Demolition_Man писал(а):Значит так..Мехник мой сказал, что есть люфт, смотря снизу...Я пока мало понимаю, ЧТО ЕСТЬ люфт в коробке. Но понял, что придеться раскошелеться.
РАЗВОД!!!!! Весь ремонт - регулировка, максимум замена карданьчика кулисы. отправь нафиг этого севисмена. тебе короб снимали, когда меняли сцепу, а потом кулису не правильно поставили. в коробе люфтить НЕЧЕМУ, был я там. загони машину на яму/эстакаду и сам отрегулируй, там делов фигня.
ЗЫ: Я когда короб снимал, взаимное положение разъединяемых рычагов помечал кернением.Shes110 писал(а):...загони машину на яму/эстакаду и сам отрегулируй, там делов фигня.
Вот если еще скажешь по-подробнее весь процесс, будет здорово. Я представляю чего надо крутить но все же подробности прошуShes110 писал(а):РАЗВОД!!!!! Весь ремонт - регулировка, максимум замена карданьчика кулисы. отправь нафиг этого севисмена.
У нас за такую фуйню у одного умника три раза автосервис в цвет гари перекрашивалиDemolition_Man писал(а):Вот если еще скажешь по-подробнее весь процесс, будет здорово. Я представляю чего надо крутить но все же подробности прошу
блин, опять фотофайл глючит. Глянь сюда: http://www.automan.ru/vaz/010/kor_per.shtml
см. рисунок "Привод управления коробкой передач"
Дык вот, под резиновым чехлом 17 находится этот самый карданьчик, сдвигай этот чехол в сторону коробки, увидишь на карданьчике болт, он держит карданьчик на штоке, подтяни его, если будет тянуться, выкрути, намажь фиксатором резьбы (разъемным) и затяни, чтоб аж воздух вокруг потерял свежесть, только не переусердствуй, хреново закрутишь:
Сашка на злой машине писал(а):Точно и будешь как я стоять посреди тайги два часа
Далее: передачи все включаются/выключаются нормально?
Переводим взгляд на хомут, что тягу на карданьчике закрепляет, если с передачами все ок, то подтягиваем и его. если передачи не правильно включаются (1-я вместо задней и т.п.) регулируем соединение тяги и карданьчика. ФСЕ. Если есть желание можно еще ремкомплект поменять на рычаге кпп (стоимость РК около 50р, там опора рычага, ось, сухари соединения рычага и тяги). для замены вытаскиваем из тонеля юбку рычага кпп, дальше все видно.
будут вопросы пиши.
ЗЫ: чехол на место не забудь надеть.