free_man писал(а):Не хвататет моей 12 чуть больше остроты руля и устойчивости.
free_man писал(а):Подрамник с рычагами
подрамник отдельно триуголки
Балка автопродуктовская с триуголками
не поможет.
А поможет
УЩП
короткая рейка+ЭУР (это если нет ГУРа)
резина
приоростаб+торсион в заднюю балку
кастер в 2,5+
Развал сзади -1, спереди -0,5...-1,0.free_man писал(а):Стоит
Рейка калино-спорт 3.1
УШП
Верхняя распорка
На первое время хватало, щас хочется большего.
ставь приоростаб и торсион в заднюю балку. Кастер, развал, резина.
Говорю как обладатель подрамника с рычагами автопродукт.free_man писал(а):Что дала установка подрамника с рычагами?
До установки подрамника уже было:
Амортизаторы ТМ-Дэмфи премиум -50 (укорочен шток).
Пружины проект 805 -50.
Передние опоры СС20, задние Асоми.
Шаровые TRS.
Задние развальные пластины, -1 градус.
Отбойники передние дамп, задние сс20.
Кастер +1,5. Спереди развал -1,0 градус, схождение 0.
ЖЁЛТОЕ ЖЕЛЕЗО
Приоростаб спереди.
Растяжка передних стаканов с допопорой нонейм (допоопора сейчас снята).
нижняя растяжка автопродукт
Проставки под шаровые 2 см.
Усилители задней балки Createch.
Торсион в задней балке.
Усилитель кузова «крест», автопродукт.
резина не самое гогно, 14 Bridgestone Sports My01 185/60
И замечу, что у подрамника автопродукт изменена кинематика передней подвески: переднее крепление сабли смещено вниз, стоит развёрнутый сайлент.
Стало тише. Кочки меньше чуствуются. Руль приятнее, вроде меньше крены. В тюнинге поищи, я даже тему создавал.павлентий писал(а): а после установки подрамника долго кузов жить будет?
смотря какого подрамника. Если креста - думаю, так же. Если автопродукта или чего похожего - гораздо дольше.
Просто мнение.za_k_on писал(а):И замечу, что у подрамника автопродукт изменена кинематика передней подвески: переднее крепление сабли смещено вниз, стоит развёрнутый сайлент.
Клевки при торможении разгоне меньше стали? По идее должны.wraithik писал(а):Клевки при торможении разгоне меньше стали? По идее должны.
Да у меня и так их почти не было. Не могу утверждать, может на уровне попомера.
free_man писал(а):Сборная солянка из сабли, передней балки и триуголок, по жесткойсти будет напоминать подрамник.
Сборная солянка из сабли с треуголкой - хотел бы посмотреть
Вся фишка в подрамнике - перенос точек крепления сабель в первую очередь. Далее- увеличение жёсткости морды, которую можно почувствовать разве что на 195 или 205 хорошей резине при усердном втапливании. Либо чуток комфорта прибавится при езде по хреновой дороге.
А растяжка, балка дадут ещё меньше эффекта.free_man писал(а):По сравнению с 9 семейством на 10 рычаги болтаются в балке как карандаши в стакане.
Кинематика подвески одинаковая, рычаги-сабли те же, отличие в конструкции только в крабах/балке. Что там у тебя такое болтается чего в 9-ке небыло?
Посмотри состояние сайлентблоков в балке - на подъёмнике покачай монтировкой подвеску - посмотри движение сабли в сайлентблоке.
В 9-ке эти сайленты всегда живее были, потому что:
во-первых: машина легче, двиг и тормоза слабее, а вся нагрузка при разгоне/торможении ложится на них.
во-вторых: в 9-ке больше шансов просто краб оторвать, а в матрёхе при таких же ударах в подвеску балка выдерживает, а этот сайлентблок рвёт.
Тут на выбор: менять сайлент на новый и ограничить его ход конусной шайбой или вместо стандартного сайлента вварить ромашки.