Треугольные рычаги + подрамник - что думаете? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Треугольные рычаги + подрамник - что думаете? Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 13:50
Всем привет!
Вот тут по нэту покопался и почитал про треугольные рычаги и подрамник, и задумался - правда ли, что произойдет улучшение? и еще - можно ли поставить только треугольные рычаги? или они ставятся только вместе с подрамником?
У кого-нить стоит какой-нить девайс из этих?

ЗЫ еще вычитал, что бывает подрамник с возможностью установки рычагов и без...
В общем что думаете госопода на счет этих девайсов? стоит ли вкладывать деньги?

Вот так выглядят рычаги и подрамник:


Вот так в сборе на машине:




#2:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 13:56
Весч, безусловно хорошая и полезная. Минус один-дорогая.
#3:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 14:01
zlexx писал(а):

Весч, безусловно хорошая и полезная. Минус один-дорогая.



+1

Управляемость и устойчивость будет на 5 с +.

#4:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 14:06
Народ, я тоже думаю, что все будет на 5 с +, но сейчас для меня главный вопрос - можно ли отдельно поставить с начала допустим рычаги, а потом к ним подрамник, ну или в обратном порядке.
ЗЫ просто все сразу вместе очень накладно получится...

#5:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 14:34
Lev_Ig писал(а):

Народ, я тоже думаю, что все будет на 5 с +, но сейчас для меня главный вопрос - можно ли отдельно поставить с начала допустим рычаги, а потом к ним подрамник, ну или в обратном порядке.
ЗЫ просто все сразу вместе очень накладно получится...



Неа. я тоже так хотел судьбу нае*ать, но, к сожалению на штатные крепления они не встают, пробовали с другом, но себе все сразу взял, собирается ставить.

#6:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 15:00
Shes110

Ты имеешь ввиду отдельно рычаги поставить незя?

ЗЫ в магазине на www.b-tuning.ru сказали, что рычаги отдельно поставить можно!
вот тут я с ними общаюсь - http://www.b-tuning.ru/forum/viewtopic.php?t=2505

Последний раз редактировалось: Lev_Ig (11 Октября 2006 15:15), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: ПохабычЪОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 15:07
А сцылку кинь плиз поглядеть
#8:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 15:13
ПохабычЪ писал(а):

А сцылку кинь плиз поглядеть



http://www.auto99.ru/?page=278
http://shop.b-tuning.ru/product_info.php?info=p183_--------------2110-12.html
http://shop.b-tuning.ru/product_info.php?info=p21_-------------------2108-12---------.html

Я вот тут смотрел, но вообще копни в поисковике - там много сцылок вылетит...

#9:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 15:33
Lev_Ig

Lev_Ig писал(а):

Вот тут по нэту покопался и почитал про треугольные рычаги и подрамник, и задумался - правда ли, что произойдет улучшение?


да

Lev_Ig писал(а):

можно ли поставить только треугольные рычаги?


ДА

Lev_Ig писал(а):

У кого-нить стоит какой-нить девайс из этих?


Да - треугольные рычаги пр-ва "ралли клуб"

Lev_Ig писал(а):

ЗЫ еще вычитал, что бывает подрамник с возможностью установки рычагов и без...


ИМХО - не надо


Lev_Ig писал(а):

В общем что думаете госопода на счет этих девайсов? стоит ли вкладывать деньги?


Все зависит от целей ... Подеска то какая? И вообще что хочется получить?

#10:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 15:39
dd112 писал(а):

Подеска то какая? И вообще что хочется получить?



Да ни чего особо с подвеской не делал... аммо Кайба (газ), пружины сток... Хотелось бы улучшить управляемость...

Я так понимаю, что у тебя стоят рычаги? ощущения расскажи, и как дело обстоит с комфортом? машина стала жестче?

ЗЫ если не секрет во сколько все обошлось? и мона сцылку на производителя

#11:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 15:47
Lev_Ig писал(а):

dd112 писал(а):

Подеска то какая? И вообще что хочется получить?



