11.4 В при движении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 11.4 В при движении Автор: GuslikОткуда: 177 rus СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 08:37
Сегодня ехал на работу всё ок, и тут как заорет мой Х15:
Напряжение бортовой сети: 11.4В
БЫло включено: Габариты+Ближний, противотуманки, печка на 3, и обогрев заднего стекла, ну и + музыка

Скажите: это я лишка дал, нельзя так перегружатся? или что то сбоит и надо бы посмотреть?
PS: отключив задний обогрев, вернулось на стандартные 12.8-13.4, с чем и доехал

#2:  Автор: КочяпаОткуда: Нижний Тагил - Россия СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 08:44
Ты сам ответил на свой вопрос - перегруз системы, а отключил все вернулось в норму.
#3:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 08:44
Цитата:

PS: отключив задний обогрев, вернулось на стандартные 12.8-13.4, с чем и доехал


Вот это лишка и есть. Обогрев заднего стекла включай мин на 3-5. Если циркуляция воздуха в салоне не нарушена, то больше включать не потребуется.

#4:  Автор: намаксОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 08:51
У меня в при таких симптомах пришлось менять диодный мост. Перегорел. Причем без особых потребителей также было 12,8-13,5
#5:  Автор: GuslikОткуда: 177 rus СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 09:01
Akor писал(а):

Обогрев заднего стекла включай мин на 3-5


Вот об этом никогда не знал! СЕНКС!

#6:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 10:49
Про обогрев фигня я думаю. Ну я забываю иногда его отключить могу так неделями ездить - 5 лет особо проблем не было. У тебя явно что-то в гене. Сними заднюю крышку и внимательно осмотри с фонариком - нет ли обуглившихся-оплавившихся контактов - если есть - сними, зачисти, завинти как следует. Вариант второй - диодный мост постепенно умирает.
#7:  Автор: ...ichОткуда: Пермь-City СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 10:56
а у менят акая тема:

иногда, подпрыгивая на маленькой но ощутимой кочке или ямке, у меня вырубается всё: ближн. свет, аварийка, панель, всё освещение салона, кроме магнитолы... после этого прямо на ходу выключаю двиг... и снова включаю...

где копать?.. гена? проводка?.. ещё че-нить?

#8:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 11:06
Комп врет. Мерять только на контактах аккумулятора. Разница 1 В и больше.
#9:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 11:10
у тебя комп орет, а у меня аж магнитола выключалась!
было включено:
дворники 2-ая скорость
обогрев заднего стекла + зеркал
печка на 3-ку
ближний + противотуманки
магнитола + саб+ усилитель!

ехал в пробке! напряжение 11 с копейками было!

#10:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 11:31
Если зверского усилителя у тебя в мафоне нету, то менять мост, 99%.
У меня 55 ватный карбовый гена, если врубить полностью фары, птф, обогрев задка, печка, дворники, мафон. ТО напряжение на хх (900 оборотов) ниже 12,1 не падает...
На ТАзе конечно твари ленивые работают, но всё же расчитать мощность генератора, чтоб нормальна машина работала они могут. Мост смотри. А то те щас теоретики насоветуют, типа фары не включай, печку не включай, раз напруга падает, если здняя передача не втыкается, то не включай её... Smile Блин, что угодно изобретут, лишь бы нихрена не делать и денег на машину не тратить, пока уже блин она на дороге не развалиться...

#11:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 11:33
Hagen
у меня Гена 100 процентов исправен! не надо гнать!

#12:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 11:42
Кстати,мож кто скажет,на инже напруга должна расти с увеличением оборотов или нет?У меня как допустим показывает комп на хх 12В,так и будет показывать их при езде на 3000 об при тех же потребителях.На карбовых машинах помню напруга росла.
#13:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 11:43
Chud
на хх 12В это косяк. на хх при включенном ближне м должно быть 13 с чем-то!

#14:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 11:46
Северный олень писал(а):

Chud
на хх 12В это косяк. на хх при включенном ближне м должно быть 13 с чем-то!


Я относительные цыфири даю,у меня разница между показаниями компа и измерениях на клеммах АКБ больше вольта.

#15:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 11:46
Северный олень писал(а):

Hagen
у меня Гена 100 процентов исправен! не надо гнать!




Специально для оленей..." Если зверского усилителя у тебя в мафоне нету....."...И саба соответственно.

Поставь мебе к усилку конденсаторный блок и у тебя тоже станет нормальное напряжение.

Последний раз редактировалось: Hagen (10 Октября 2006 11:51), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: ШамаОткуда: Менеджер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 11:49
Разрешите в тему пару вопросов:
1. Сколько живет генератор (в годах либо в километрах)?
2. Если на холостых 11,5, а на оборотах 12,5 - это диодный мост или обмотка (РН в порядке)?
Заранее спасибо.

