Зачищать и красить??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Зачищать и красить??? Автор: aleksandr21093 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 12:24
Тем таких полно, это я знаю, но просто хочу уточнить детали, итак:
1.Имеется ржавчина, её зачистить ето понятно, тока какими шкурками пользоваться по номерам в начале и в конце зачистки и надо с водой шкурить?
2.Шпаклевку ложить на обезжиренную и очишенную поверхность, 30 мин сохнет и опять какими шкурками зачищать?
3.Грунтовую краску на шпаклевку, если цвет серебристый металлик то пользоваться белой грунтовой краской? и опять надо ли шкурить?
4.После этого собственно красить краской в три слоя с промежутком в 20 минут
5.Лаком покрывать после того как краска высохнет и полировать
А сколько нельзя после покраски мыть машину? И поправьте меня там где я не прав, неделал такого ни разу, но хочу попробовать, заранее благодарю

#2:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 12:36
aleksandr21093 писал(а):

1.Имеется ржавчина, её зачистить ето понятно, тока какими шкурками пользоваться по номерам в начале и в конце зачистки и надо с водой шкурить?


В принципе любыми т.к. цель - удалить ржу.
затем обработать преобразователем ржвачины.
aleksandr21093 писал(а):

2.Шпаклевку ложить на обезжиренную и очишенную поверхность, 30 мин сохнет и опять какими шкурками зачищать?


сохнет в зависимости от температуры и марки
кладется тонкими слоями, каждый слой зашкуривается сначала погрубее потом до 600 номера.
затем особенно под металлик идет или доаводочная тонкозернистая или лучше порозаполнитель.
aleksandr21093 писал(а):

4.После этого собственно красить краской в три слоя с промежутком в 20 минут

где то так
aleksandr21093 писал(а):

5.Лаком покрывать после того как краска высохнет и полировать


полировать только после полной полимеризации (не путать с высыханием) лака всю машину

aleksandr21093 писал(а):

А сколько нельзя после покраски мыть машину?

зависит от лака. со шпицхере отмывали растворителем клей от плохого скотча через 12 часов после покраски без последствий для краски.

А что красишь то?

#3:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 15:08
Лучше 2е суток не мыть... а так я бы недельку подождал...

Про покраску. Судя по тому что ты мало разрибаешься, то ответственные детали я бы не стал красить Wink

#4:  Автор: aleksandr21093 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 15:59
А сколько слоев шпаклевки ложить? и зашкуривать потом с водой или на сухую? а грунтовку тоже шкурить? если да то с водой или без?
А покрасить хочу болезненное место в самарах-это задняя дверь где замок и подсветка номера и еще по углам дверей снизу чуть чуть есть

#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 21:11
Serduk писал(а):

Лучше 2е суток не мыть... а так я бы недельку подождал...


а лучше пару недель...
Шкурить надо всегда с водой. И грунт и шпаклевку.
Вот, почитай. Правда там немного другое, но все равно процесс описан.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=112810

#6:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 21:31
aleksandr21093 писал(а):

А сколько слоев шпаклевки ложить?


Не имеет значение. Главное не класть толщину более 1 см, а слоёв хоть 10 за раз Laughing
Сергей 22 писал(а):

Шкурить надо всегда с водой.


Никогда не шкурил с водой. Так что не панацея Wink 8-)

#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 21:55
Serduk писал(а):

Никогда не шкурил с водой


В водой ровнее получается. А по сухому царапин много.

#8:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 23:29
Только с водой. И не ЛОЖИТЬ, а класть.
#9:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 01:06
Сергей 22 писал(а):

В водой ровнее получается. А по сухому царапин много.


Хм... всегда 240й (вроде такая) шкурил, а потом уже грунтовал (я про шпаклёвку). А вот грунт 600й тоже без воды. Претензий по качеству нет. 8-)

#10:  Автор: alex_02Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 07:04
Народ, подскажите, как снимаются пластиковые заводские нашлёпки на кромку заднего крыла в районе низа задней двери?!
Вот на фото видно её...

#11:  Автор: Юрий099 СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 09:41
alex_02 писал(а):

Народ, подскажите, как снимаются пластиковые заводские нашлёпки на кромку заднего крыла в районе низа задней двери?!
Вот на фото видно её...


я кусачками вытягиваю штифт посредине андапки, а потом саму андапку...и всё, либо просто кусачками откусываешь её (андапку). Всё равно её желательно заменить, т.к. следы вытаскивания останутся

#12:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 18:45
Оторви заклёпку и впихни внутрь. Или выдерни (я выдёргивал т.к. переваривал эту часть). Железхка погнулась. 8-)
#13:  Автор: SatanaОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 22:48
Если речь идет о черном молдинге на арке зад.колеса,то там из пистона можно центральную часть вытянуть а потом достать наружную,т.е. там пистон состоит из 2х частей-оболочки и замка!И не надор ничего откусывать,отрезать или отрывать,все достаточно легко снимается! Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU