Проблема, поставившая в тупик сервисменов... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема, поставившая в тупик сервисменов... Автор: FreemanОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 15:17
Здравствуйте, господа! Ну вот и моя ласточка капризничать начала на 2400 км. пробега. Еду значит я по трассе из Калуги, загорается лампа "Проверьте двигатель" и машина резко теряет мощность, на газ совсем не реагирует. Выжимаю сцепление и ... глохнет. Ну, думаю, началось... Very Happy Остановился, посмотрел на компе расшифровку ошибок: много пропусков зажигания. Завёл, 5 минут едет нормально, потом опять... Сбрасываю ошибку - нормально едет, а через минуту опять... Короче, на сервисе поменяли свечи(хотя они были нормальные), провода, модуль зажигания, ДМРВ, проверили все параметры работы двигателя - всё в норме!, но ничего не помогло. Поменяли контроллер, помогло, но сказали что надо ехать в Чехов-лада, мол мы не можем оставить вам контроллер. Ладно, доехал кое-как до Чехова, там сделали диагностику двигателя и говорят: всё нормально все параметры в норме, поехали проедемся. Выезжаем с их мастером и... о чудо!!! никаких проявлений былой неисправности. Короче говоря: разобрали, собрали и всё само заработало. Так истинную причину неисправности выяснить не удалось... Может у кого нибудь была похожая проблема?
#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 15:24
Freeman писал(а):

Выезжаем с их мастером и... о чудо!!! никаких проявлений былой неисправности.


Синдром системного администратора Very Happy
Freeman писал(а):

Так истинную причину неисправности выяснить не удалось...


Вполне мог быть просто плохой контакт. Когда все разбирали-собирали его могли пошевелить и он стал нормальным. У меня прада карб, но были дикие пропуски из-за плохого контакты на датчике холла. Подчистил, поджал и все стало нормально.

#3:  Автор: FW190Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 16:48
Была подобная проблема. Приехал с ней в сервис сделали диагностику, обнулили мне комп проехался с мастером - все ок. отдал 300 руб. В тот же вечер - опять пропуски зажигания 1,3 цилиндр, причем проявились на скорости 110-120 км/ч. Короче так и не разобрался че каво - поменял прошивку чтоб без диагностики пропусков была, и ДК заодно отключил.
#4:  Автор: ShmakОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 19:27
Может стоит ДК посмотреть.
#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 20:23
Скорее всего где-то был плохой контакт и когда там все меняли, проверяли, видимо этот контакт восстановился.
#6:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 20:24
Проводка и контакты в разъеме ЭБУ 8-)
#7:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 04:59
FW190 писал(а):

Короче так и не разобрался че каво - поменял прошивку чтоб без диагностики пропусков была, и ДК заодно отключил.



Это правильно меньше знаешь лучше спишь Smile))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU