тосол имеет свойство испаряться? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: тосол имеет свойство испаряться? Автор: dspuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 21:27
в пробках например... через крышку...
грамм 100 за неделю улетучивается...
течи вроде не нашел нигде...

#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 21:58
Тосол не испаряется. Тем более 100гр за неделю. Протяни хомуты.
#3:  Автор: dspuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 22:55
Сергей 22 писал(а):

Тосол не испаряется. Тем более 100гр за неделю. Протяни хомуты.


хммм... а если крышка - г?
щас начну хомуты тянуть - резина потрескается или хомуты лопнут... 7лет аппарату... считай замена антифриза...

#4:  Автор: KROTОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 23:10
dspu писал(а):

грамм 100 за неделю улетучивается...
течи вроде не нашел нигде...



Плохо искал Wink В салоне искал? Например кран
печки (шланги могут быть сухие,а там где он поворачивается
может по чуть-чуть подтекать),у меня так было.

#5:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 23:50
Свойство испаряться имеет. особенно если тосол говённый и система охлаждения не герметична...
#6:  Автор: rvs99 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 00:03
7лет аппарату... считай замена антифриза...[quote="dspu"]так тосол или антифриз всё-таки?
#7:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 01:06
rvs99 писал(а):

так тосол или антифриз всё-таки?


да какая разница? дело то не в етом.
dspu писал(а):

грамм 100 за неделю улетучивается...

так не испаряеца, так он льёца гдето.
Смари внимательно хомуты. Покатался, остановился и пальцами по стыкам патрубков смари. Я долго не мог найти откуда у меня ссыт. Оказалось на стыке с термостатом. Еле заметно и тока пальцем капельку почуял, т.к. снизу не видно. Потом смари радиаотр печки и кран отопителя и под ковриками в салоне, ещё глянь на щуп маслянный. Мож в двиг не дай бох

#8:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 02:04
Испаряется, испаряется. После траблов с радиатором печки и с крышкой расш бачка по совету приятеля ("наши системы вообще не любят давления") езжу без давления (из крышки бачка выкинул нафиг все внутренности). Уходит чуток, да и хрен с ним.
Не кипит даже летом в + 30. Температура включения вентилятора 101 С.

#9:  Автор: dspuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 11:42
Motistuta писал(а):

Потом смари радиаотр печки и кран отопителя и под ковриками в салоне, ещё глянь на щуп маслянный. Мож в двиг не дай бох


радиатор печки меняли, полдвигла тоже перебирали как раз из-за того что спускало внутрь
бесит именно поэтому Angry
вроде все проверяли уже... видимо со стыка где то снизу... буду искать...

#10:  Автор: dspuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 11:45
rvs99 писал(а):

так тосол или антифриз всё-таки?


антифриз, но действительно какая разница?

#11:  Автор: ФФ115 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 12:03
Тоже вчера залез под капот, посмотрел в расширительный - там пусто, влезло 3,5 литра! Shocked Хотя не перегривался, в масляной системе двигла - ничего, куда дивается?
#12:  Автор: ШмальнойОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 03:01
кстати, пары тосола охеренно действуют на почки, осторожнее!
#13:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 19:44
в123вв писал(а):

Испаряется, испаряется. После траблов с радиатором печки и с крышкой расш бачка по совету приятеля ("наши системы вообще не любят давления") езжу без давления (из крышки бачка выкинул нафиг все внутренности). Уходит чуток, да и хрен с ним.
Не кипит даже летом в + 30. Температура включения вентилятора 101 С.


+1
Ещё может через хомуты испарятся горячий тосол выходит и сразу испаряется не оставляя следов у меня труба подвода к помпе наебнулась зимой в деревне пришлось срочно варить новую Shocked сварил но гавенно там пришлось патрубок резиновый оставить но не подумав Sad
оказалось что етот патрубок нагрелся от калектора и патрескался позавчера менял на нормальную трубу (рядом с меггой есть Эстокада там вечером и перекинул :cool: )

#14:  Автор: cnopaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 21:12
У меня тосол от max до min за одну неделю опускается, но ниже min не опускается. Не герметичностью отличается соединение пароотводящего шланга и расширительного бачка, если залито до max, то после прогрева начинает капать, замена и подтяжка хомута не помогает. Т.к ниже min уровень не опускается, то не парюсь по этому поводу. 8-)
#15:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 21:40
Тосол испаряется, но не до такой степени.
У меня на 9-ке забитый радиатор с дыркой и расширительный бачок с трещиной. Так доливаю очень - редко, раз в 3 месяца и по чуть-чуть. Весной буду обязательно менять, и ставить защиту снизу. Без нее там все намертво забилось.

#16:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Октября 2006 21:54
Скоро холодно будет, тогда все встанет на свои места. Кто не герметичный хорошо потечет.
#17:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 16 Октября 2006 09:25
cnopa писал(а):

У меня тосол от max до min за одну неделю опускается, но ниже min не опускается. Не герметичностью отличается соединение пароотводящего шланга и расширительного бачка, если залито до max, то после прогрева начинает капать, замена и подтяжка хомута не помогает. Т.к ниже min уровень не опускается, то не парюсь по этому поводу. 8-)


я вылечил это соединение выравниванием поверхности штуцера (снял надфилем облой) щас ниче не капает, красота, а так весь бачок обоссаный был.

#18:  Автор: dspuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 14:15
tank писал(а):

Скоро холодно будет, тогда все встанет на свои места. Кто не герметичный хорошо потечет.


физика ептыть :cool:
течет по ходу с пробки радиатора - я ее подвернул на сколько смог, все равно течет
у меня раньше была с другой девяткой подобная проблема, только карбюраторная была или просто старше по году выпуска, там пробка сверху радиатора была, а эта снизу, впрочем сколько я не мазал герметиком все пофиг было
так что поздравьте меня со скорой заменой радиатора Sad

#19:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 09:27
dspu, поздравляю, что нашел утечку - эт самое главное Smile
#20:  Автор: dspuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 10:30
Ник0лай писал(а):

dspu, поздравляю, что нашел утечку - эт самое главное Smile


ишь ты, двухлетнюю тему подняли Shocked
по сабжу, радиатор заменил на медный (но зимой холодно, так что берите алюминий) и утечек больше нет с тех пор

#21:  Автор: Lexei СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 10:47
А как проверить открывание клапана на крышке. Через скока минут после пуска холодного движка должен он срабатывать?
#22:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 11:05
Испаряться он испаряется летом, но по чуть-чуть совсем, там грамм 100 на всё лето если, зимой вообще на месте стоит.
#23:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 11:14
dspu, тут вылезла темка родственная Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=176711&postdays=0&postorder=asc&start=0
Lexei, там как раз и описаны пара способов Smile

#24:  Автор: dspuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 11:22
Ник0лай писал(а):

dspu, тут вылезла темка родственная Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=176711&postdays=0&postorder=asc&start=0
Lexei, там как раз и описаны пара способов Smile


короче, никуда тосол в итоге не испаряется 8-)
поменял ВСЕ (оба радиатора, оба датчика, бачок, термостат, крышку (синяя), помпу) и забыл про это дело, как и положено на исправной машине

#25:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 21:35
dspu писал(а):

короче, никуда тосол в итоге не испаряется


Угумс, если бы тосол испарялся, то у него росла бы плотность и его надо доливать водичкой, а если расплёскивается (вытекает ) - до добавлять темже тосолом. Проверяется ареометром. 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU