Жек писал(а):Вас то и вам будет видно, а вот придурков на габаритах?
Раз на дороге полно придурков, что теперь подстраиваться под них и становиться такимже?DidJ писал(а):val 22 писал(а):или как на пятёрках и семёрках, то самое то
И на самары есть стандартные с дворниками. На первую самару свои, на вторую от 10 ставится. Себе такой поставил. Зиму откатал без проблем, очень помогает. Доволен что поставил. Переделок никаких. Просто ставится на свое радное семто.
Чего-то поискал я в инете эти дворники на Самару-1 - не нашел. Не подскажешь, может, там какой номер каталожный у них есть, и что представляет собой этот установочный комплект с дворниками? в продаже никогда не видел mtfc писал(а):ну давление то зависит от моторчика, а он такой же как в СКИФе.. СКИФ видел - струячит нормально.
Скиф близко не видел говорить не буду, но я сначала хотел ставить сначала волговский. Там моторчик совсем не такой. К томуже форсунки там с клапаном, который открывается когда насос создаст достаточное давление, а это что-то коло 2-3 отмесфер. В скифе, кстати такие клапана тоже есть. Потом что там промоет маленькая струйная форсунка? Маленькое пятнышко? Во всех ино-омывателях веерные стоят. В скифе, насколько я помню по описанию вроде тоже.
Мыть нонечно будет, но собьет только хлопья на маленьком участке. Всю фару так не вымыть.Kpoxa Polly писал(а):Вопрос: стали бы Вы ставить на свои Вазы струйные омыватели фар, как на иномарках?
Если да, то в пределах какой суммы согласились бы отдать за такое удовольствие?
Да и вообще - нужная ли это опция? А то скоро зима....
Для нашей чистоты улиц лучше щетки. distin писал(а):А на моей уже с завода стоят дворники на фарах (на экспорт шла),
Тоже самое с моей бывшей восьмеркой, реэкспортной. Одно двигло дворника сдохло после первой зимы, второе после второй. Ну и нафиг такая система. Правда когда работала пользовался, помогало.Quasar писал(а):А на самару2 есть готовый комплект? Не видал такого...
От 10, я там выше писал.D_Garry писал(а):Так а что с комплектом на 9-ки? я там чутка выше (на предыдущей страницы) тебе вопросец задавал
Не усек, отвечаю.
Первый раз я его увидел в Кемпе, не знаю есть ли в Питере эта сеть магазинов. И на рынке автозапчастей. Каталожные номера сейчас не скажу, но в каталоге и мурзилке есть все запчасти для омывателя. Самое редкое в моем млучае было - "ушки" крепления электромоторов. Я просто купил без них, а надо было сразу искать комплект на рынке. По деталям так:
1.Моторчики
2.Ушки, о которых шла речь, должны быть с моторчиками.
3.Поводки.
4.Дворники.
5.!!! Клапан для омывайки !!!
Без клапана вся омывайка уйдет самотеком!
6.Жгут проводов.
7.Пятиконтактная релюха, вставляется в монтажный блок на спое место.
Ну и насос второй может понадобиться, но можно и без него. Но один насос не всегда справляется с омывателем лобового стекла и с омывателем фар. Я ставил дополнительный.D_Garry писал(а):DidJ
Спасибо! поищу на рынке. Кэмпа у нас, к сожалению, нет в Питере (будем надеяться - пока ), из сетей - только Авто49.
Есть. Ищи.Dam писал(а):Во-первых у врагов дороги немножко в другом состоянии, да и если даже он в грязи, то это не наш чернозем или глина, а какой-то песок
Грязь на фарах в основном не от почвы, а от снежно-антигололедной каши, летящей из-под колес. Как надо ехсть по черночему, чтоб замазать им фары?Dam писал(а):Вот температура фар - это аргумент! Не забывайте что галогенками Вы достаточно щедро греет е стекло фары и грязь к нему практически моментально присыхает.
Ну сколько ездил с грязными фарами, они не шибко грелись. Это опятьже про зиму. Летом даже за городом фары не заргязнялись чтобы перегреться. Летом есть другая проблема. В дождь, а особенно когда нет дождя, а дорога еще мокграя. На фары летит грязь, поднятая машинами, но там в основном всякие ГСМ с резиновой крошкой. Это тоже сложно отмыть струйным омывателем.
А перегрев более актуален для противотуманом. Площадь у них меньше, а мощность ламп таже.Dark Angel писал(а):ИМХО для наших условий бутылка с водичкой+щетка самое то :mrgreen: . У меня уже почти утренний ритуал - пока машина пару минут греется - сполоснуть из 5 литровой канистры теплой водой фары, лобовой стекло и зеркала. А дворники на фарах и "струйники" конечно вещи хорошие, но обычно только в теории. На практике все гораздо сложнее... 8-)
Иногда на трассе приходится каждые 50 км, выбегать и протирать.DidJ писал(а):5.!!! Клапан для омывайки !!!
Более простой вариант, трубку по длиннее и проложить так, чтобы часть трубки была выше бочка, это только если насос отдельный ставить.
ubb_ir писал(а):я склонен ставить на машину дворники фар. на предыдущей машине (2107) стояли, сам ставил. если кто ставил на 2115 подскажите где комплект можно купить?
Я что-то ничего общего между фарами 2107 и 2115 не наблюдаю, хотеть можно много... но диагноз: на 2113, 14, 15 приспособить дворники не получается... На задние, пожалуйста, именно от 21-7 подойдут...
Boriskin, в городе всего в 2-х магазинах, сросом не пользуется, отсюда и цены...