Andrewsher писал(а):Предвкушая отсылку в поиск хочу сказать, что проблема моя вряд ли связана с кривизной тормозных дисков или колес. Тормозные диски стоят уже довольно давно - года 2. ПРоблем никогда не возникало с биением при торможении - причем тормозить приходилось за 2 года и очень интенсивно. Но благо ничего не вело. Тут пару недель назад ездил в сервис менять подшипник правый передний ступичный и перетряхнул всю переднюю подвеску - рулевые, шаровые, сайлент-блоки. Так вот теперь появился такой глюк - при торможении неважно с какой скорости (хоть со 100, хоть с 60) в диапазоне 40-50 км/ч стало подколбашивать руль. В остальном диапазоне скоростей все ОК. Причем и этот глюк то есть, то нет. Может мне на сервисе что-то недотянули или криво закрепили?
Вот и задай вопрос мастеру на сервисе как он умудрился криво поставить ступицу или тормозной диск.Lev_Ig писал(а):Andrewsher
Вообще биение в руль при торможении указывает на износ дисков, ты вот говоришь, что 2 года уже как на них ездиешь - сколько тыков они уже прошли??? наверняка надо их менять, или как сказали выше могли криво поставить, но ИМХО все таки диски...
Мастер сказал, что диски еще нормальные по износу.Andrewsher писал(а):Мастер сказал, что диски еще нормальные по износу.
На заборе тоже написано...
ЗЫ я когда последний раз менял свои диски они тоже были нормальные, но било при торможении - поставил новые и все сразу встало на свои места!Andrewsher писал(а):Предвкушая отсылку в поиск хочу сказать, что проблема моя вряд ли связана с кривизной тормозных дисков или колес. Тормозные диски стоят уже довольно давно - года 2. ПРоблем никогда не возникало с биением при торможении - причем тормозить приходилось за 2 года и очень интенсивно. Но благо ничего не вело. Тут пару недель назад ездил в сервис менять подшипник правый передний ступичный и перетряхнул всю переднюю подвеску - рулевые, шаровые, сайлент-блоки. Так вот теперь появился такой глюк - при торможении неважно с какой скорости (хоть со 100, хоть с 60) в диапазоне 40-50 км/ч стало подколбашивать руль. В остальном диапазоне скоростей все ОК. Причем и этот глюк то ест
При замене подшипника обычно снимают тормозной диск , наверняка слесарь немножко переборщил молотком . Меняй правый диск - 100% он846 писал(а):Меняй правый диск - 100% он
их вообще-то парами меняют...Lev_Ig писал(а):их вообще-то парами меняют...
Денег дохера - меняй парами , а так может сможешь объяснить почему ???!!!846 писал(а): Денег дохера - меняй парами , а так может сможешь объяснить почему ???!!!
ну попробуй поставить один новый диск, другой с пробегом так тыков 50 и посмотришь какое ровное торможение тебя ожидает...
ЗЫ еще и на колодках так предложи экономить! типа с одной стороны старые с другой новые ставить...Lev_Ig писал(а):846 писал(а): Денег дохера - меняй парами , а так может сможешь объяснить почему ???!!!
ну попробуй поставить один новый диск, другой с пробегом так тыков 50 и посмотришь какое ровное торможение тебя ожидает...
ЗЫ еще и на колодках так предложи экономить! типа с одной стороны старые с другой новые ставить...
И ничего не будет, на это придумана плавающая скоба.Lev_Ig писал(а):ну попробуй поставить один новый диск, другой с пробегом так тыков 50 и посмотришь какое ровное торможение тебя ожидает...
ЗЫ еще и на колодках так предложи экономить! типа с одной стороны старые с другой новые ставить...
Чушь полнейшая , не надо советовать людям того , чего не знаешь сам ; тогда давай ещё менять ступичные подшипники парами - полный дибилизмVlad B писал(а):У него при торможении, и здесь только диски и ступицы виноваты.
