Shony писал(а):Разъем состоит из двух частей: колодки на проводах - в нее вставлена перемычка, чтобы сигнал дошел до диагностического разъема. И той части, которая крепится к кузову и от нее провода идут ,собственно, к плате иммобилайзера (я так думаю).
в той теме я тебе отвечал, что колодка на проводах, а к кузову крепится иммобилизатор. Если светодиод на таблетке ты называешь иммобилизатором (на самом деле это антенна иммо и светодиод), то от неё провода так же идут на ту колодку, которая вставляется в блок иммо.
Ещё раз повторю. Надо вынимать разъём из контроллера, искать там ногу К-лайн (клемма 55) и звонить эту ногу с клеммой М диагностической колодки на предмет обрыва (предварительно поставить перемычку в колодку иммобилизатора между "9" и "18"). Если так не звонится, тогда проверять от 9 ноги к М (жёлтый с чёрным провод) и от 18 к 55 ноге разъёма контроллера (розовый с синим провод).
Если провода целы (и при прозвоне ничего не перепутал), то проблему надо искать в контроллере и прошивке.UDima писал(а):Если провода целы (и при прозвоне ничего не перепутал), то проблему надо искать в контроллере и прошивке.
+1
у меня это было начало конца родного компа. Не тяни резину, если такая же хрень (провода целые, связи нет), или ремонт или замена, т.к. ппц ему приходит внезапно.Shony писал(а):Так я же так и написал.
9-я нога колодки ИММО не звонится с ногой М на диагностическом разъеме. Что могло случиться. Есть ли по пути разъемы, предохранители или реле????
Пардон! Какой контроллер? У меня на январе 5.1 нет ничего, провод и всё. Сейчас схемы ЭСУД смотрел, никаких доп устройств на этом проводе не показано не на одной схеме. Как вариант, оторвать провод, который идет от компа на имоб, от колодки имоба, нарастить (паять обязательно ИМХО) и прокинуть новый провод до колодки, так надежнее, и имоб, на сколько я понимаю, вы дальше использовать не желаете (я сразу из него разъем нафиг выдернул).
ЗЫ: Прозвоните на замыкание на массу всю линию от 55-го контакта, до колодки диагностики, т.к. такие замыкания губят контроллер диагностической линии в мозгах.Shony писал(а):Вчера вечером объездил семь сервисов.
Никто не взялся решить проблему.
Что провод от контроллера до колодки прокинуть не могут? ну тогда дорогу к ним надо вовсе забыть.
Shony писал(а):Что ИММО сдох собственно нмкто не проверял - перестал мигать светодиод и машина перестала заводиться.
Может что-либо "другое" отключило ИММО и из-за этого нет сигнала на диагностическом разъеме?
К сожалению ИММО - это очень глючная штука, которую редко кто активирует, у нас даже сервисмены в салонах об этом предупреждают. Дерьмово то, что он завязан с блоком, да еще и через к-лайн, а это достаточно нежный порт, защиты не имеет, и при подаче на него отрицательного потенциала, выходит из строя контроллер этого порта. А хрен знает что туда подалось, когда ИММО взглюкнул, хотя может он и жив, но что-то точно подалось, т.к. контроллер оказался заблокированным.
Если знакомы с электроникой, то пробросьте цельный кусок провода от 55-го контакта до колодки диагностики (перед снятием разъема с мозгов не забудьте отключить АКБ), затем попытайтесь сделать диагностику, если не получится, то, как я уже писал, надо разбираться с контроллером.
ЗЫ: Вы в каком городе живете?Shony писал(а):Слава богу, что глюкнул в Москве, а не где нибудь в Крыму (в горном) или лесу!
Волосы дыбом встают, как подумаешь.
да фигня ) заводишь педалькой газа и вперед ))Shony писал(а):Я тоже так рассуждал и прослужил он у меня 5 лет.
Слава богу, что глюкнул в Москве, а не где нибудь в Крыму (в горном) или лесу!
Волосы дыбом встают, как подумаешь.
А5 25!
Побереги волосы!
При вводе брелков (активировании АПС-4) нужно ввести 6-значный код педалью газа - альтернативный код для пуска двигателя в обход АПС-4. Если вводил, то "при глюке иммо" или подозрениях на это - введи код педалью газа и заводи! Кстати, в некоторых "умных" книжках написано, что таким образом завести двигатель можно только один раз - я сам читал такое "горе-описалово"! ВНИМАНИЕ: Таким образом можно завести двигатель сколько угодно раз! Причем, в этом случае АПС-4 участия в пуске двигателя не принимает. Его даже можно снять, продать, пропить, обменять на тушенку...
То есть, если АПС-4 активирован, включи зажигание и подожди 2 минуты (бывает время и больше - до 3 минут): на приборке горит СЕ. Когда СЕ погаснет - набирай педалью газа код: короткое нажатие - цифра, длинное до погасания СЕ - пробел. Шесть цифр (примерно 30-40 секунд). Потом заводи и уезжай с Крыма...
Если альтернативный код не вводил, то постучи себя по лбу...
Если педаль газа отвалилась, то ввести код тоже не сможешь (а уж если еще и ДПДЗ отвалился...!)...
А в горном Крыму можно засесть: если нет бензина, если проколол колесо, а запаску оставил в Москве (рядом с альтернативным кодом и другими запчастями), если нет ДПКВ, если нет свечей, если неисправен Январь, если влетел колесом в колдобину (неужели колдобины встречаются реже, чем выходят из строя АПС-4?), если... впрочем, зачем ехать тогда в Крым, если всего бояться и слушать только советы продавцов и "горе-сервисменов" в салонах, где за 15-20 лет так и не научились ставить сигналки совместно со штатной Автомобильной Противоугонной Системой-4, добавляя к проводу от сигналки один-единственный диод за 50 копеек!
Об чём говорить?!
Странное дело: люди спрашивают вопрос ЗДЕСЬ, а слушают ответ-совет - ТАМ... Ужисть!