Помогите выбрать машину. БУ или новьё.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Помогите выбрать машину. БУ или новьё.... Автор: SanDenОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 21:33
Вот решил прикупить машину. Так как особо в них не разбираюсь, а мнения друзей разняться с точностью до наоборот и решил испросить совета. Т.е еще отложу на полочку для принятия решения. И так, по сосотоянию бюджета мне выкатывает или новая семёрка, или БУ 2002 года, 99 или 09. Бюджет порядка 140 штук... По ценам примерно одинаково. С одной стороны доработанный инжектор (на семерках не хвалят), меньше шумов, более "приемистая". С другой новая машина, гарантия... Шумов на трассе гораздо больше. Что посоветуете Господа!!! :)

Брать на рынке сам не буду, возьму друзей загоню на СТО. Так что варианты "еси наманая девятка - бери" обсуждается. :)

Заранее спасибо за ответ!!!

#2:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 21:42
ни то ни то брать не советую.
#3:  Автор: SanDenОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 22:04
Хех... бюджет огрничен к сожалению, а вот копить еще годик на новую - нет времени.. Да и не факт что найду заветные 100 тыс для покупки новья. Туда ведь столько еще надо будет вбухать, сигнализация, подъемники, шумоизоляция и прочее....
#4:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 22:11
хм, ну за 5касарей купить классику - это блин надо быть очень богатым.
Нексию 00г. возьми лучше.

#5:  Автор: ФлинтОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 22:21
2maxred, ну может человек хочет именно отечественную машину, у всех свои вкусы.
за 140 можно посмотреть 10ку, всяко с классикой не сравнить, ну или по совету maxred'a взять нексию или же другую иномарку, за 5 штук есть выбор всяко..

#6:  Автор: SanDenОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 09 Октября 2006 22:38
maxred
как ты классику не любишь Smile