Да ни чего особо с подвеской не делал... аммо Кайба (газ), пружины сток... Хотелось бы улучшить управляемость...

Я так понимаю, что у тебя стоят рычаги? ощущения расскажи, и как дело обстоит с комфортом? машина стала жестче?

ЗЫ если не секрет во сколько все обошлось? и мона сцылку на производителя



А как рычаги на жесткость влияют? Shocked
Упарвляемость стала безусловно лучше - тк конструкция намного жестче штата и углы установки колес не уходят в повороте. Опять же кастор регулируется в более широком диапазоне и совершенно непринужденно. Еще рекомендую растяжку снизу поставить. На комфорт никак не влияет.
Рычаги ставил сам в прошлом году. Стоили тогда - около 7 с чем-то.

#12:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 16:04
dd112 писал(а):

А как рычаги на жесткость влияют? Shocked
Упарвляемость стала безусловно лучше - тк конструкция намного жестче штата и углы установки колес не уходят в повороте. Опять же кастор регулируется в более широком диапазоне и совершенно непринужденно. Еще рекомендую растяжку снизу поставить. На комфорт никак не влияет.
Рычаги ставил сам в прошлом году. Стоили тогда - около 7 с чем-то.



А подрамник ты себе не ставил?
ЗЫ надеюсь сход/развал после установки делать не придется? но по-моему не надо... так?

#13:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 16:22
Lev_Ig писал(а):

dd112 писал(а):

А как рычаги на жесткость влияют? Shocked
Упарвляемость стала безусловно лучше - тк конструкция намного жестче штата и углы установки колес не уходят в повороте. Опять же кастор регулируется в более широком диапазоне и совершенно непринужденно. Еще рекомендую растяжку снизу поставить. На комфорт никак не влияет.
Рычаги ставил сам в прошлом году. Стоили тогда - около 7 с чем-то.



А подрамник ты себе не ставил?
ЗЫ надеюсь сход/развал после установки делать не придется? но по-моему не надо... так?



Подрамни не ставил и в общем-то не хочу.
Сход развал делать ОДНОЗНАЧНО !!!
Не везде кстати умеют делать - хотя чего там такого ... Shocked

#14:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 16:29
dd112 писал(а):

[Подрамни не ставил и в общем-то не хочу.
Сход развал делать ОДНОЗНАЧНО !!!
Не везде кстати умеют делать - хотя чего там такого ... Shocked



Билин, только позовчера делал сход/развал Sad
Ну лано, при такой сумме 500 рэ на сход/развал уже ни чего не будут значить... самое главное теперь решится на установку сей девайсов!

#15:  Автор: morinoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 17:25
А серый подрамник с серыми рычагами на третьем фото, чьё производство?
#16:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 17:44
я себе ставил подрамник (только подешевле) -эффект хороший

имхо
можно поставить рычаги, а потом думать о подрамнике. по идее крепеж рычагов одинаковый, т.е. взаимозаменяемый

у меня несколько другой подрамник - крепления вокруг крепления рычагов подвески, так что у меня даже вопросов не возникает

#17:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 19:34
Стоят рычаги, управляемость намного улучшилась. Но посмотрев на места крепления к лонжеронам понял, что с подрамником будет всё намного интереснее. Да и вообще дополнительная жесткость в подвеске не повредит.
А вообще посоветовал бы подрамник с треугольными рычагами в сборе от "АвтоПродукт", устанавливается гиморно (не на штатные места), но зато управляемость потом становиться просто сказочная. :cool:

#18:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 21:16
Аффтар - зачем оно тебе нужно? Ты готовишися к ралли-рейду по грунтовке или к кольцевым гонкам на деньги? ИМХО, только когда машина эксплуатируется в условиях, приближенных к раллийным имееют быть место столь крайние доработки. Жесткости подвески хороших пружин переменного витка с занижением и комплекта хороших газомаслянных аммортизаторов в дополнении к заднему стабилизатору поперечной устойчивости и усиленному переднему в повседневной эксплуатации с элементами экстремальных перестановок и ввинчиваний в повороты хватает за глаза, проверено Very Happy
Отговарить не стану, в этом деле главное удовольствие от процесса. Я считаю, что всегда должен быть принцип разумной достаточности, а подрамник и треугольные рычаги в него ИМХО не укладываются Very Happy