Причин может быть масса. И на мой взгляд проблема либо в кривой установке диска на ступицу или криво напресован ступичный подшипник или криво прикручено колесо.
Напомню автор заезжал на сервис и до сервиса было все в порядке.
Хотя причина может быть и в кувалде, которой тормозные диски снимали со ступицы.
У меня после замены тормозных дисков, тоже на торможении колбасило руль. Ну думаю купил диски г@$но. Ан нет мастер колесо затянул не симетрично и стало колбасить. А если ехать со скоростью не более 130 бьение колеса не чувствовалось.
ИМХО самое простое решение: Снять колесо, снять тормозной диск, все почистить от возможных соринок и собрать все обратно без всяких перекосов.
Ну а если не поможет разбираться в чем дело: Кривая ступица, испорченный диск ("мертвый" тормозной диск).Vladrive писал(а):Vlad B писал(а):У него при торможении, и здесь только диски и ступицы виноваты.
Причин может быть масса. И на мой взгляд проблема либо в кривой установке диска на ступицу или криво напресован ступичный подшипник или криво прикручено колесо.
Напомню автор заезжал на сервис и до сервиса было все в порядке.
Хотя причина может быть и в кувалде, которой тормозные диски снимали со ступицы.
У меня после замены тормозных дисков, тоже на торможении колбасило руль. Ну думаю купил диски г@$но. Ан нет мастер колесо затянул не симетрично и стало колбасить. А если ехать со скоростью не более 130 бьение колеса не чувствовалось.
ИМХО самое простое решение: Снять колесо, снять тормозной диск, все почистить от возможных соринок и собрать все обратно без всяких перекосов.
Ну а если не поможет разбираться в чем дело: Кривая ступица, испорченный диск ("мертвый" тормозной диск).
Как ни странно у меня до этого слегка колбасило руль на стандартной для этого скорости 100-110. После ремонта перестало полностью, но стало колбасить при торможении при вышеуказанных условиях.Andrewsher писал(а):Как ни странно у меня до этого слегка колбасило руль на стандартной для этого скорости 100-110. После ремонта перестало полностью, но стало колбасить при торможении при вышеуказанных условиях.
Ну ты сам до этого писал: Andrewsher писал(а):Тут пару недель назад ездил в сервис менять подшипник правый передний ступичный и перетряхнул всю переднюю подвеску - рулевые, шаровые, сайлент-блоки
На колбас руля при прямолинейном движении без торможения, влияет очень много факторов вот основные из них:
состояние колеса (колесной диск и резина)
тормозные диски
ступичные подшипники
опорные подшипники стойки
шаровые опоры.
Ты же перебрал всю подвеску. 8-)Vlad B писал(а):У него при торможении, и здесь только диски и ступицы виноваты.
Видишь ли... Идеально прямых тормозных дисков не бывает. Есть допуск на биения. Значит при торможении даже на исправных дисках возникает раскачивающее усилие в подвеске. И вот тут вступает в игру другой фактор, о котором я писАл - СКЛОННОСТЬ (!) подвески десятки к резонансу. Если есть хоть какие-то неисправности в подвеске, возникают биения на руле.
Все конечно сугубо ИМХО, на основании личного жизненного опыта
Пройдись поиском по сети - масса сообщений - биение в руль при торможении. Поменял диски - эффекта 0.
Я бы не торопился менять диски. Хотя найти истинную причину порой удается именно тотальной заменой всего подряд.Lev_Ig писал(а):Vlad B
846
Ну господа дело ваше - не хотите менять парами диски, меняйте по одному, но ИМХО на тормозах не экономят!
ЗЫ да и не такие большие деньги...
Да не слушай ты ламеров.....пусть хоть по одному меняют, хоть парами......пусть ваще что хотят то и делают.dmitriy103 писал(а):Да не слушай ты ламеров.....пусть хоть по одному меняют, хоть парами......пусть ваще что хотят то и делают, лохи.
А вот грубить не надо!