Demolition_Man писал(а):когда мне делали сцепление, то после сбора получилось такчто вместо задней - была первая скорость. ТО есть 2 первых скорости. За 3 минуты они все то исправили..Открутили, поставили, закрутили..Кулису поправили
Коробку то не разбирали?Dima_Samara писал(а):...Коробку то не разбирали?
Коненчо разобрали, меняли сцепление,маховикDemolition_Man писал(а):
Коненчо разобрали, меняли сцепление,маховик
Ну когда сцепление меняют это не коробку разбирают (просто от двигателя отсоединяют). Но сцепление то у меня работает великолепно...
Вообще я смотрю, видимо у Вазовских десяток очень надежные коробки и трансмиссия, т.к. никто с такой проблемой не сталкивался. И вообще это очень надежная машина... Но почему же я жду ни дождусь, когда у меня Lanser будет?Demolition_Man писал(а):Коненчо разобрали, меняли сцепление,маховик
При замене сцепления и маховика коробку не разбирают, а снимают.
Dima_Samara
Там в коробке сложного ничего нету, я свою сам делал, http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113288&highlight=%CE%F2%F7%E5%F2
По ходу работ вся инфа на форуме, в т.ч. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108247, плюс поиск.
Если не тяга на карданьчик раскрутилась, то видимо механизм выбора передач. Удачи.
ЗЫ: еще передачи клинятся при разрушении муфт синхронизаторов.
Сенкью. Наконец то позитив. А то сижу как лох без машины. Хоть надежда появилась... Vdm113 писал(а):У меня было похожее, накрывался механизм выбора передач.
Именно. Правдо немного поздно, но все равно спасибо...
Уже вылечил - 5000 руб. Обидно что сам механизм выбора передач стоит 300 руб. Но пришлось разбирать всю коробку (2000 руб) + масло (300 руб) + сломали 2 шестерни (1000 руб) + решили заменить вторичный вал (500 руб) + еще пару синхранизаторов...
Короче - любители матрешек - переключайтесь осторожней (нежней) Dima_Samara писал(а):Ну черт возьми, так нужна машина, а куда ни позвонишь - "надо записыватся на другой день, т.к. коробщик очень занятый человек".
Ну что за сервис (вообще) у нас в Самаре!? Ну не ужели им деньги не нужны?. Найми те двух коробщиков. И почему такая специализация? Я понимаю на иномарках с автоматами, а у наших - что они 20 лет у подъемника просто курили что ли? И везде одно и тоже - "коробка?. ууу, это серьезно" - и морщась отходят...И я заметил - это не только про коробки, это и про ветилятор отопителя (разбирать не хочеться), это и про глюк электронике (непонятно где искать), это и про непонятный стук справа (вообще непонятно что). Вообщем им лишь бы ничего не делать. Хотя нет - спросишь - "Масло поменяете?" Ответят - "конечно, заезжай". Вот только это и умеют...
я однажды при поездкев самару ездил по работе попал в аварию не доезжая 50 км (сбил касулю) город я не знал ниразу там небыл и за тыщу рублей мужик потащил меня в автосервис помоему назывался вроде "Самар-лада" вот там вошли в мою непростую ситуацию(спасибо начальнику) и ремонт вместо 3 х дней сделали за 10 часов, переварка телевизора , радиатор и т.д. вобщем ночью я в Уфу уезжал, только без капота и бампера денег не хватило.Dima_Samara писал(а):сломали 2 шестерни
Это как?
WAKU писал(а):какой вал вставлен в КПП -полый (как у меня был) или сплошной?
Не знаю насчет ВИНа, но вторичный вал на десятом семействе полый. Через отверстие в валу масло к втулкам шестерен подается.