#19:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 22:46
Sherhan

Вот ты много чего сказал, а теперь прикинь по деньгам, что выйдет дешевле... ИМХО все таки будет проще поставить подрамник с рычагами, чем все что ты предлагаешь...
А нужно оно для того, чтобы было ездить приятнее... конечно не собираюсь на гонки, но вжечь люблю изредка!

Fuss

А что дал подрамник?

yoopi

Чьего производства поставил себе рычаги? ставил сам?

#20:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 23:13
Подрамник правильный изображён на рисунке серый это сто шестая модель, для справки с ним изменяется колея передних колёс со всеми вытекающими :cool: и вы автоматом попадаете на оригинальные шрусы. крысный назвать подрамником у меня язык не особо поворачивается ибо рычаги как жили на своих местах так и продолжают жить, никакие рычаги от ралли клуба туда не встанут без сварки и болгарки Very Happy там применяются стандартные рычаги и прямые растяжки с сайлентом толи от фолькса толи от ауди не важно , важно что маленький и жёсткий и не балаково Very Happy последний вариант судя по фото готов к модернизациям, тобишь хочешь на стандартных рычагах и растяжках хочешь на треугольных конструкция выглядит довольнатаки жёсткой. но домики придётся срезать как и в случае с подрамником от 106 тобишь потом назад сток уже не воткнёшь без проведения сварочных работ.
ЗЫ треуголки надо ставить на стальные кронштейны притом не эти мудацкие жёлтые а например от тогоже ралли клуба это ещё полтора косаря.
ЗЗЫ и самое главное для начала поменяй пружины поставь прогрессивные укороченные аммортизаторы с увеличенными сопротивлениями отбоя и сжатия, займись колёсами если нет таковых, рычаги на сток подвеске я непонял зачем ? а подвеска и на стандартных чуствуется

#21:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 01:27
alex83i
alex83i писал(а):

ЗЫ треуголки надо ставить на стальные кронштейны притом не эти мудацкие жёлтые а например от тогоже ралли клуба это ещё полтора косаря.


в 10-ке этого нету - не надо путать с 8-кой

а где ЗЗЫ написано - так вообще нифига не понял - поставь знаки препинания чтоль ...

#22:  Автор: niko1usОткуда: Красноярск 24РФ СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 08:13
Тема хорошая, давно интересовался!!! :cool:
#23:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 08:34
подрамник дал
1- непробиваемость защиты-)))
2- реакция на руль у машины стала однозначной

хотя все свои ощущения мне уже трудно вспомнить - ставил года два назад
с тех пор поставил еще усилитель щитка передка(рейки рулевой), (верхняя растяжка была до этого), а после установки полеуретановых сайлентблоков - реакции на руль вообще просто сказочные(правда стыки асфальта чуть-чуть пожоще отдаются)

но как парвильно замечано выше, не стоит в погоне за управляемость, забывать о главном - стойках с пружинами

#24:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 09:04
Народ, а скажите мне еще такую вещь - а возможно ли поставить сначала подрамник или треуголки с возможностью потом поставить, что то второе??? (в зависимости от того, что будет первое)
#25:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 09:06
dd112 писал(а):

alex83i

alex83i писал(а):

ЗЫ треуголки надо ставить на стальные кронштейны притом не эти мудацкие жёлтые а например от тогоже ралли клуба это ещё полтора косаря.


в 10-ке этого нету - не надо путать с 8-кой

а где ЗЗЫ написано - так вообще нифига не понял - поставь знаки препинания чтоль ...

ай я лох чтоб я маленьким подох Very Happy
значит балку техномастер там сайленты получше...
ЗЗЫ коротко Very Happy сначала пружины и аммортизаторы и нормальные колёса потом уже рычаги, подрамники..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU