Колбасит руль при торможении. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Колбасит руль при торможении. Автор: AndrewsherОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 14:15
Предвкушая отсылку в поиск хочу сказать, что проблема моя вряд ли связана с кривизной тормозных дисков или колес. Тормозные диски стоят уже довольно давно - года 2. ПРоблем никогда не возникало с биением при торможении - причем тормозить приходилось за 2 года и очень интенсивно. Но благо ничего не вело. Тут пару недель назад ездил в сервис менять подшипник правый передний ступичный и перетряхнул всю переднюю подвеску - рулевые, шаровые, сайлент-блоки. Так вот теперь появился такой глюк - при торможении неважно с какой скорости (хоть со 100, хоть с 60) в диапазоне 40-50 км/ч стало подколбашивать руль. В остальном диапазоне скоростей все ОК. Причем и этот глюк то есть, то нет. Может мне на сервисе что-то недотянули или криво закрепили?
#2: Re: Колбасит руль при торможении. Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 14:39
Andrewsher писал(а):

Предвкушая отсылку в поиск хочу сказать, что проблема моя вряд ли связана с кривизной тормозных дисков или колес. Тормозные диски стоят уже довольно давно - года 2. ПРоблем никогда не возникало с биением при торможении - причем тормозить приходилось за 2 года и очень интенсивно. Но благо ничего не вело. Тут пару недель назад ездил в сервис менять подшипник правый передний ступичный и перетряхнул всю переднюю подвеску - рулевые, шаровые, сайлент-блоки. Так вот теперь появился такой глюк - при торможении неважно с какой скорости (хоть со 100, хоть с 60) в диапазоне 40-50 км/ч стало подколбашивать руль. В остальном диапазоне скоростей все ОК. Причем и этот глюк то есть, то нет. Может мне на сервисе что-то недотянули или криво закрепили?



Вот и задай вопрос мастеру на сервисе как он умудрился криво поставить ступицу или тормозной диск.

#3:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 14:47
Andrewsher

Вообще биение в руль при торможении указывает на износ дисков, ты вот говоришь, что 2 года уже как на них ездиешь - сколько тыков они уже прошли??? наверняка надо их менять, или как сказали выше могли криво поставить, но ИМХО все таки диски...

#4:  Автор: AndrewsherОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 15:36
Lev_Ig писал(а):

Andrewsher

Вообще биение в руль при торможении указывает на износ дисков, ты вот говоришь, что 2 года уже как на них ездиешь - сколько тыков они уже прошли??? наверняка надо их менять, или как сказали выше могли криво поставить, но ИМХО все таки диски...



Мастер сказал, что диски еще нормальные по износу.

#5:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 15:48
Andrewsher писал(а):

Мастер сказал, что диски еще нормальные по износу.



На заборе тоже написано...

ЗЫ я когда последний раз менял свои диски они тоже были нормальные, но било при торможении - поставил новые и все сразу встало на свои места!

#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 16:46
Возможно когда тебе мастер собирал то между ступицей и тормозным диском попала частичка ржавчины или мусора и диск немного встал криво. Просто у меня такое было на предыдущей машине. Делал сам и при сборке не оратил внимание на это. После разобрал, все почистил карчеткои и все встало на свои места.
#7:  Автор: ПантификкОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 16:59
Andrewsher писал(а):

Предвкушая отсылку в поиск хочу сказать, что проблема моя вряд ли связана с кривизной тормозных дисков или колес. Тормозные диски стоят уже довольно давно - года 2. ПРоблем никогда не возникало с биением при торможении - причем тормозить приходилось за 2 года и очень интенсивно. Но благо ничего не вело. Тут пару недель назад ездил в сервис менять подшипник правый передний ступичный и перетряхнул всю переднюю подвеску - рулевые, шаровые, сайлент-блоки. Так вот теперь появился такой глюк - при торможении неважно с какой скорости (хоть со 100, хоть с 60) в диапазоне 40-50 км/ч стало подколбашивать руль. В остальном диапазоне скоростей все ОК. Причем и этот глюк то ест



При замене подшипника обычно снимают тормозной диск , наверняка слесарь немножко переборщил молотком . Меняй правый диск - 100% он

#8:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 17:11
846 писал(а):

Меняй правый диск - 100% он



их вообще-то парами меняют...

