NickNick21 писал(а):Уже несколько раз западала педаль сцепления. Возвращал её на место принудительно. Сейчас вроде пока не беспокоит. Подскажите в чём дело? В каком направлении копать?
Поменяй один из цилиндров сцепления, либо главный, либо рабочий.
Если не помогло - поменяй другой.NickNick21 писал(а):Уже несколько раз западала педаль сцепления. Возвращал её на место принудительно. Сейчас вроде пока не беспокоит. Подскажите в чём дело? В каком направлении копать?
Дело, как правило в главном. Уплотнительное кольцо заходит на корродированную часть зеркала (это если не любишь полностью выжимать педаль) и там клинит. Можешь до кучи и сервопривод выкинуть.NickNick21 писал(а):Уже несколько раз западала педаль сцепления. Возвращал её на место принудительно. Сейчас вроде пока не беспокоит. Подскажите в чём дело? В каком направлении копать?
Скорее всего, гидропривод завоздушен. Сам сталкивался с такой ситуацией, когда менял резину на главном и рабочем цилиндрах сцепления. Пока полностью не прокачал, педаль тоже западала, приходилось ее руками назад поднимать.
Так что попробуй для начала прокачать систему. Если воздушные пузырьки будут выходить постоянно, то где-то идет подсос воздуха (резинки, трубки).
Если никогда не прокачивал, вот тебе несколько рекомендаций, добытых на личном опыте:
Обрати внимание на то, чтобы один конец шланга плотно надевался на штуцер, а второй был всегда погружен в жидкость. Откручивать штуцер для прокачки надо не более чем на пол оборота и при полностью выжатой педали. Перед возвратом педали назад штуцер обязательно закрутить до упора.
ЗЫ: возвратные пружины сцепления достаточно жестки, так что вряд ли чтобы они не справлялись с участками ржавчины в цилиндрах или на оси крепления педали. Кстати, попробуй вручную двигать рычаг выключения сцепления ? если уж он не возвращается в исходное положение или слишком мягкий, тогда проблемы в сцеплении, я думаю.