Дым из Воздуховода???? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дым из Воздуховода???? Автор: 451Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 10:59
Подскажите бывалые.

Ехал с работы вдруг ни с того ни сего из воздуховода на лобовое стекло с левой стороны пошел дым сначала чуть-чуть но пока остановился повалил конкретно. Честно говоря испугался изрядно так как знаю, как быстро сгорает машина. Теперь думаю а может это пар был, ходя если бы пар на стекле выступил бы конденсат, все-таки наверно дым с довольно едким химическим запахом.
Остановился отключил аккумулятор, немного постоял машина остыла завел дыма нет.
Когда появился дым работала печка, в системе тосол.
Опережая события хочу заметить что самое вероятное это проводка. Но тогда дым пошел бы из за панели из щелей а тут конкретно из воздуховода.
Возможно ли такое и что это вообще может быть?
Автомобиль ВАЗ 21099
Может сумбурно описал но готов уточнить.

#2:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 11:07
была похожая ситуевина на восьмерке(низкая панель). пробелмы была в пробитом радиаторе печки) тосол при парообразовании имеет едкий запах! скорее всего тосол! смотри радиатор печки!
#3:  Автор: 451Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 11:12
Спасибо.
Сам склоняюсь к этой мысли. Но почему небыло конденсата?
Да и дым. Хотя я не видел как тосол испаряется Shocked Shocked Shocked

#4:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 11:15
451
а конеденсата там практически не бразуется. у меня такое было зимой. у меня запотеваол коно и становилось жирным!

#5:  Автор: 451Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 11:20
Северный олень

Значит печка, не утешительно.

Возможно устранить самому по книжке, информации от сюда или лучше к в сервис? Руки вроде от туда от куда надо растут и сколько по цене. И как боролся сам ?

#6:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 11:25
451
радиатор где-то 600 р (аллюминий) , медный подороже, но смотри если под капотом стоит аллюминивый ставь аллюминивый и на печку, если под капотом медный, то ставь на печку тоже медный, иначе будет идти процесс окисления!
глянь кран, течет или не течет! если подтекае ставь керамику! стоит около 250р.
хамутики + патрубки(если надо менять) ~100-150р!

менять говорят геморно! надо панель разбирать!на сервсие нормальном работа стоит от 1000р и выше!

я никак не боролся. я той машиной владел неделю. досталась в кач-ве долга. залили герметик для радиаторов в бачок и продал! но тебе заливать не моветую ничего! может закупорить каналы и.т.д! лучше сделать все номарльно, тем более что на носу зима!

#7:  Автор: 451Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 11:31
Понятно короче веселые выходные обеспечены.
Но нет худа без добра за одно и панель проложу чтоб по меньше дребезжала.

Большое спасибо за совет.
Удачи на дорогах!

#8:  Автор: Северный оленьОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 11:34
451
спасибо! тебе тоже удачи! Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU