Цитата:PS: отключив задний обогрев, вернулось на стандартные 12.8-13.4, с чем и доехал
Вот это лишка и есть. Обогрев заднего стекла включай мин на 3-5. Если циркуляция воздуха в салоне не нарушена, то больше включать не потребуется.Akor писал(а): Обогрев заднего стекла включай мин на 3-5
Вот об этом никогда не знал! СЕНКС!Северный олень писал(а):Chud
на хх 12В это косяк. на хх при включенном ближне м должно быть 13 с чем-то!
Я относительные цыфири даю,у меня разница между показаниями компа и измерениях на клеммах АКБ больше вольта.Северный олень писал(а):Hagen
у меня Гена 100 процентов исправен! не надо гнать!
Специально для оленей..." Если зверского усилителя у тебя в мафоне нету....."...И саба соответственно.
Поставь мебе к усилку конденсаторный блок и у тебя тоже станет нормальное напряжение.Chud писал(а):Кстати,мож кто скажет,на инже напруга должна расти с увеличением оборотов или нет?У меня как допустим показывает комп на хх 12В,так и будет показывать их при езде на 3000 об при тех же потребителях.На карбовых машинах помню напруга росла.
Думаю не будет расти, на инже питалово БК идёт от диагностического разъёма и показывает напряжение бортовой сети. А на карбе БК непосредственно к аккуму крепиться..Да и генератор по-тупому немножко сделан, шкивы слишком большие и на хх обмотки нормально возбудиться не могут. А на всяк лучай померий вольты на гене, сразу станет всё ясно.Hagen писал(а):Chud писал(а):Кстати,мож кто скажет,на инже напруга должна расти с увеличением оборотов или нет?У меня как допустим показывает комп на хх 12В,так и будет показывать их при езде на 3000 об при тех же потребителях.На карбовых машинах помню напруга росла.
Думаю не будет расти, на инже питалово БК идёт от диагностического разъёма и показывает напряжение бортовой сети. А на карбе БК непосредственно к аккуму крепиться..Да и генератор по-тупому немножко сделан, шкивы слишком большие и на хх обмотки нормально возбудиться не могут. А на всяк лучай померий вольты на гене, сразу станет всё ясно.
Может БК от АКБ запитать напрямую?Сейчас у меня от прикуривателя питается.
Кстати,а почему в бортовой сети инжа напруга не меняется с ростом оборотов?Шама писал(а):Разрешите в тему пару вопросов:
1. Сколько живет генератор (в годах либо в километрах)?
2. Если на холостых 11,5, а на оборотах 12,5 - это диодный мост или обмотка (РН в порядке)?
Заранее спасибо.
1. Скока живёт, не могу сказать ТАЗ - вещь непредсказуемая.
2.если лампа не горит. ТО... Ремнь слаб, диодный мост, щётки сстёрлись и плохо к кольцам контактным прилегают...Chud писал(а):Hagen писал(а):Chud писал(а):Кстати,мож кто скажет,на инже напруга должна расти с увеличением оборотов или нет?У меня как допустим показывает комп на хх 12В,так и будет показывать их при езде на 3000 об при тех же потребителях.На карбовых машинах помню напруга росла.
Думаю не будет расти, на инже питалово БК идёт от диагностического разъёма и показывает напряжение бортовой сети. А на карбе БК непосредственно к аккуму крепиться..Да и генератор по-тупому немножко сделан, шкивы слишком большие и на хх обмотки нормально возбудиться не могут. А на всяк лучай померий вольты на гене, сразу станет всё ясно.
Может БК от АКБ запитать напрямую?Сейчас у меня от прикуривателя питается.
Кстати,а почему в бортовой сети инжа напруга не меняется с ростом оборотов?
Можно и запитать, так яснее определить, как аккум. его напряжение можно даже на неработающем двигле тогда посмотреть и понять стоит ли вообще пытаться завестись. А про рост напруги..Я не знаю, но думаю, что инжевый генератор, в отличие от карбового из-за нормальной подборки шкивов и на хх уже выдаёт полную мощьность, в то время как кабвовый, где-то тока в районе 1400...У меня напруга растёт до 1400-1500 оборотов...Дальше при росте оборотов выше не поднимается..Северный олень писал(а):Hagen
ааа, какой лучше поставить посоветуешь и не оч дорогой?
А вот это уже нда смотреть, какой у тебя усилок, как громко ты слухаешь музыку и какова у тебя вся мощьность системы звуковой..Это лучше в хорошем магазе у спецов по продаже этого оборудования поинтересоваться.Шама писал(а):На холостых горит от еле заметного до в полнакала
Смотри мост и на всякий случай регулятор...Но как уже сказал 99% мост..Hagen писал(а):Шама писал(а):На холостых горит от еле заметного до в полнакала
Смотри мост и на всякий случай регулятор...Но как уже сказал 99% мост..
А так же м.б. обрыв одной из обмоток ротора.
А про падение напряжения не ниже 12в на ХХ при полной загрузке гены ты зря. Сам подсчитай, какая нагрузка и какую мощь на этих оборотах может выдать гена.