Учаснег писал(а):Машина стояла неделю со снятой клеммой аккумулятора. Теперь в пробках такое впечатление, что вентилятор включается на пару градусов выше, чем раньше, в начале включения карлсона стрелка все-равно ползет чуть вверх и доходит до начала красной зоны. Панель новая-сразу раздается писк, стрелка немного держится а потом ползет вниз, как ни в чем не бывало... и так уже несколько раз... Маршрутника нет, посмотреть не могу. Что, прямая дорога в сервис? Или есть выход?
З.Ы. Замечено только в пробках, в дождь, при включенных фарах, магнитоле и обогреве заднего стекла.
Надо полагать что у вас всё нормально, при полной нагрузке карлсон крутится медленнее.Если в стенке видишь люки и по ним течёт вода, неволнуйся это глюки ,так бывает иногда.