#9:  Автор: ПантификкОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 17:16
Lev_Ig писал(а):

их вообще-то парами меняют...



Денег дохера - меняй парами , а так может сможешь объяснить почему ???!!!

#10:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 17:30
846 писал(а):

Денег дохера - меняй парами , а так может сможешь объяснить почему ???!!!



ну попробуй поставить один новый диск, другой с пробегом так тыков 50 и посмотришь какое ровное торможение тебя ожидает...
ЗЫ еще и на колодках так предложи экономить! типа с одной стороны старые с другой новые ставить...

#11:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 19:01
Lev_Ig писал(а):

846 писал(а):

Денег дохера - меняй парами , а так может сможешь объяснить почему ???!!!



ну попробуй поставить один новый диск, другой с пробегом так тыков 50 и посмотришь какое ровное торможение тебя ожидает...
ЗЫ еще и на колодках так предложи экономить! типа с одной стороны старые с другой новые ставить...



И ничего не будет, на это придумана плавающая скоба.

#12:  Автор: ПантификкОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 20:18
Lev_Ig писал(а):

ну попробуй поставить один новый диск, другой с пробегом так тыков 50 и посмотришь какое ровное торможение тебя ожидает...
ЗЫ еще и на колодках так предложи экономить! типа с одной стороны старые с другой новые ставить...



Чушь полнейшая , не надо советовать людям того , чего не знаешь сам ; тогда давай ещё менять ступичные подшипники парами - полный дибилизм

#13:  Автор: Ads1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 10:03
Народ, а сколько ходят тормозные диски. У меня пробег около 70 тыков, бортик уже имеется. Вот думаю, менять или ещё тыков пять поездить.
#14:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 10:15
Vlad B

846

Ну господа дело ваше - не хотите менять парами диски, меняйте по одному, но ИМХО на тормозах не экономят!

ЗЫ да и не такие большие деньги...

#15:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 10:33
Нет, граждане, проблема биения руля зарыта гораздо глубже.
Боролся я в свое время с этим. Первым делом поменял тормозные диски - эффекта было РОВНО 0.
Так что я бы не был столь категоричен - дескать меняй диски и точка.

ИМХО проблема в том, что подвеска 10-ки как всякая упругая система имеет резонанс. И не просто имеет, а СКЛОННА к резонансу. По моим наблюдениям - резонанса два. Один в области 100-120 км/час, другой - 50-60. Естественно так не задумывалось, так получилось Very Happy
В результате самые разнообразные причины приводят к биению - и диски, и резина, шаровые, подшипники, опоры и т.д. и т.п.
Поиск причины - дело очень сложное и трудоемкое. Но для того, чтоб биения не было - ВСЕ в подвеске должно быть исправно.

ЗЫ. В моем случае виноваты были верхние опоры стоек. Поменял - и все пропало. Опоры были реально убиты.

#16:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 13:21
У него при торможении, и здесь только диски и ступицы виноваты.
#17:  Автор: VladriveОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 14:14
Vlad B писал(а):

У него при торможении, и здесь только диски и ступицы виноваты.


Причин может быть масса. И на мой взгляд проблема либо в кривой установке диска на ступицу или криво напресован ступичный подшипник или криво прикручено колесо.
Напомню автор заезжал на сервис и до сервиса было все в порядке.
Хотя причина может быть и в кувалде, которой тормозные диски снимали со ступицы.
У меня после замены тормозных дисков, тоже на торможении колбасило руль. Ну думаю купил диски г@$но. Ан нет мастер колесо затянул не симетрично и стало колбасить. А если ехать со скоростью не более 130 бьение колеса не чувствовалось.
ИМХО самое простое решение: Снять колесо, снять тормозной диск, все почистить от возможных соринок и собрать все обратно без всяких перекосов.
Ну а если не поможет разбираться в чем дело: Кривая ступица, испорченный диск ("мертвый" тормозной диск).

