Чудит двигун... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Чудит двигун... Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 05:50
Готовил машинку к зиме, перетряс, что было нужно по разным направлениям... Собсно двигателя коснулась только замена масла, фильтров, подшипника трамблера, контактов, регулировка клапанов и подстройка ХХ... После этого появилась проблема. На холодном двигле устойчивой работы можно добиться только при 2000 оборотов. Попытки снизить подсосом до 1500 ведут с дикому троению, провалам, выстрелам в трубу... Заменил свечи (первая была немного черновата, остальные в норме, 18000 прошли), заменил крышку трамблера, заменил ВВ провода... МОНОПЕНИСНО - троит, нехороший человек ! Но, блин, самое любопытное, что вся эта байда пропададает при нагреве двигла до 50 градусов и выше. Убираю подсос, ХХ стоит на 800-900, работает, как часики, тяга нормальная, расход замечательный, масло на месте, кастрюля девственно суха... Убил бы, мля! Каждое утро начинается с испорченного настроения... Куда глядеть, хлопцы, что еще можно поменять? Может кондер такую ахинею нести или с карбом чего сотворить треба???
#2:  Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 06:35
Было такое же (двоение,троение) плюс еще тянул двигатель плоховато.
Плюс еще глюк вылез - когда заводишься, то иногда как будто что-то брякало, ударяло (причем довольно сильно).

Все проверил (клапана, цепь, компрессию. Свечи поменял) Трамблер (БСЗ) и ВВ провода новые - трогать не стал.

Потом заметил такую штуку: метка по стробоскопу скачет, а вроде бы не должна, да и раньше такого не было. Плюс раньше было когда без стробоскопа (по ВМТ) и меткам ставишь УОЗ, то со стробоскопом совпадало. А тут получалось, что когда по стробоскопу и вручную ставишь - положение трамблера сильно отличалось.

В общем оказалось, что у трамблера втулка разбилась, плюс пружинки не возвращали бегунок обратно (люфтил). После устранения этих недостатков все стало ОК. В качестве зап. частей использовал старый трамблер от КСЗ.

Вывод - во всем был виноват трамблер. (Хотя покупал в проверенном магазине (вроде был "тот который на конвейере ставят").

Но - до 50 градусов без подсоса обороты все равно стремятся к нулю (правда колбасить перестало).

#3:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 06:47
Терзают меня подозрения насчет трамблера, но не могу понять, почему при прогреве все приходит в норму...
#4:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 09:19
Centr
зажигание выставь и будет тебе щастье Smile

#5:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 09:41
было такое.
что только не делал. и карб промыл и свечи поменял, провода нормальные..
плюнул, поставил БСЗ. всё прошло.
видимо был люфт вала трамблера... или прерыватель мозг ёб.
вот.

#6:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 13:51
Centr писал(а):

После этого появилась проблема. На холодном двигле устойчивой работы можно добиться только при 2000 оборотов. Попытки снизить подсосом до 1500 ведут с дикому троению, провалам, выстрелам в трубу...Но, блин, самое любопытное, что вся эта байда пропададает при нагреве двигла до 50 градусов и выше. Убираю подсос, ХХ стоит на 800-900, работает, как часики...Куда глядеть, хлопцы, что еще можно поменять?

Переобогащённая смесь!
Либо по причине карба, либо по причине отказа одного цилиндра (свеча, пробой лии утечка высокого одного цилиндра) до прогрева.
Не исключено в совокупности с УОЗ.
Другого не дано!

#7:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 14:24
Мм-да... Ладно, начну с трамблера... А то, местные рукоблуды советуют клапана менять, дескать прогорели....
#8:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 14:26
lyl8000 писал(а):

было такое.
что только не делал. и карб промыл и свечи поменял, провода нормальные..
плюнул, поставил БСЗ. всё прошло.



+1. Лучше начни с БСЗ.

#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 14:59
Centr писал(а):

местные рукоблуды советуют клапана менять, дескать прогорели....

Во, мля, диагносты! Хоть бы компрессию померяли...
Hans11 писал(а):

Лучше начни с БСЗ.

КСЗ тоже нормально работает, если исправно Smile А БСЗ глючить может не меньше, если в плохом состоянии... Так что, совет переиначу: лучше начни с зажигания Laughing

#10:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 15:09
Владимирыч писал(а):

Centr писал(а):

местные рукоблуды советуют клапана менять, дескать прогорели....

Во, мля, диагносты! Хоть бы компрессию померяли...
Hans11 писал(а):

Лучше начни с БСЗ.

КСЗ тоже нормально работает, если исправно Smile А БСЗ глючить может не меньше, если в плохом состоянии... Так что, совет переиначу: лучше начни с зажигания Laughing



Во! Чую зерно разума:) Заменю-ка я трамблер.... результат отпишу Smile

#11:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 15:13
Владимирыч

А я не говорю, что КСЗ плохо, мне все-таки она отслужила почти 6 лет, но под конец начались заморочки, трамблер тихо умирал, Sad и я понял, что надо что-то менять, вот и сменил на БСЗ :cool: . Причем замена заняла у меня порядка часа (мог бы быстрее да перепутал контакты на катушке).

#12:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 16:27
Hans11 Кто бы спорил, что новая СЗ лучше старой и изношенной...
Centr Заменить бы временно на исправный, для эксперимента, а там уж решение принять:
1. Менять на такой же.
2. Менять всю систему (на БСЗ) - считать надо, намного ли дороже одного трамблёра? И другие "за" и "против"...
3. Менять ли вообще (при отрицательных результатах эксперимента).

#13:  Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 04:02
Кстати, про переобогащенную смесь - в трубу стреляет если УОЗ неправильно стоит (если я не прав - поправьте меня).
А смесь проверить (опять же мне так нравится) - есть приборчик ИКС-1 (по простому свечка со стеклянным окошком) - по нему проще всего убедиться что смесь нормальная (на прогретом движке)

#14:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 08:04
Sergey199 писал(а):

есть приборчик ИКС-1


Есть ("индикатор качества смеси"). Но, к сожалению, это очень неточный индикатор. Хороший цвет пламени горения, видимый в окошке (голубой) получается в очень широких пределах регулировки качества, в том числе и неоптимальных. А плохой цвет (жёдтый, например) получается, если смесь совсем уж плохая, что заметно и без прибора.

#15:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 08:49
Короче, проблема наметилась комплексная...
Заменил трамблер, поставил соседский, на вид убитый и раздолбаный ( мой - ляля, по сравнению с этим), но рабочий... Стало заметно лучше... После этого сосед поколдовал с карбом, и сейчас даже на 1000 оборотов при прогреве не дергается... Но, мля, начал дергаться на скорости в районе 2000 оборотов Sad
Вопросец: может пружинки поменять или купить новый и не трахать мосх себе и окружающим ?

#16:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 09:26
Centr писал(а):

начал дергаться на скорости в районе 2000 оборотов

Может быть проблема трамблёра - износ подшипника и, как следствие, изменение зазора прерывателя вплоть до полного исчезновения или наоборот, незамыкания контактов на больших оборотах...
Если твой траблёр не изношен (механика), а проблемы есть, ищи причину в электрике - не замыкает ли что-нибудь на массу (проводки под крышкой), нет ли пробоя бегунка и крышки. И начни с конденсатора, поменяй на новый или соседский.

#17:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 09:53
Centr писал(а):

Вопросец: может пружинки поменять или купить новый и не трахать мосх себе и окружающим ?


не пожалей 1000 рублей и 30 минут времени - поставь БСЗ.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU