Сергей 22 писал(а):Тосол не испаряется. Тем более 100гр за неделю. Протяни хомуты.
хммм... а если крышка - г?
щас начну хомуты тянуть - резина потрескается или хомуты лопнут... 7лет аппарату... считай замена антифриза...dspu писал(а):грамм 100 за неделю улетучивается...
течи вроде не нашел нигде...
Плохо искал В салоне искал? Например кран
печки (шланги могут быть сухие,а там где он поворачивается
может по чуть-чуть подтекать),у меня так было.rvs99 писал(а):так тосол или антифриз всё-таки?
да какая разница? дело то не в етом.
dspu писал(а):грамм 100 за неделю улетучивается...
так не испаряеца, так он льёца гдето.
Смари внимательно хомуты. Покатался, остановился и пальцами по стыкам патрубков смари. Я долго не мог найти откуда у меня ссыт. Оказалось на стыке с термостатом. Еле заметно и тока пальцем капельку почуял, т.к. снизу не видно. Потом смари радиаотр печки и кран отопителя и под ковриками в салоне, ещё глянь на щуп маслянный. Мож в двиг не дай бохMotistuta писал(а):Потом смари радиаотр печки и кран отопителя и под ковриками в салоне, ещё глянь на щуп маслянный. Мож в двиг не дай бох
радиатор печки меняли, полдвигла тоже перебирали как раз из-за того что спускало внутрь
бесит именно поэтому
вроде все проверяли уже... видимо со стыка где то снизу... буду искать...rvs99 писал(а):так тосол или антифриз всё-таки?
антифриз, но действительно какая разница?в123вв писал(а):Испаряется, испаряется. После траблов с радиатором печки и с крышкой расш бачка по совету приятеля ("наши системы вообще не любят давления") езжу без давления (из крышки бачка выкинул нафиг все внутренности). Уходит чуток, да и хрен с ним.
Не кипит даже летом в + 30. Температура включения вентилятора 101 С.
+1
Ещё может через хомуты испарятся горячий тосол выходит и сразу испаряется не оставляя следов у меня труба подвода к помпе наебнулась зимой в деревне пришлось срочно варить новую сварил но гавенно там пришлось патрубок резиновый оставить но не подумав
оказалось что етот патрубок нагрелся от калектора и патрескался позавчера менял на нормальную трубу (рядом с меггой есть Эстокада там вечером и перекинул :cool: )cnopa писал(а):У меня тосол от max до min за одну неделю опускается, но ниже min не опускается. Не герметичностью отличается соединение пароотводящего шланга и расширительного бачка, если залито до max, то после прогрева начинает капать, замена и подтяжка хомута не помогает. Т.к ниже min уровень не опускается, то не парюсь по этому поводу. 8-)
я вылечил это соединение выравниванием поверхности штуцера (снял надфилем облой) щас ниче не капает, красота, а так весь бачок обоссаный был.tank писал(а):Скоро холодно будет, тогда все встанет на свои места. Кто не герметичный хорошо потечет.
физика ептыть :cool:
течет по ходу с пробки радиатора - я ее подвернул на сколько смог, все равно течет
у меня раньше была с другой девяткой подобная проблема, только карбюраторная была или просто старше по году выпуска, там пробка сверху радиатора была, а эта снизу, впрочем сколько я не мазал герметиком все пофиг было
так что поздравьте меня со скорой заменой радиатора Ник0лай писал(а):dspu, поздравляю, что нашел утечку - эт самое главное
ишь ты, двухлетнюю тему подняли
по сабжу, радиатор заменил на медный (но зимой холодно, так что берите алюминий) и утечек больше нет с тех пор
короче, никуда тосол в итоге не испаряется 8-)
поменял ВСЕ (оба радиатора, оба датчика, бачок, термостат, крышку (синяя), помпу) и забыл про это дело, как и положено на исправной машинеdspu писал(а):короче, никуда тосол в итоге не испаряется
Угумс, если бы тосол испарялся, то у него росла бы плотность и его надо доливать водичкой, а если расплёскивается (вытекает ) - до добавлять темже тосолом. Проверяется ареометром. 8-)