dembel97-99 писал(а):А сколько эти опоры стоят-то . Наверно после их замены сход развал ещё делать ? Завтра позвоню в сервис на гарантию помотрим ,что скажут.
смотря как менять будут. если стойку целиком (со ступицей) снимают, то не нужно.
если от поворотного кулака откручивают, то нада.tdv писал(а):dembel97-99 писал(а):А сколько эти опоры стоят-то . Наверно после их замены сход развал ещё делать ? Завтра позвоню в сервис на гарантию помотрим ,что скажут.
смотря как менять будут. если стойку целиком (со ступицей) снимают, то не нужно.
если от поворотного кулака откручивают, то нада.
Думаю, что в любом случае не помешает...В любом нормальном сервисе его автоматически сделают..NEXT писал(а):Мужики... Чтобы навсегда забыть про эти опоры... и сделать управление более приятным ставьте опоры SS-20!!!!
Полистайте найдите темку... по них... У меня было также как на выложеных тут фото...
Переплатите конечно один раз.... но уверяю... у нас в сервисе замена опор с 2 сторон плюс сход развал.... стоит примерно 1000р а если стоковые или иные опоры придётся менять хорошо если 2-3 раза...
А SS-20 поставил раз... и забыл.. про гемор...
Это конечно не касается мастаков которые за полчаса стойку снять перебрать и поставить могут...
Я работяю поти без вых... и мне отогнать машину в сервис удобнее чем проваляться полдня в гвраже...
так что решайте сами,..
SS-20 я взял за 1800р плюс 1000р работа....
А родные аморты с ними проживут? я слышал под них надо подобрать определенные аморты
Стоковые у нас от650р пара...
НО ss-20 рулит!!!
Acquirer писал(а):gab-ildar
dembel97-99
Это ерундистика, такие детали нужно менять парами, как колодки, рулевые наконечники, тормозные диски и т.д.
угу