Вот внимательно читал все темы про прошивки, мозги и т.д. на предмет поиска ответа на мучающий меня вопрос: какая у меня программа?
Есть эффект задержки сброса оборотов при переключении передач-как выяснил по сообщениям такое поведение присуще БОШам.
НО...
Вчера вычитал:
zlexx писал(а):Можно никуда не лазить. Все очень просто. На эти моторы ставят либо Январь либо Бош. Короче заводишь мотор, греешь, как олько включается вентилятор охлаждения выключаешь зажигание. Если вентилятор тутже выключается -значит стоит Бош, если продолжает некоторое время работать от 20 ек до 30, может чуть больше,, не буду точно утверждать-значит Январь.
Так вот у меня он не сразу останавливается, значит Январь!
Я запутался! Может кто подскажет?
На диагностику времени нет ехать.
Машина: 21104, 52-027, двиг. 21124, 1.6, 16 кл., август 2006 выпуска.RG-ya писал(а):Машина: 21104, 52-027, двиг. 21124, 1.6, 16 кл., август 2006 выпуска.
Ехать никуда не надо:
открой правый щиток стойки у ног пассажира - там увидишь блок реле и 3.14здохранителей и сам ЭБУ.
Смотришь с фонариком на крышку ЭБУ и увидишь его номер. по нему и определишься.RG-ya писал(а):Blair_VSS
вот спасибо, щас прямо и попробую!
А далее, что опять не ждать: идешь на www.chiptuner.ru в разделе прошивки, стандартные, ищешь по блокам свою надпись - и все выяснится.Dudins писал(а):у меня тоже бошь и тоже сразу не выключается. Да и не должен как мне кажется...
А прошива какая?RG-ya писал(а):ходил ща до машины, открыл с обих сторон, но не увидел надпись на блоке. Он там горизонтальный, с большим разъёмом, да?
Я так просто ничего не увижу!
Да, это он. Смотреть надо на верхнюю крышку - там есть "наклейка", на ней цифры и буквы - сие и есть обозначение.
Если так не получается изогнуться - возьми кроме фонарика еще и зеркальце.zlexx писал(а):По вентилятору, я имел в виду только машины с движком 1.6. Т.е контроллеры Бош 797 или Январь72. Как обстоят дела у других двигателей утверждать не буду. Скорей всего это особенность именно этих контроллеров.
Ну у меня 1.6, вентилятор не сразу выключается! Значит Я72???RG-ya писал(а):zlexx писал(а):По вентилятору, я имел в виду только машины с движком 1.6. Т.е контроллеры Бош 797 или Январь72. Как обстоят дела у других двигателей утверждать не буду. Скорей всего это особенность именно этих контроллеров.
Ну у меня 1.6, вентилятор не сразу выключается! Значит Я72???
Ну что гадать-то? Уже раз пять бы посмотрел...zlexx писал(а):Можно никуда не лазить. Все очень просто. На эти моторы ставят либо Январь либо Бош. Короче заводишь мотор, греешь, как олько включается вентилятор охлаждения выключаешь зажигание. Если вентилятор тутже выключается -значит стоит Бош, если продолжает некоторое время работать от 20 ек до 30, может чуть больше,, не буду точно утверждать-значит Январь.
быгыгага... Крутая методика! У меня не сразу останавливается, при этом контроллер - бош 7.9.7.Цитата:... Крутая методика! У меня не сразу останавливается, при этом контроллер - бош 7.9.7.
Крутая не крутая, но именно так должно быть, может у тебя Бош с самой первой прошивкой(глючной), так там было как раз все шиворот на выворот.zlexx писал(а):Цитата:... Крутая методика! У меня не сразу останавливается, при этом контроллер - бош 7.9.7.
Крутая не крутая, но именно так должно быть, может у тебя Бош с самой первой прошивкой(глючной), так там было как раз все шиворот на выворот.
У меня вообще коммерческая, 11-я. С 09 серийной вентиллятор тоже сразу не останавливался.Artecom писал(а):Ну что гадать-то? Уже раз пять бы посмотрел...
Да всё пытаюсь, но не могу. Зеркальце нужно специальное, простым не срастается. Вот и маюсь. Поеду на диагностику, наверное. А то мне этот вопрос спать не даёт.