Акела писал(а):Karhu писал(а):Как вариант или промежуточный (временный) авто, можно посмотреть в сторону ОКИ.
Вот сюда смотреть не советую , т.к это деньги , пущенные на ветер. Купив за 100 с небольшим тысяч новую , через год не сможешь продать её за 80 тысяч.
Через 1 год любую машину продовать убыточно. Приятель купил Оку на 2 года, брал за 90, через два года она стоила 130 (новая). Хорошую машину всегда можно быстро и хорошо продать.Karhu писал(а):
Открыл первый папавшийся салон:
07 ТО1=5, ТО2=4, ТО3=4.5 Сумма=13.5
14 ТО1=4, ТО2=3.4, ТО3=4.8 Сумма=12.2
разница не большая по сравнение с разницей между стоимостью машин
Смазка дубеет в мосту? Так ее заменить не долго, не вижу в этом проблемы.
Читаем внимательно: смазка В МОРОЗ дубеет в мосту, кардане (крестовины).
Представляю тебя в -20 на улице перед поездкой меняющего смазку!
Karhu писал(а):
Быстрата нужна при ловле блох . Динамики Оки мне в городе хватает, так как везде пробки, а быстро маневрировать давольно опасно, нужен опыт (у новичка нет), нужна машинка поменьше. На трассе, динамики 07 хватит с избытком. СОГЛАСЕН?
Я не призываю за ту или иную машину., все зависит от конкретного применения и количества бабла.
Как раз на трассе все динамические преймущества 14 и проявляются, а не на светофорных стартах.
Чем быстрее выполнен обгон, тем он безопаснее для всех участников движения. Что так быстрота не только при ловле блох нужна.Karhu писал(а):можно посмотреть в сторону ОКИ.
с китайским движком ...щюткаchern.ru писал(а):Рещать вам, стоит ли платить за эти преимущества.
Товарищ тут поймал такси - новую 7ку, в этот же день купленную. Сел, машина трогается и... кресло с товарищем падает назад. Офигенный машин, надо брать.Александр СП писал(а):
Читаем внимательно: смазка В МОРОЗ дубеет в мосту, кардане (крестовины).
Представляю тебя в -20 на улице перед поездкой меняющего смазку!
Karhu писал(а):
Я не призываю за ту или иную машину., все зависит от конкретного применения и количества бабла.
.
немного про себя...
залил в коробку и мост синтетику имп. и не жужжу ...
при -40 С тупо ездил на работу..когда многие не могли себе этого позволить...
кстати...в 2004 отдал 118тыров...
сделал правда только 1 ТО, и масло меняю раз в 15 тык..
имп.полусинт...
тех осмотр честно прошел..Vlad_21070 писал(а):
...
при -40 С тупо ездил на работу..когда многие не могли себе этого позволить...
...
А ща все (слава Богу) инжекторные. Потому разницы между запуском в мороз 14 и семерки думаю никакой.Serge! писал(а):Vlad_21070 писал(а):
...
при -40 С тупо ездил на работу..когда многие не могли себе этого позволить...
...
А ща все (слава Богу) инжекторные. Потому разницы между запуском в мороз 14 и семерки думаю никакой.
Аха, никакой, кроме другого двигла и коробки, да еще наличия какого-то там непонятного карданного вала...Александр СП писал(а):Serge! писал(а):Vlad_21070 писал(а):
...
при -40 С тупо ездил на работу..когда многие не могли себе этого позволить...
...
А ща все (слава Богу) инжекторные. Потому разницы между запуском в мороз 14 и семерки думаю никакой.
Аха, никакой, кроме другого двигла и коробки, да еще наличия какого-то там непонятного карданного вала...
Блин, причем тут вал??? Я ж пишу про холодный пуск!Александр СП писал(а):К пуску относятся двигатель и коробка. А вал к попытке тронутся и поехать. В -20 ощущения как будто тебя за жопу держат.
Ну а на пуск-то кардан как влияет? Обычно в плюсы карба ставят возможность завестись-таки при сильных морозах. На отрегулированном карбовом двигле пожалуй так и есть. Как оно там поедет, уже не суть, главное пустился б. Об этом и речь.
Но новых карбовых машин уже не выпускают, потому и пишу, что при выборе между новой классикой и зубилом сие стоит забить...Александр СП писал(а):К пуску относятся двигатель и коробка. А вал к попытке тронутся и поехать. В -20 ощущения как будто тебя за жопу держат.
На переднем приводе то же самое,знаем проходили..........ABomb писал(а):мне 7ку за те деньги что она щас стоит было просто жалко покупать. Столько денег за нее отдавать. Вот стоила бы она тыщ 100, тогда да. А так взял 15 и не жалею ) особенно после эксплуатации 4ки небо и земля[/list]
тоже думал брать себе то-то из разряда 13-15, так вот прокатившись на 15 мнение поменялось, для города 4 ведет себя ничем не хуже, если сравнивать то что в одной, что в другой сиденья неудобные, а динамика по трассе, ну хз я по ней все равно не езжу...
зы а вот по поводу стоимости могу сказать, что 13-15, а тем более 10-12 уж точно не стоят тех денег которые за них просят, у моего знакомого 12, так вот как ударили морозы уже 3 раз его тащу в сервис, (то провода отсырели, то датчик полетел), за эти деньги уж лучше логан взять или тот-же ланос Kanzler писал(а):ABomb писал(а):мне 7ку за те деньги что она щас стоит было просто жалко покупать. Столько денег за нее отдавать. Вот стоила бы она тыщ 100, тогда да. А так взял 15 и не жалею ) особенно после эксплуатации 4ки небо и земля[/list]
тоже думал брать себе то-то из разряда 13-15, так вот прокатившись на 15 мнение поменялось, для города 4 ведет себя ничем не хуже, если сравнивать то что в одной, что в другой сиденья неудобные, а динамика по трассе, ну хз я по ней все равно не езжу...
зы а вот по поводу стоимости могу сказать, что 13-15, а тем более 10-12 уж точно не стоят тех денег которые за них просят, у моего знакомого 12, так вот как ударили морозы уже 3 раз его тащу в сервис, (то провода отсырели, то датчик полетел), за эти деньги уж лучше логан взять или тот-же ланос
А то классика стоит тех 5500, которые за нее просят. Было время, когда 5 можно было за 2500 купить, а 7 за 2700. Тогда точно классике не было равных.