SanDen писал(а):Вот решил прикупить машину. Так как особо в них не разбираюсь, а мнения друзей разняться с точностью до наоборот и решил испросить совета. Т.е еще отложу на полочку для принятия решения. И так, по сосотоянию бюджета мне выкатывает или новая семёрка, или БУ 2002 года, 99 или 09. Бюджет порядка 140 штук... По ценам примерно одинаково. С одной стороны доработанный инжектор (на семерках не хвалят), меньше шумов, более "приемистая". С другой новая машина, гарантия... Шумов на трассе гораздо больше. Что посоветуете Господа!!! :)
Брать на рынке сам не буду, возьму друзей загоню на СТО. Так что варианты "еси наманая девятка - бери" обсуждается. :)
Заранее спасибо за ответ!!!
Вобщем советую, купит за 140 - 99 или 9-ку. Классику за такие деньги - маразм. 10-ку хорошую не подберешь, они более ле менее от 155-160. За 140 ино старое, тож маловато денег, вот тыщ за 230-250 можно и б/у ино купить а то и дороже, от 300 чтоб путевое. А там думайmaxred писал(а):SanDen, я тазы вообще не люблю.
Этож на сколько надо не любить ВАЗы, чтоб целыми днями сидеть в форуме и всех отговаривать, поливать ВАЗы дерьмом и т.п.?
Что тебе лично плохого сделал ВАЗ?
И кем ты работаешь, что у тебя столько свободного времени?Александр СП писал(а):целыми днями сидеть в форуме
зачем целыми днями?
Александр СП писал(а):Что тебе лично плохого сделал ВАЗ?
посмотри пошлины на иностранные а.м. - поймёшь.maxred писал(а):
зачем целыми днями?
Когда все успеваешь?
maxred писал(а):посмотри пошлины на иностранные а.м. - поймёшь.
Ты знаешь много стран, в которые пром. товары, в частности автомобили, можно ввозить без пошлин? Кстати, в России не самые высокие пошлины на автомобили...Александр СП писал(а):Когда все успеваешь?
Я грамотно создаю образ своего присутствия и гнобления тазов
везде.
Александр СП писал(а):Ты знаешь много стран, в которые пром. товары, в частности автомобили, можно ввозить без пошлин?
Знаешь, в Германии слово "отечественный автомобиль" не является ругательным maxred писал(а):
Я грамотно создаю образ своего присутствия и гнобления тазов
везде.
Ты еще и не только здесь успеваешь!
maxred писал(а):
Знаешь, в Германии слово "отечественный автомобиль" не является ругательным
Одно время у них ругательным было слово Opel.
Хотя, к пошлинам это отношения не имеет.Александр СП писал(а):Хотя, к пошлинам это отношения не имеет.
Пошлины защищают отечественные авто. В нашем случае - тазы, машины, хуже этих тазов ещё надо поискать.maxred писал(а):Александр СП писал(а):Хотя, к пошлинам это отношения не имеет.
Пошлины защищают отечественные авто. В нашем случае - тазы, машины, хуже этих тазов ещё надо поискать.
Они защищают не наши автомобили, а нашу промышленность и занятых в ней людей.
На ВАЗе, на поставщиках комплектующих и прочих занятых в этом процессе предприятиях работают люди. Очень много людей.
Если разорится ВАЗ - на улице окажется множество людей. Куда их девать прикажешь?
Но ведь никто не возражает, если в России открются западные заводы, начнут собирать иностранные автомобили, производить комплектующие и проч.
Глядишь в условиях здоровой конкуренции и ВАЗ подтянется. А даже если и не сможет, если разорится, то людям будет где работать.
Дело не в ВАЗе, дело в людях.Александр СП писал(а):На ВАЗе, на поставщиках комплектующих и прочих занятых в этом процессе предприятиях работают люди. Очень много людей.
Ви таки называете это работой?
Александр СП писал(а):Если разорится ВАЗ - на улице окажется множество людей. Куда их девать прикажешь?
А почему их куда-то надо девать? И каково это кол-во бракоделов, которые живут только за счёт вазовских поставок?maxred писал(а):
Ви таки называете это работой?
А почему их куда-то надо девать? И каково это кол-во бракоделов, которые живут только за счёт вазовских поставок?
Да. Не всегда эта работа хорошего качества. Но и не всегда в этом виноваты люди занятые непосредственно на производстве (простые рабочие, технологи).
Иногда гос. органы (налоговики, УБЭП, пожарный надзор и проч.) отбирают у предприятий последние деньги, иногда бандиты.
Иногда виноват менеджмент предприятий, который не хочет вкладываться в новое оборудование, закупать материалы необходимого качества, соблюдать тех. процесс.
Конечно бывают и рабочие-бракоделы. Но это опять же нежелание руководства компаний исправлять ситуацию, стимулировать сотрудников.
Нежелание руководства возникает тоже не на пустом месте. Им итак работать неплохо. Нет конкуренции, продукцию итак купят.
Так вот! Задача государства и состоит в том, чтобы создать соответствующу конкурентную среду! И создать ее не просто отменой пошлин на импортные автомобили. А созданием производств, пусть принадлежащих полностью или частично, или не принадлежащих, иностранным компаниям.
Главное сохранить промышленность, которая будет производить продукцию. Иначе как будет существовать государство когда кончится (как альтернатива - упадут цены) нефть, газ и прочее сырье?
Или Вас не волнует будущее страны в которой Вы живете? Или Вы, уважаемый maxred, к тому времени свалите "за бугор"?Александр СП писал(а):Задача государства и состоит в том, чтобы создать соответствующу конкурентную среду! И создать ее не просто отменой пошлин на импортные автомобили.
прально, проще поставить пошлины и драть деньги с покупателя.maxred писал(а):Александр СП писал(а):Задача государства и состоит в том, чтобы создать соответствующу конкурентную среду! И создать ее не просто отменой пошлин на импортные автомобили.
прально, проще поставить пошлины и драть деньги с покупателя.
На территории России в последние время все чаще и чаще объявляются иностранные произоводители, т.к. государство создало относительно простые и единые для всех правила для входа и работы на рынке. Это долгий и трудный процесс, который зависит от многих факторов.
Идите в политику, maxred, и попробуйте организовать процесс лучше! Или постройте свой завод! Ну или хотя бы просто делайте свою работу хорошо, чтоб никто не мог сказать, что Вы бракодел!
Удачи! Я все сказал.Александр СП писал(а):делайте свою работу хорошо, чтоб никто не мог сказать, что Вы бракодел!
я свою работу делаю качественно, на порядки любого из ваза.
Александр СП писал(а):На территории России в последние время все чаще и чаще объявляются иностранные произоводители, т.к. государство создало относительно простые и единые для всех правила для входа и работы на рынке.
Вам цену на ваз назвать? Спрашивается, зачем они будут продавать свои авто дешевле тазов, которые и машинами-то не назвать?maxred писал(а):Вам цену на ваз назвать? Спрашивается, зачем они будут продавать свои авто дешевле тазов, которые и машинами-то не назвать?
P.S.
Процесс в самом начале. Все будет, или не будет ничего...