Demolition_Man писал(а):проверь сайлентблоки, они может не доконца закручены или еще чего-то. И при резком движении или торможении бывает стук от них
Так у него на ХХ стучит!
2 vitalik36:Та же *****... А когда трогаешься или на вторую переходишь, этот стучок еще заметнее.vitalik36 писал(а):Спасибо за подробный ответ,но я вроде не замечал такого на старом сцеплении(или не обращал внимания),я педаль не брасал а просто быстро отпускал,проверял мягкость нажатия,тогда и заметил не большой стук.А неможет чтото стучать в сцеплении при быстром отпускании педали,выжимной например?
Це пружина вилки выжимного бахает.Vlad B писал(а):Це пружина вилки выжимного бахает
Это нормально или выжимной плохой,чем грозит)Vlad B писал(а):Це пружина вилки выжимного бахает.
У меня не пружина явно...OlegD писал(а):Скажу совершенно точно, что через пару тройку тыщ это все пропадет и утихомирится.
И опять не соглашусь. У меня не прошло
Подозреваю, что по какой-то причине выжимной по направляющей ходит не равномерно, как будто заедает в середине, а потом соскакивает.telesar писал(а):OlegD писал(а):Скажу совершенно точно, что через пару тройку тыщ это все пропадет и утихомирится.
И опять не соглашусь. У меня не прошло
Подозреваю, что по какой-то причине выжимной по направляющей ходит не равномерно, как будто заедает в середине, а потом соскакивает.
Не путай шлепки с заеданием, про заедание я щас тебе расскажу очень много. Я уже писал про решение такой проблемы на этом форуме, но повторюсь. Сам разбирая коробку у ВАЗа столкнулся с явным конструктивным просчетом, а проявлялся он в несоосности выжимного и его посадочного седла на коробке. Получается, что вилка слишком глубоко засаживается в свое посадочное село и прижимает сам подшибник, а т.к. первичный вал по которому гуляет подшибник имеет канавку, то подшибник цепляясь как бы соскакивает с нее. В твоем случае придется срочно снимать коробку снова, иначе следующее, что тебя ждет - это обрыв тросика сцепления. Чтобы вылечить проблему подложи в посадочное седло вилки стальных шайб (у меня ушло 2 штуки и вилка поднялась примерно на 2-2,5мм) и добейся точной центровки подшибника относительно первичного вала, чтобы вилка не проваливалась под тяжестью в свое посадочное отверстие и не прижимала своим весом подшибник. После этого, поверь мне, сцепление у тебя будет сказочно мягким, еще мне спасибо скажешь OlegD писал(а):Не путай шлепки с заеданием, про заедание я щас тебе расскажу очень много. Я уже писал про решение такой проблемы на этом форуме, но повторюсь. Сам разбирая коробку у ВАЗа столкнулся с явным конструктивным просчетом, а проявлялся он в несоосности выжимного и его посадочного седла на коробке. Получается, что вилка слишком глубоко засаживается в свое посадочное село и прижимает сам подшибник, а т.к. первичный вал по которому гуляет подшибник имеет канавку, то подшибник цепляясь как бы соскакивает с нее. В твоем случае придется срочно снимать коробку снова, иначе следующее, что тебя ждет - это обрыв тросика сцепления. Чтобы вылечить проблему подложи в посадочное седло вилки стальных шайб (у меня ушло 2 штуки и вилка поднялась примерно на 2-2,5мм) и добейся точной центровки подшибника относительно первичного вала, чтобы вилка не проваливалась под тяжестью в свое посадочное отверстие и не прижимала своим весом подшибник. После этого, поверь мне, сцепление у тебя будет сказочно мягким, еще мне спасибо скажешь
А не большой стук при быстром отпускании педали сцепления -это норма,повторюсь если плавно отпускать то все мягко,плавно,без стуков)vitalik36 писал(а):
А не большой стук при быстром отпускании педали сцепления -это норма,повторюсь если плавно отпускать то все мягко,плавно,без стуков)
Скажем так: это не вредит, но смущает. Главное не должно быть стуков на передачах, а на холостом ходу резкое отпускание не вредит и со временем пропадет. Как тут прозвучала наиболее правильная мысль - это лепестки корзины еще не обмялись и поэтому их упругость заставляет саму корзину с характерным звуком прижимать диск к маховику. У меня на двух машинах подобное было и прошло без всяких последствий для коробки и самого сцепления.Vlad B писал(а):очень "умный" слесарь сказал чтоб я ему не мешал, не любит он когда смотрят
А ты бы попросил его закрыть глаза, пока деньги ему отдавать будешь и уезжаешь с территории.telesar писал(а):Только я не очень понял, куда что подкладывать и как добиваться точной центровки?