#18:  Автор: AndrewsherОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 14:40
Vladrive писал(а):

Vlad B писал(а):

У него при торможении, и здесь только диски и ступицы виноваты.


Причин может быть масса. И на мой взгляд проблема либо в кривой установке диска на ступицу или криво напресован ступичный подшипник или криво прикручено колесо.
Напомню автор заезжал на сервис и до сервиса было все в порядке.
Хотя причина может быть и в кувалде, которой тормозные диски снимали со ступицы.
У меня после замены тормозных дисков, тоже на торможении колбасило руль. Ну думаю купил диски г@$но. Ан нет мастер колесо затянул не симетрично и стало колбасить. А если ехать со скоростью не более 130 бьение колеса не чувствовалось.
ИМХО самое простое решение: Снять колесо, снять тормозной диск, все почистить от возможных соринок и собрать все обратно без всяких перекосов.
Ну а если не поможет разбираться в чем дело: Кривая ступица, испорченный диск ("мертвый" тормозной диск).



Как ни странно у меня до этого слегка колбасило руль на стандартной для этого скорости 100-110. После ремонта перестало полностью, но стало колбасить при торможении при вышеуказанных условиях.

#19:  Автор: VladriveОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 14:55
Andrewsher писал(а):

Как ни странно у меня до этого слегка колбасило руль на стандартной для этого скорости 100-110. После ремонта перестало полностью, но стало колбасить при торможении при вышеуказанных условиях.


Ну ты сам до этого писал:
Andrewsher писал(а):

Тут пару недель назад ездил в сервис менять подшипник правый передний ступичный и перетряхнул всю переднюю подвеску - рулевые, шаровые, сайлент-блоки


На колбас руля при прямолинейном движении без торможения, влияет очень много факторов вот основные из них:
состояние колеса (колесной диск и резина)
тормозные диски
ступичные подшипники
опорные подшипники стойки
шаровые опоры.

Ты же перебрал всю подвеску. 8-)

#20:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 11:00
Vlad B писал(а):

У него при торможении, и здесь только диски и ступицы виноваты.



Видишь ли... Идеально прямых тормозных дисков не бывает. Есть допуск на биения. Значит при торможении даже на исправных дисках возникает раскачивающее усилие в подвеске. И вот тут вступает в игру другой фактор, о котором я писАл - СКЛОННОСТЬ (!) подвески десятки к резонансу. Если есть хоть какие-то неисправности в подвеске, возникают биения на руле.
Все конечно сугубо ИМХО, на основании личного жизненного опыта Smile

Пройдись поиском по сети - масса сообщений - биение в руль при торможении. Поменял диски - эффекта 0.

Я бы не торопился менять диски. Хотя найти истинную причину порой удается именно тотальной заменой всего подряд.

#21:  Автор: HotteshОткуда: из под питера СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 11:45
у меня тож как то било ...сильно било при торможении... машине 90 тык тогда было... поменяны были - колодки, диски... ну заодно и рулевые наконечники, и шаровые до кучи....не суть... кароче когда меняли всё это дело - обратили внимание- что на передних колёсах поотлетали все грузики... - в общем после земены всего вышеуказанного поехал на шинку баллансироваться - разогнался для теста до 100-120 - всёранво биение при торможении.. причём так же сильно на новых дисках.... оставалась 1 надежда - банальная баллансировака - и о чудо - выехал с шинки - всё пропало.... а ведь случайно обратили внимание, что грузиков не было - а то так бы стали дальше копать - искать причину Smile Smile Smile
#22:  Автор: dmitriy103Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 13:18
Lev_Ig писал(а):

Vlad B

846

Ну господа дело ваше - не хотите менять парами диски, меняйте по одному, но ИМХО на тормозах не экономят!

ЗЫ да и не такие большие деньги...


Да не слушай ты ламеров.....пусть хоть по одному меняют, хоть парами......пусть ваще что хотят то и делают.

#23:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 13:21
dmitriy103 писал(а):

Да не слушай ты ламеров.....пусть хоть по одному меняют, хоть парами......пусть ваще что хотят то и делают, лохи.



А вот грубить не надо!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU