atomline писал(а):Мне бы по-подробнее.
1.Распредвал,сальники,шестерня,и т.д.(какие)
Про распредвалы
Что дает разрезная шестерня
Сальники если не текут, оставь cтарые, или стандартные надо будет взять. Что еще понадобится, зависит от вала, который выберешь. Для 10-го ничего не надо.
atomline писал(а):2.Процесс работы по установке.
1.Снять все что мешает снять клапанную крышку (на карбе это кастрюля и приводы тяг заслонок, на инже не помню, вроде только приводы тяг)
2. Снять крышку головки
3. На карбе снять Распределитель зажигания и кронштейн бензонасоса (вместе с насосом). На инже снять заглушку.
4. Отвинтить шестерню.
5. Ослабить ремень ГРМ.
6. Снять шестерню.
7. Отвинтить держатели распредвала.
8. Снять распредвал.
Собирать в обратном порядке.
Распредвал прикручивать динамометрическим ключам по схеме затяжки (cм. мануал)atomline писал(а):Вопрос 1.Улучшение эластичности и динамики мотора благодаря установке распредвала 2110 очевидно?Кто пробывал,расскажите?(А пробывали думаю многие)
Рас на остальное уже ответили то отвечу на ето
Да приход есть причём заметный даже при 1.5 и головы от 1.3 (с малинкими клапонами) :cool:garyk17 писал(а):А как насчет встречи клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ? Не грозит?
У меня не встречаются
FW190 писал(а):Дык вот распредвал у нас одинаковый получается?
Ето можно выяснить тока посморев на вал какова года машинки?atomline писал(а):А вот распредвал поменять еще не пробывал.Что надо,процесс и подводные камни?
Все что ниже относится к любому валу.
Основное описано в мурзилках.
1) Обратить внимание на герметик. Его нанесение при установке подшипников очень настоятельно рекомендуется. Иначе 99 процентов будет течь масло.
2) Обязателен динамометрический ключ. Иначе затяжка будет неравномерной и будут проблемы, которых и так хватает.
atomline писал(а):Вопрос 3.Склоняюсь к установки разрезной шестерни.Поточнее будет настройка фаз газораспределения.Так ли это.
Дело хорошее.
Эта статья может повести по неправильному пути.
Правильную фаза будет тогда когда величина открытия впускного и выпускного клапанов в Высшей Мертвой Точке будет максимально и одинаково.
1) Регулируешь тепловые зазоры на клапанах.
2) Ставишь колено в ВМТ по метке на маховике.
3) Расслабляешь разрезную шестерню.
4) Вставляешь под впускной и выпускной клапана (1-го или 4 -го цилиндра) соответствующие щупы (0,2 и 0,35 мм)
5) Крутишь распредвал туда-сюда, глубинометром меряешь на сколько опустился каждый стакан и методом проб и ошибок находишь нужное положение распреда.
5а) Либо вот так: Цитата:брал пластинку и ложил ёё на края стаканов 4 горшка в ВМТ. короче, по шестерне получилось 1 градус на низы, т.е. если смотреть на шестерню со стороны крыла, распред по-часовой на 1 гр.
jorik писал(а):А по поводу жиклеров -хз, я не спец, может и разводка.
Разводка я на твоём месте счас бы задумался а качестве остальных работ