Когда снимаешь КПП для замены сцепления то небось видел, что нижний конец вилки вставляется в паз на коробке, а верхний фиксируется пластиковой заглушкой. Так вот нижный паз слишком глубокий, вилка проваливается под собственным весом и весом подшибника. Из-за этого подшибник сверху начинает ездить по первичному валу и клинить. Клин сильно проявляется при отпускании сцепления, создается иллюзия, что сцепление залипает (Это из-за того, что на первичном валу КПП есть впадина и подшибник за нее цепляется).
Так вот подкладывать нужно в паз, чтобы вилка нижней втулкой опиралась на твои шайбы и не падала (можно использовать не шайбы, а металлические кольца, но желательно из крепкого материала). Нижнюю часть вилочной втулки смажь литолом, чтобы снизить трение.
Центрировать легко, если ты снимешь КПП и подвигаешь рукой вилку, то сразу поймешь в чем засада, а по сопротивлению подшибника поймешь где он заедает. Выравнивать нужно то тех пор, пока вилка с подшибником не будет ходить легко по первичному валу не касаясь (или практически не касаясь) его поверхности, при этом на вилку нужно надавливать сверху, чтобы проверить ее ход в максимально утопленном состоянии.
telesar писал(а):
Надо ли КПП снимать для этого?
Да придется, а без этого ни как.
telesar писал(а):
И еще, тросик может оборваться, если педаль сцепления тугая. А у меня легко нажимается, правда потяжелее, чем в первые дни после замены сцепления.
У меня тоже легко нажималась, я даже успел обрадоваться. НО потом стало все хуже и хуже, а КПП снимать ух как не хотелось (ибо у ВАЗа эта процедура гораздо тяжелее чем у нексии), в итоге дошло до того, что уже и тронуться без рывков не получалось (причем по мере нагрева КПП и сцепления в пробках все становилось еще хуже). В итоге пришлось лезть снова. Но теперь все ОК, уже полгода не могу нарадоваться какое стало легкое сцепление (с новья такого небыло)
telesar писал(а):
И еще вопрос: если имеет место заедание, о котором ты говоришь, оно будет в обоих направлениях? То есть и при нажатии на педаль и отпускании ее? Или только при отпускании?
Сильно проявляется при отпускании, при нажатии просто скрипы и тугая педаль, а вот при отпускании беда, как будто что-то мешает и заедает.telesar писал(а):Сам я коробку снимать не буду (негде, не умею, тяжелая, нет помощников и т.д.),
Конечно если гаража нет, то это большая проблема. На улице такую процедуру не проделаешь, можно делать и без помощников (я один снимаю), но если опыта нет то лучше вдвоем. Во всяком случае уронить коробку под машину не проблема, а вот поставить ее назад... такое и врагу не пожелаешь ладно бы просто тяжелая, так еще и не лезет
telesar писал(а):
а к сервисменам с твоими рекомендациями, я так понимаю, лучше не подходить. Они и так уже на меня косо смотрят, типа "Все знаешь - сам и делай".
А это ты зря, порой встречаются вполне вменяемые сервисмены, а если им еще и ручку позолотить, так вообще все как надо сделают. Может даже спасибо скажут за подсказку ведь такая проблема у каждого второго, если не у всех. Но я бы посоветовал найти кулибина (частника в гаражах) грамотного, операция не сложная, ничего менять не нужно, поэтому с гарантии не снимут. За то сможешь сам присутствовать и стоить будет не дорого.Vlad B писал(а):Ну вот у меня недавно причиной замены сцепы, как выяснилось позже, стало - перелом ушка каркаса выжимного подшипника, которым он за вилку цепляется, даже не думал о таком варианте, а сам выжимной как новый. Поставил LUK, но опять в сервисе очень "умный" слесарь сказал чтоб я ему не мешал, не любит он когда смотрят, в результате этот кАзел не смазал направляющую выжимного.
Вообще-то производители сцеп не рекомендуют смазывать направляющую выжимного подшипника, т.к. смазка оттуда может попасть на диск и замаслить накладки. И если твой слесарь читал инструкцию к твоей сцепе, то ничего удивительного в его действиях нет.
И, извини конечно, но ни один "умный" слесарь, каким бы он ни был не заставит меня отойти от моей машины, если я хочу следить за его работой, так что часть вины твоя...