Цитата:1. Хреновина на кузове к которой подходит 2 провода и шланчик, который выходит и тут же входит (типа заглушен) Есть подозрение что это есть ЭПХХ которую некоторые здесь хвалялят, некоторые ругают, ну да неважно.
Пневмоклапан от ОЗОНА с эпхх. Тебе уже не нужен. Вопрос - посмотри- на коллекторе слева от карба - сосок - заглушен шлангом или заглушкой?
ЭПХХ - на другом крыле находится- чёрная коробочка с 4 или 6 проводами.
ЭПХХ к 21073 солексу не подключить, только от 8-ры.
Цитата:. На карбе есть 2 тонких шланчика, один идет к трамблеру (ну тут все понятно), а второй идет к соску кастрюли.
Ээээ??? Странно. Один к трамблёру - правильно. ВОзможно ещё над ним (или под - не помню, но рядом) ещё 2 трубки - если есть, то должны быть заглушены.
Если слева снизу , то это один из отсосов картерныз газов.
И что за сосок кастрюли?
Цитата:3. И еще из недр карбюратора торчит 1 провод, с клеммой типа папа (но в пластмассе).
Это как раз для ЭПХХ (восьмёрошного, что там на НИВЕ - ХЗ) - датчик положения заслонки.Shish писал(а):Impylse
Честно говоря ноги в руки и марш за книжкой (100руб в авто49) или в поиск в инет. Усе написано пренаписано. Все хотят чтоб в рот положили. Учитесь господа чего-то в жизни добиваться сами
Неужели в Яндексе не набрать примитивный запрос "солекс" ???
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%F1%EE%EB%E5%EA%F1&stype=www
Не с той ноги встал?
Хочется поворчать, ворчи на кого нить другово и не здесь.... Бесят такие как ты!
Я имел ввиду сосок кастрюли (для отвода картерныйх газов)
Везде нахожу инфу по поводу установки блока ЭПХХ, т.е. покупая карб СОЛЕКС пердыдущий хозяин просто не ставил ЭПХХ?Impylse писал(а):Shish писал(а):Impylse
Честно говоря ноги в руки и марш за книжкой (100руб в авто49) или в поиск в инет. Усе написано пренаписано. Все хотят чтоб в рот положили. Учитесь господа чего-то в жизни добиваться сами
Неужели в Яндексе не набрать примитивный запрос "солекс" ???
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%F1%EE%EB%E5%EA%F1&stype=www
Не с той ноги встал?
Хочется поворчать, ворчи на кого нить другово и не здесь.... Бесят такие как ты!
Давайте жить дружно! Не будем ругаться, а поможем товарищу.
Вот скачай бук по солексам, там думаю разберешься: тут или тутImpylse писал(а):
Я имел ввиду сосок кастрюли (для отвода картерныйх газов)
Везде нахожу инфу по поводу установки блока ЭПХХ, т.е. покупая карб СОЛЕКС пердыдущий хозяин просто не ставил ЭПХХ?
Так к этому соску идёт здоровый шланг отсоса картерных газов. А от карба идёт к стакану, как и здоровый шланг.
А ЭПХХ - нет. Посмотри - к магнигному запорному клапану (ЭМК) - со стороны моторного отсека (если он вообще есть или стоит заглушка) - какой провод и откуда идёт. Скорее всего либо от катушки, либо от + пневмоклапана либо вообще от аккумы (тогда он всегда открыт и это неправильно).Shish писал(а):Impylse
считаю, что надо пользоваться поиском, уж тем более если в IT работаешь ...
ЕЩЕ РАЗ для особо одаренных! помолчи плиз! Для любителей пофлудить есть курилка!
А здесь высказывайся по делу!
Я не менял карбюратор с ОЗОНА на Солекс, откуда я мог знать что там от чего?morgion писал(а):Impylse писал(а):
Я имел ввиду сосок кастрюли (для отвода картерныйх газов)
Везде нахожу инфу по поводу установки блока ЭПХХ, т.е. покупая карб СОЛЕКС пердыдущий хозяин просто не ставил ЭПХХ?
Так к этому соску идёт здоровый шланг отсоса картерных газов. А от карба идёт к стакану, как и здоровый шланг.
А ЭПХХ - нет. Посмотри - к магнигному запорному клапану (ЭМК) - со стороны моторного отсека (если он вообще есть или стоит заглушка) - какой провод и откуда идёт. Скорее всего либо от катушки, либо от + пневмоклапана либо вообще от аккумы (тогда он всегда открыт и это неправильно).
ЭМК есть на кратинке который под номером 10
http://www.automan.ru/images/07/karb053b.jpg
к нему идет оранжевый провод, при отключении которого двигатель глохнет, куда провод идет непонятно, уходит в общую косу оранжевых провдом там предостаточно. (кстати один накинут на пердохранитель в ЧЯ)