оказался серьезным. ПОМОГИТЕ! Автор: lafОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 14:03
ВАЗ-21114. 2005 года выпуска. Пробег около 15000.

Ночью на дороге замигала лампочка иммобилайзера. (ОН НИКОГДА НЕ АКТИВИРОВАЛСЯ!!!). Мигала 2 раза в секунду (так мне показалось).

Подъехал к воротам, заглушил. И ВСЕ!!!

При включении зажигания раздается необычный писк (зуммер - около 3 сек, как я выяснил лично - из блока иммобилайзера вроде бы раздается), лампочка иммобилайзера мигает 2 раза в секунду цикл около 20 сек, затем 1 раз секунду один раз, затем повторяется еще один раз этот цикл.
Короче при включении зажигания лампочка НЕ ЗАГОРАЕТСЯ постоянным светом (как обычно). Стартер не вращается, бензонасос при каждом включении зажигания включается на 1 сек.

Притянул машину на станцию. Сегодня уже 4 часа занимаются - результата нет!

ПОМОГИТЕ!!!!

С уважением laf.

#2:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 14:07
Не здоровая фигня.. Похоже, он у тебя самоактивировался(?), и теперь при включении зажигания он входит в режим считывания, т.е. ему ключ нужен... которого нет... Диагносты на станции должны справиться, если грамотные... Стереть из памяти контроллера этот иммо придется.
#3: Re: Глюк оказался серьезным. ПОМОГИТЕ! Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 14:13
laf писал(а):

Притянул машину на станцию. Сегодня уже 4 часа занимаются - результата нет!



Значит такие диагносты блин. Там все легко стирается из памяти контроллера, если это Январь 7.2. И пусть не забудут отключить сам блок иммобилайзера, а то опять может самоактивироваться.

#4:  Автор: lafОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 14:17
Да ясно, что такие специалисты и такая станция...
Но, мужики, мне от этого не легче...

И главное ездила в тот день как всегда - здорово и классно...

А может кто знает как к Зубрам через этот форум подкатиться (ну в Тольятти)?

Звоню человеку, который на станции этим занимается, похоже заночует моя милая там... Пока никакого толку...

#5:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 15:40
А брелки от иммобилайзера есть? Красный и 2 черных?
#6:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 17:03
может бенз кончился?
#7:  Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 19:54
Со мной было, ищи в теме ЭСУД, тоже неактивированный. Вытри память иммо в контроллере и оторви нахрен провод к нему. Это бомба замедленного действия. Толку ноль, гемору может принести много.
#8:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 09:05
Цитата:

Стартер не вращается


А разве иммо влияет на сартер? У меня нет.

#9:  Автор: lafОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 09:23
Блок АПС-4 (иммобилайзера) заменен. Спецификация: 21153840010-03.
К ночи сделали. Зато много интересного узнал об э/о авто.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU