koptich писал(а): Поменял датчик (кстати, поставил 87-92 вместо штатного 94-99
Дак это что получается вентилятор все время работать будет? ИМХО нафиг нужен такой датчик.yurec писал(а):
Дак это что получается вентилятор все время работать будет? ИМХО нафиг нужен такой датчик.
Датчик стоит в радиаторе в правой его стороне. Забор охлажденой жидкости и подача горячей происходит по левой стороне. Т.Е. датчик будет срабатывать только тогда, когда в правую сторону будет отходить горячий тосол, а это будет только в пробках. У меня тоже так стоит. Нормально, зато не перегревается двигатель.Daymex писал(а):Мне вобще фантой говорили помыть
Кстати реальноkoptich писал(а):Как помыть систему охлаждения двигателя?
фантой
пить её стрёмно, а вот систему охлаждения промывать в самый разDenisDenisov писал(а):тока водой не промывай а то и помпу менять будешь
Только давайте без сказок про смазку подшипника помпы тосолом. Это просто расхожее заблуждение. На воде некоторые летом до сих пор ездят. Если тосол попадает в подшипник помпе приходит конец.
Daymex писал(а):Мне вобще фантой говорили помыть
Правильно посоветовали. Там лимонная кислота содержится. Только нагревать нужно, а не просто промывать.
broken_leg писал(а):пить её стрёмно
Это про растворение ногтей за ночь? К сведению: у нас в желудке соляная кислота (желудочный сок), если память не изменяет.
Аффтору темы: зайди в большой магаз запчастей и купи латунный краник для вкручивания в радиатор, промывать станет значительно удобнее...