Karhu писал(а):Все зависит от суммы, которую можно безпроблемно потратить и не забываем, на обслуживание машины, особенно в 1 год, нужны бабосы. На антикор, сигналку, музыку, прибамбасы, Т.О.
Если сравнивать 07 и 14, то 14 лучше, но и дороже. Особой разницы между приводами нет. Соглашусь лишь, что с передним более комфортно в зимний период и можно повороты проходить на более высокой скорости. Мощи и динамики 07 хватит. Как вариант или промежуточный (временный) авто, можно посмотреть в сторону ОКИ.
ТО на 14 будет дешевле. На цены у дилеров глянь.
Поворот можно пройти на 07 быстрее, чем на 14. А можно и на 14 быстрее, чем на 07. Все зависит от водителя и его навыков.
Главное преймущество 14 над 07 зимой, особенно в сильные морозы: у 07 в кардане смазка дубеет и машина "дубовая" становится (тяжело едет), а у 14 кардана нет по определению.
По поводу динамики 07:
конечно ездить можно и обгонять тоже, но на 14 это делается гораздо легче и быстрее, а быстрый обгон при прочих равных - залог безопасности водителя.maxred писал(а):Так же у 14 тормозной путь много меньше.
Еще у 14 тормоза устроены проще (обслуживать лечге, надежней). В переднем тормозном механизме приходится по одному тормозному цилиндру на колесо, а не по два, как у 07.Александр СП писал(а):Karhu писал(а):Все зависит от суммы, которую можно безпроблемно потратить и не забываем, на обслуживание машины, особенно в 1 год, нужны бабосы. На антикор, сигналку, музыку, прибамбасы, Т.О.
Если сравнивать 07 и 14, то 14 лучше, но и дороже. Особой разницы между приводами нет. Соглашусь лишь, что с передним более комфортно в зимний период и можно повороты проходить на более высокой скорости. Мощи и динамики 07 хватит. Как вариант или промежуточный (временный) авто, можно посмотреть в сторону ОКИ.
ТО на 14 будет дешевле. На цены у дилеров глянь.
Главное преймущество 14 над 07 зимой, особенно в сильные морозы: у 07 в кардане смазка дубеет и машина "дубовая" становится (тяжело едет), а у 14 кардана нет по определению.
По поводу динамики 07:
конечно ездить можно и обгонять тоже, но на 14 это делается гораздо легче и быстрее, а быстрый обгон при прочих равных - залог безопасности водителя.
Открыл первый папавшийся салон:
07 ТО1=5, ТО2=4, ТО3=4.5 Сумма=13.5
14 ТО1=4, ТО2=3.4, ТО3=4.8 Сумма=12.2
разница не большая по сравнение с разницей между стоимостью машин
Смазка дубеет в мосту? Так ее заменить не долго, не вижу в этом проблемы.
Быстрата нужна при ловле блох . Динамики Оки мне в городе хватает, так как везде пробки, а быстро маневрировать давольно опасно, нужен опыт (у новичка нет), нужна машинка поменьше. На трассе, динамики 07 хватит с избытком. СОГЛАСЕН?
Я не призываю за ту или иную машину., все зависит от конкретного применения и количества бабла.Karhu писал(а):
....................
Динамики Оки мне в городе хватает, так как везде пробки, а быстро маневрировать давольно опасно, нужен опыт (у новичка нет), нужна машинка поменьше. На трассе, динамики 07 хватит с избытком. СОГЛАСЕН?
А мне на трассе динамики то и не хвататет, при обгонах. В левой полосе народ в основном едет за 100-120, только раскочегаришь и уже в попу кто-нить смотрит. И в городе кстати тоже, все на ино, резкие как понос, вот и вспоминаешь про тормоза, сцепление, двигаетель и пр... А на 14ой все-таки получше думаю будет, ИМХО.maxred писал(а):каско ~10 процентов стоимости.
КАСКО дешевле 10%, это же нашенская мафынка. В разных страховых по разному от 5,5 до 8,3%Muskat писал(а):КАСКО дешевле 10%, это же нашенская мафынка.
гы, вашенские машинки и гоняют чаще.Karhu писал(а):Как вариант или промежуточный (временный) авто, можно посмотреть в сторону ОКИ.
Вот сюда смотреть не советую , т.к это деньги , пущенные на ветер. Купив за 100 с небольшим тысяч новую , через год не сможешь продать её за 80 тысяч. Эти машины нужно брать насовсем , так сказать "до свалки" , или продать года через 4-5 за 10-15 тысяч , если не сгниет полностью.
А по поднятому вопросу: советую подкопить до 2114. Лучше какое-то время обойтись без машины , чем потом жалеть и корить себя , что не купил лучший вариант.