Распредвал 21083 на 2110 перекинуть самому... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Распредвал 21083 на 2110 перекинуть самому... Автор: aewq СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 16:27
Здравствуйте форумчане.Вопрос есть у меня к Вам?
авто ВАЗ 21093 карб.обьем 1,6(калиновская ШПГ).
Вопрос 1.Улучшение эластичности и динамики мотора благодаря установке распредвала 2110 очевидно?Кто пробывал,расскажите?(А пробывали думаю многие)
Вопрос 2.Тормоза перебрать могу,генератор тоже,да и все такое по мелочам.А вот распредвал поменять еще не пробывал.Что надо,процесс и подводные камни?
Вопрос 3.Склоняюсь к установки разрезной шестерни.Поточнее будет настройка фаз газораспределения.Так ли это.
Не рубите с плеча,всю жизнь мечтал в свое зубило сам что то вложить кроме денег...
С Уважением

#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 16:32
Ну сложного ничего нет. Желательно динамометрический ключ, вернее даже обязательно. И потом придется клапана регулировать.
А не лучше на какой-нить тюнинг-вал глятуть? Раз уж все равно менять.
Разрезная шестерня даст позможность плавно регулировать фазы, но это тоже надо уметь. Я все делал и настраивал в картюнинге. В принципе можно самому настроить. Покрутил проехался, еще покрутил, но уж больно много туда-сюда снимать надо. Но это самое правильное решение и настроишь реально как тебе нравится.

#3:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 16:49
Smile объяснили.
Мне бы по-подробнее.
1.Распредвал,сальники,шестерня,и т.д.(какие)
2.Процесс работы по установке.

#4:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 17:05
atomline писал(а):

Мне бы по-подробнее.

1.Распредвал,сальники,шестерня,и т.д.(какие)


Про распредвалы
Что дает разрезная шестерня
Сальники если не текут, оставь cтарые, или стандартные надо будет взять. Что еще понадобится, зависит от вала, который выберешь. Для 10-го ничего не надо.
atomline писал(а):

2.Процесс работы по установке.


1.Снять все что мешает снять клапанную крышку (на карбе это кастрюля и приводы тяг заслонок, на инже не помню, вроде только приводы тяг)
2. Снять крышку головки
3. На карбе снять Распределитель зажигания и кронштейн бензонасоса (вместе с насосом). На инже снять заглушку.
4. Отвинтить шестерню.
5. Ослабить ремень ГРМ.
6. Снять шестерню.
7. Отвинтить держатели распредвала.
8. Снять распредвал.
Собирать в обратном порядке.
Распредвал прикручивать динамометрическим ключам по схеме затяжки (cм. мануал)

#5:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 17:25
Спасибо большое DidJ.
Информация представленая тобой понятна.Завтра поеду приобретать комплектующие.Ключ найду где-нибудь.мурзилка имеется.А вот с клапанами наверно обращусь к специалистам.Шайб нет,да и щупов тоже.В Выходные буду дерзать.

#6:  Автор: Den116 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 17:51
вопрос
а подходит десяточный к карбовой машине просто слышал что то место где шток бензонасоса ходит типа не закаляют правда или нет

#7:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 18:01
ДА?А можно по-подробнее
#8:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 18:14
Короче!
У меня ВАЗ-2110 карбюраторная.
Т.е. распредвал ВАЗ-2110 - именно для карбюраторного движка ВАЗ-2110, т.е. к двигателю ВАЗ-21083 он полностью подойдет.
А вот распредвал ВАЗ-2111 к Вашему двигателю не подойдет, поскольку он предназначен для инжекторных двигателей ВАЗ-2111 с фазированным впрыском и имеет то ли штифт, то ли чего-то там ещё, предназначенное для датчика фазы.
Резюме: 10ый распред подходит к восьмому движку. Very Happy
Удачи!

#9:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 18:19
atomline писал(а):

Вопрос 1.Улучшение эластичности и динамики мотора благодаря установке распредвала 2110 очевидно?Кто пробывал,расскажите?(А пробывали думаю многие)


Рас на остальное уже ответили то отвечу на ето
Да приход есть причём заметный даже при 1.5 и головы от 1.3 (с малинкими клапонами) :cool:

#10:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 20:12
А как насчет встречи клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ? Не грозит?
#11:  Автор: FW190Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 20:34
Погодите, вот у меня например 21093 с движком 2111 (кстати попарно-паралельный впрыск, что по-моему зависит от ЭБУ) у отца 2110 с таким же движком. Дык вот распредвал у нас одинаковый получается? Хотя кода на матрехе езжу кажется что она бодрее подхватыват. Или это из за коробки так?
#12:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 21:09
garyk17 писал(а):

А как насчет встречи клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ? Не грозит?


У меня не встречаются Smile
FW190 писал(а):

Дык вот распредвал у нас одинаковый получается?


Ето можно выяснить тока посморев на вал Sad какова года машинки?

#13:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 01:08
Вчера РВ был заменен на 2110, менял на сервисе. Прицепом мастера заменили жиклеры от десятого карба. Динамика получше, но с 3000 примерно, на низах как колбасило так и осталось. А по поводу жиклеров -хз, я не спец, может и разводка.
#14:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 01:23
atomline писал(а):

А вот распредвал поменять еще не пробывал.Что надо,процесс и подводные камни?



Все что ниже относится к любому валу.