#17:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 11:54
Chud писал(а):

Кстати,мож кто скажет,на инже напруга должна расти с увеличением оборотов или нет?У меня как допустим показывает комп на хх 12В,так и будет показывать их при езде на 3000 об при тех же потребителях.На карбовых машинах помню напруга росла.




Думаю не будет расти, на инже питалово БК идёт от диагностического разъёма и показывает напряжение бортовой сети. А на карбе БК непосредственно к аккуму крепиться..Да и генератор по-тупому немножко сделан, шкивы слишком большие и на хх обмотки нормально возбудиться не могут. А на всяк лучай померий вольты на гене, сразу станет всё ясно.

#18:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 11:56
Hagen писал(а):

Chud писал(а):

Кстати,мож кто скажет,на инже напруга должна расти с увеличением оборотов или нет?У меня как допустим показывает комп на хх 12В,так и будет показывать их при езде на 3000 об при тех же потребителях.На карбовых машинах помню напруга росла.




Думаю не будет расти, на инже питалово БК идёт от диагностического разъёма и показывает напряжение бортовой сети. А на карбе БК непосредственно к аккуму крепиться..Да и генератор по-тупому немножко сделан, шкивы слишком большие и на хх обмотки нормально возбудиться не могут. А на всяк лучай померий вольты на гене, сразу станет всё ясно.


Может БК от АКБ запитать напрямую?Сейчас у меня от прикуривателя питается.
Кстати,а почему в бортовой сети инжа напруга не меняется с ростом оборотов?

#19:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 12:01
Шама писал(а):

Разрешите в тему пару вопросов:
1. Сколько живет генератор (в годах либо в километрах)?
2. Если на холостых 11,5, а на оборотах 12,5 - это диодный мост или обмотка (РН в порядке)?
Заранее спасибо.



1. Скока живёт, не могу сказать ТАЗ - вещь непредсказуемая.
2.если лампа не горит. ТО... Ремнь слаб, диодный мост, щётки сстёрлись и плохо к кольцам контактным прилегают...

#20:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 12:05
Chud писал(а):

Hagen писал(а):

Chud писал(а):

Кстати,мож кто скажет,на инже напруга должна расти с увеличением оборотов или нет?У меня как допустим показывает комп на хх 12В,так и будет показывать их при езде на 3000 об при тех же потребителях.На карбовых машинах помню напруга росла.




Думаю не будет расти, на инже питалово БК идёт от диагностического разъёма и показывает напряжение бортовой сети. А на карбе БК непосредственно к аккуму крепиться..Да и генератор по-тупому немножко сделан, шкивы слишком большие и на хх обмотки нормально возбудиться не могут. А на всяк лучай померий вольты на гене, сразу станет всё ясно.


Может БК от АКБ запитать напрямую?Сейчас у меня от прикуривателя питается.
Кстати,а почему в бортовой сети инжа напруга не меняется с ростом оборотов?




Можно и запитать, так яснее определить, как аккум. его напряжение можно даже на неработающем двигле тогда посмотреть и понять стоит ли вообще пытаться завестись. А про рост напруги..Я не знаю, но думаю, что инжевый генератор, в отличие от карбового из-за нормальной подборки шкивов и на хх уже выдаёт полную мощьность, в то время как кабвовый, где-то тока в районе 1400...У меня напруга растёт до 1400-1500 оборотов...Дальше при росте оборотов выше не поднимается..

#21:  Автор: ШамаОткуда: Менеджер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 12:08
На холостых горит от еле заметного до в полнакала
#22:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 12:16
Hagen
ааа, какой лучше поставить посоветуешь и не оч дорогой?

#23:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 15:02
Северный олень писал(а):

Hagen
ааа, какой лучше поставить посоветуешь и не оч дорогой?



А вот это уже нда смотреть, какой у тебя усилок, как громко ты слухаешь музыку и какова у тебя вся мощьность системы звуковой..Это лучше в хорошем магазе у спецов по продаже этого оборудования поинтересоваться.

#24:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 15:06
Шама писал(а):

На холостых горит от еле заметного до в полнакала




Смотри мост и на всякий случай регулятор...Но как уже сказал 99% мост..

#25:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 15:17
Hagen писал(а):

Шама писал(а):

На холостых горит от еле заметного до в полнакала


Смотри мост и на всякий случай регулятор...Но как уже сказал 99% мост..


А так же м.б. обрыв одной из обмоток ротора.
А про падение напряжения не ниже 12в на ХХ при полной загрузке гены ты зря. Сам подсчитай, какая нагрузка и какую мощь на этих оборотах может выдать гена.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU