Dudins писал(а):Смотря какие порывы. Для мелки существует электропроводный клей. Продается с трафаретом для восстановления дорожек.
еще надо уметь найти точку разрыва.Oleg_l писал(а):А то клея не напасёсся!
В той пачке, что я брал, этого клея было просто уклеиться! Можно было покинить и вертикальнуцю и еще пару нитей нарисовать.
nicavero писал(а):еще надо уметь найти точку разрыва.
Это ищется или тестером, но можно еще сильнее порвать. Или визуально. Если смотреть через заднее всекло, то их видно. Я так всегда у себя искал.gender-male писал(а):Oleg_p
лучше стекло поменять.
по идее, стекло меняется только целиком, а все клеи с металлосодержащими составами- ни что иное как пережитки советского дефицита и плоды нынешней нищеты :-(
Да если маленький разрыв, то нафига стекло целиком-то менять?distin писал(а):Мож кто подскажет.
У меня обогрев работает очень странно: над первыми двумя нитками вверху все оттаивает нормально, над остальными же еле заметно (практически совсем не греют). Видимых обрывов нет, но если внимательно присмотреться на свет, то на нитках становятся заметны участки более светлые (сантиметра 2 в длину). Так вот вопрос куда все испарилось и лечится ли это? Или же стекло новое необходимо покупать?
На этих более светлых участках слой проводника тоньше, сопротивление больше, вот они и греются хуже.
А лечится это специальным токопроводящим клеем или спец составом для ремонта нитей обогревателя (продается в автомагазинах)
Только надо бы сначала тестером проверить, что дело действительно в этих местах.