Основное описано в мурзилках.
1) Обратить внимание на герметик. Его нанесение при установке подшипников очень настоятельно рекомендуется. Иначе 99 процентов будет течь масло.
2) Обязателен динамометрический ключ. Иначе затяжка будет неравномерной и будут проблемы, которых и так хватает.

atomline писал(а):

Вопрос 3.Склоняюсь к установки разрезной шестерни.Поточнее будет настройка фаз газораспределения.Так ли это.



Дело хорошее.
Эта статья может повести по неправильному пути.
Правильную фаза будет тогда когда величина открытия впускного и выпускного клапанов в Высшей Мертвой Точке будет максимально и одинаково.

1) Регулируешь тепловые зазоры на клапанах.
2) Ставишь колено в ВМТ по метке на маховике.
3) Расслабляешь разрезную шестерню.
4) Вставляешь под впускной и выпускной клапана (1-го или 4 -го цилиндра) соответствующие щупы (0,2 и 0,35 мм)
5) Крутишь распредвал туда-сюда, глубинометром меряешь на сколько опустился каждый стакан и методом проб и ошибок находишь нужное положение распреда.
5а) Либо вот так:
Цитата:

брал пластинку и ложил ёё на края стаканов 4 горшка в ВМТ. короче, по шестерне получилось 1 градус на низы, т.е. если смотреть на шестерню со стороны крыла, распред по-часовой на 1 гр.


#15:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 10:54
1) Ну у меня стоит, лучше разгоняется на верхах по моему ощущению, после 3500. А вообще разница небольшая.
#16:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 21:12
jorik писал(а):

А по поводу жиклеров -хз, я не спец, может и разводка.


Разводка Sad я на твоём месте счас бы задумался а качестве остальных работ Sad

#17:  Автор: Flop85Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:40
Прочитал этот топик, и так все ж и не понял - имеет ли смысл ставить 10-ый распред? (разница в цене небольшая, кажись). Если имеет, то Ставить ли разрезную шестерню? (насколько я понял - не имеет смысла);
Насколько я понял - покупается распред от КАРБОВОЙ 10-ки?
(авто у меня 1.5 л, карб).

И еще такой вопрос - Если не 10-ый, то тогда какой из "спортивных" распредов мона поставить, не дорабатывая при этом ничего? (Желательно - указание производителя и конкретной модели). А хочется от этого получить улучшение тяги на низах и середине (крутить до больших оборотов я не особо люблю).

Пы.Сы. Новую тему создавать не стал, тк из новой темы пошлют сразу в поиск.

#18:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 15:50
Cмысл ставить 10й вал ЕСТЬ, тока не надо ждать от него бешеного прихода, т.к. подъём выше меньше чем на миллиметр. Smile Ставить не рискуя при обрыве ремня и без переделок можно любой вал (без подпятниковый) с подъемом до 11 мм точно, выше - уточнять уже нада. Wink Тока помните что широкофазные валы дают приход в основном на высоких (от 3500 рпм и выше) оборотах и ХХ с ними не такой ровный как со стоком... Smile

Резаную шестерню стоит ставить только если точно представляешь как её настроить - например я покатался, покрутил и снял, не ощутив прихода. Smile

#19:  Автор: Flop85Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 16:06
Smile А вот такой вопрос - 10-ый вал имеет подъем 9.6 мм (кажется), стоковый 08 - 9 мм, вы говорите, что приход от 10-ого вала будет, но не оч. много, а если поставить вал с подъемом 10.6 (точно уж просто не помню - какие точно есть - кажется, 10.56) - то насколько (чисто теоритически) от него будет больший приход? (даже скажем так - 08-ой распред стоит 690 ры, 10-ый - 720, с подъемом выше 10мм - около или даже больше 2 штук ры - имеет ли смысл столько переплачивать - это понятно, решает каждый сам для себя, но вот насколько эта разница в 2.5-3 раза будет ощутима?)
#20:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 16:18
Flop85
Лучше возми 10ый 8)
А за 2 штуки к нему впуск, выпуск, шестерню ( кароче заё...шся машину тюненговать)

#21:  Автор: Flop85Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 16:26
aviatorrr

Спасибо. Я в общем-то так и предполагал.

Насколько я понимаю - надо будет еще клапана регулировать после перекидки палюбасу все, тк подъемы выше?
и еще - как определить износ постели распредвала или не парица и оставить эту (при отсутствии на ней явных признаков износа) или просто купить новье (кстати, может ведь тоже оказаться гуамно)?

#22:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 18:49
Flop85
В идеале лучше снять всю ГБЦ , поменять маслосьёмные колпачки , Без пружин и клапанов установить вал и проверить биения и зазор, дальше по результату измерений. 8)

#23:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 19:09
Шило на мыло ИМХО
Прибавка мизерная. Верхи с 10-ым еще хуже. Купи хороший вал. Если не гоняешь часто, для города и стандартного движка возьми Нуждин 10.7 Если цена в 3 тыс.р дорого то лучше вообще не лазить в мотор.

#24:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 19:33
S23 писал(а):

Верхи с 10-ым еще хуже.


Чего :ooo: :ooo: :ooo:
Думай чё городиш
С етим категорично не согласен Confused верхи какраз по веселее в 10м валом 8)
А вот прибавка действительно маленькая Sad

#25:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 19:40
10-й вал более моментный. Карбовое зубило с 083 валом крутилось бодрее чем с 10-м валом. Посмотри сам на профиль кулачков. На 10-м они более острые.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU