idd писал(а):заметил, что тосол тысячи за 4 ушел на 1.5 см. Пока не могу найти куда.
подумалось тут.... у меня печка проклеена. Весь тосол с радиатора, если он есть, пойдет в самую нижнюю дырку воздуховодов на задние сиденья? Или в каких-то других полостях может скапливаться?
Вот как похолодает до - 20, на ледяном движке весь тосол по стыкам виден, чисто пальцем провести !!! Капель ещё та, ежели стык хреновый !!!
Обычно, ежели в салон течёт, шибко стёкла потеют.ilja писал(а):Налить герметик в радиатор и забыть о проблеме...
и вспомнить сразу о куче новых проблем dspu писал(а):по сабжу, радиатор заменил ...
Утечку заменил на новенький Nissan Murano
У меня сейчас течет из под крышки расшерительного бачка, если уровень антифриза выше min отметки. И постоянно вижу лужу под педалями, видать сама печка протекает, а заняться всем времени нет Это получается торпедо снимать надоidd писал(а):заметил, что тосол тысячи за 4 ушел на 1.5 см. Пока не могу найти куда.
подумалось тут.... у меня печка проклеена. Весь тосол с радиатора, если он есть, пойдет в самую нижнюю дырку воздуховодов на задние сиденья? Или в каких-то других полостях может скапливаться?
Холодно стало. Вот уровень и сел.dryffery писал(а):KROT писал(а):Например кран
дабы не плодить темы , пользуясь случаем , скажу : а где он находится , на 8ке карб ?
Проследи, куда уходят патрубки от радиатора печки и найдешь.
Туда еще тросик идет.
Насколько я понимаю, он на всех самарах в одном месте находится-
в перегородке между салоном и отсеком двигателя.[M210®] писал(а):dspu писал(а):по сабжу, радиатор заменил ...
Утечку заменил на новенький Nissan Murano
У меня сейчас течет из под крышки расшерительного бачка, если уровень антифриза выше min отметки. И постоянно вижу лужу под педалями, видать сама печка протекает, а заняться всем времени нет
Это получается торпедо снимать надо
Ежели правда тосол, а не вода с ботов, то чисто химикат не полезный для организма, лучше проблему устранить... Ник0лай писал(а):gg_omg, снег тает с лобового, стекает в моторный отсек, оттуда испаряется...
не обязательно...в дождливую погоду тоже замечаю такое явление, крышка капота тоже обычно горячая становится и с нее может испаряться влага...
Даже когда выпатает первый мокрый снег после оседания его на машине видно что снег на капоте неравномерно оседает, в центре (где головка двигателя) остается поттаенное пятно...с этого места в дождь или снег обычно и испаряется влага Serious boy писал(а):Решил вернуться к теме. Тоже убегает тосол. Вечером доливаю до середины уровня, к утру опускается до минимума. Задолбался. Возможно проблема в крышке бачка или в самом бачке, хотя вроде трещин в нем нет, потому что раздувается и пока крышку не откроешь воздух не стравливается......В салоне все сухо.... Что смотреть еще?
Загони машину на яму и посмотри снизу моторный отсек, по-любому там все в тосоле будет, сразу увидишь. А там уже смотри по факту: хомуты, шланги, прокладки, радиаторНик0лай писал(а):Если ездишь и бачок раздувается(тогда откровенной дыры нет), то первым делом смени крышку расширительного бачка. Она не стравливает давление, которое образуется в системе охлаждения при нагреве, поэтому распирает бачок и поэтому же выдавливает тосол из твоей системы охлаждения в самом слабом месте. Вторым пунктом можно поискать потеки тосола и подтянуть хомуты, либо вообще протянуть их все. Но! пока ты не поставишь нормальную крышку, все равно будет находиться слабое место и из него сифонить, либо если такого места нет, то у тебя разорвет бачок или кран печки или какой-нить патрубок.
Удачи.
Судя по этим словам нормальная крышка - худая крышка. А вообще то она обязана держать избыточное давление в 3-4 кг/квсм (точно не помню). При более высоком давлении (случай жуткого перегрева) излишки она должна стравить. И кроме того, она обязана выравнять давление в случае, если атмосферное давление выше, чем в системе.Michail_09 писал(а):Судя по этим словам нормальная крышка - худая крышка. А вообще то она обязана держать избыточное давление в 3-4 кг/квсм (точно не помню). При более высоком давлении (случай жуткого перегрева) излишки она должна стравить. И кроме того, она обязана выравнять давление в случае, если атмосферное давление выше, чем в системе.
нормльная крышка держит давление 1.5 кг/кв.см, открывается обратно при 0.5. Но при утечке крышка не причём. Если тосол уходит, значит он уходит, чего в рабочей системе охлаждения быть не должно.
зы
1. уходить тосол может не только в салон и на землю, гораздо страшнее, если уходит в двигатель.
2. если крышка не держит (а это у половины тазов), то исправит положение качественный тосол (у хоршего Ткипения должно быть не меньше 108 град.) Но качество крышки отражается только на кипении и никак на расходе тосола.
3. Качественная крышка (та, которая держит давление)- тоже палка о двух концах, т.к. предъявляет требование и ко всем патрубкам и соединениям, котрые тоже должны выдерживать это давление. А качество тазовской резины . Так что можете нарваться на неприятность резкого порыва (особенно тех, что идут к ДУ) , конечно новых машин это не касается.