dimshit
dimshit писал(а):В дожь въезжаю в лужу... Даже в маленькую и медленно... Сначала падает напряжение... держится упавшим около 10 секунд... Потом жуткий визг со стороны генератора и снова всё ок... Что это такое? Мои предположения:
1) Заливает подшипники и увеличивается трение, из-за этого его и клинит.
2) что-то коротит и при резком повышении тока двигатель не может крутить гену.
PS генератор новый, это уже со вторым генератором. Ремень натянут как надо.
от воды ремень буксуетdimshit писал(а):В дожь въезжаю в лужу... Даже в маленькую и медленно... Сначала падает напряжение... держится упавшим около 10 секунд... Потом жуткий визг со стороны генератора и снова всё ок... Что это такое? Мои предположения:
1) Заливает подшипники и увеличивается трение, из-за этого его и клинит.
2) что-то коротит и при резком повышении тока двигатель не может крутить гену.
PS генератор новый, это уже со вторым генератором. Ремень натянут как надо.
Странно всё это,я мою моторный отсек из шланга и гену поливаю водой ,всё работает, нормальным подшипникам вода не помеха,к томуже они закрытые,а вот ремень проверить надо, в смысле натяжения,жуткий свист мокрый пробуксовывает,нагревается высыхает "и снова всё ок... "