*sanches* писал(а):ты наверное имееш ввиду реле, предохраниетля в этой цепи нет. Оно находится под консолью, не далеко от мозгов внизу
если про это то надо сесть на место пассажира с переди открутить саморезики и снять левую стенку(около левой ноги ) панели, там увидиш релюшки. Икстате есть там такие предохранители-так вот они помойму все идут на систему управления двигателем. Один раз у меня было такое, не было вообще ДФ! а фишка для него была так вот адин кулибин взял и красный провод с етой фишки на массу замкунул :ooo: Потом значит включаю зажигание, приборы загорелись,релюшка насоса щелкнула и... и тишина поварачиваю ключ на старт и ничего ВААБЩЕ не происходит. Открутил значит эту крышку и посматрел самый нижний предохранитель... точно, сгорел. Поменял и усе машинка заработала больше не одному арамастеру свою ласточку не доверю. зы: после установки ДФ машинку не узнать и ошибок на БК больше нет и заводиться с пол пинка.P@S}{0K писал(а):как етот самый подогрев организовать
если двухконтактные то скорее да. А схема подключения есть мурзилке как для люксовой комплектацииrobert писал(а):вчера искал предохранитель обогрева минут 30, нихрена не нашел, к электрикам сьездил, тоже не нашли, и вот интересно куда его могли спрятать!!
Ну так сказал же, открой дверь, ноги вытяни на улицу, затылок головы засунь к педалям и смотри вверх под торпеду (именно в такой позе я менял реле, а оно рядом с предохранителем)
Там со стороны левого крыла, вглубине, будет 3 реле и предохранители, постмори по проводке что к чему.
Я пока это реле менял, вниз головой, голова закружилась аж :ooo:FUZZ 2115 писал(а):Если торпеда "Евро" тогда предохранитель находится там где и реле, со стороны педали сцепления, под торпедой вглубине
да ,там и есть