Нормальная средняя темп двигателя на инжекторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нормальная средняя темп двигателя на инжекторе Автор: PanklaksaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 14:51
Проблема а вернее не проблема может вовсе.
Выезжаю из дома еду до первой пробки минут 10. Средняя скорость 60 км .час. ну понятно поток воздуха идет температура дивгла 85-88 градусов. Далее доезжаю до первой пробки стою в ней минут 20. Движение типа минуту постояли 5 метров проехали. Двигатель нагревается до 96-97 градусов и все? не меньше. И далее идет игра растет до 101?.. кулер включается сбрасывает до 96-97 граудсов. И опять заного. Соответственно кулер работает почти раз в 2-4 минуты. Мне не жалко но нормально ли это? То есть смысл такой достаточно стать где нить на долгом светофоре или пробке и минуты через 3-4 а то и быстрей до 101-го и по циклу.

Машина новая 9тыс пробег?..инжектор.

#2:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 15:20
Абсолютно типичная картина. А что не так?
Смысл жалеть кулер, лучше пожалей двигатель :)

p.s. У тебя, наверное, БК стоит? Что-то цифры поразительно знакомые Smile В точности как у меня.

#3:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 15:36
Анологично
#4:  Автор: PanklaksaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 15:39
Да БК! Very Happy
Ну тогда все нормально.... просто начитался про карбюраторные машинки у них как я понимаю выше 90 градусов это уже не нормально.
А так лол если у всех так значит так и должно быть ....хотя

#5:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 15:42
ДА чуть не забыл если у тебя есть БК то там может быть функция управление вентилятором где ты можеш внести свою лепту в работу вентилятора. На мой взгляд лучше оставить как есть.
#6:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 15:59
Panklaksa
Да нормально все абсолютно. На инжах температура чуть выше и должна быть, чем на карбах.

#7:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 16:05
Panklaksa писал(а):

Да БК! Very Happy
Ну тогда все нормально.... просто начитался про карбюраторные машинки у них как я понимаю выше 90 градусов это уже не нормально.



Дело в том, что у них температурный датчик торчит в радиаторе и меряет температуру в радиаторе, где чуть прохладнее, чем в двигателе. Т.е. если в радиаторе уже 90, то в движке уже под 100, пора включать вентилятор - такая типа логика.

#8:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 16:17
Эм... это где ж такой датчик? да ещё чтоб в радиаторе был???
#9:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 16:23
Assaif писал(а):

Эм... это где ж такой датчик? да ещё чтоб в радиаторе был???



Где-где?!! В радиаторе! Датчик на включение карлсона. А датчик температуры для прибора на приборной доске в голове. Вот и всё.

#10:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 16:42
//Выражать надо мысль нормально...
#11:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 16:58
Assaif
По-моему, речь с самого начала шла о датчике, включающем карлсона Smile Александр Александрович все правильно понял.

#12:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 18:59
Psychogenic писал(а):

Panklaksa
Да нормально все абсолютно. На инжах температура чуть выше и должна быть, чем на карбах.



Ничего не нормально. Двигатели-то совершенно одинаковые. На карбюраторах температура берется с радиатора, на инжах - с ГБЦ. Соответственно температура в ГБЦ всегда выше.

#13:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 21:12
Повышенная температура для инжектора это нормально, для механики двигателя разница невелика, а управление температурой через комп позволяет делать это точнее с меньшим запасом на неточность датчика и инерционность системы управления.
#14:  Автор: fireОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 15:43
Kirgudu писал(а):

Psychogenic писал(а):

Panklaksa
Да нормально все абсолютно. На инжах температура чуть выше и должна быть, чем на карбах.



Ничего не нормально. Двигатели-то совершенно одинаковые. На карбюраторах температура берется с радиатора, на инжах - с ГБЦ. Соответственно температура в ГБЦ всегда выше.


На двигателе 2104, датчик температуры ЭСУД стоит в отводящем патрубке охл. жидкости ГБЦ.
т.е. не совсем в ГБЦ..

#15:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 16:34
fire писал(а):

Kirgudu писал(а):


Ничего не нормально. Двигатели-то совершенно одинаковые. На карбюраторах температура берется с радиатора, на инжах - с ГБЦ. Соответственно температура в ГБЦ всегда выше.


На двигателе 2104, датчик температуры ЭСУД стоит в отводящем патрубке охл. жидкости ГБЦ.
т.е. не совсем в ГБЦ..



Ну значит до сих пор АвтоТАЗ не дорос до нормальной системы охлаждения.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU