pavel.bureev писал(а):те у кого стоит подрамник с рычагами на новую бы машину купили бы его или нет ?
Я купил бы. Да я и на старую купил
Только вряд ли у всех те же мотивы и тот же бюджет, который может быть вбухан в машину для удовлетворения собственной хотелки и не более того.Own писал(а):епт.....умиляют такие теоретеги...
ПОкатайся по нашей пойме и дорогам теоретиг с растяжкой без всего остального с годик я посмотрю как ты через год ее снимеш и поедеш все там же "хлопая ущами"
А еще проще вывеси кузов по диаганали сняв цвет мет и дверьки попробуй открыть закрытьпавлентий
Во-первых, впредь пиши меня с Заглавной буквы. Или цитируй. Не бескультурное быдло.
Во-вторых, не ответил ни на один вопрос.
павлентий писал(а):Где хоть один профболит нормальной команды работающий дольше сезона
Это утверждение или вопрос?
У меня такой вопрос: где хоть один, хотя бы полупрофессиональный или серьёзный любительский, выдерживающий в стоке хоть одну гонку?
павлентий писал(а):сугубо мое мнение и нех его давить
Если ты можешь подтвердить своё мнение, оспорить чужое - флаг в руки. Если у тебя кроме своего мнения ничего нет и не можешь ответить на встречный вопрос - засунь его себе туда, где никогда не светит солнце и не пачкай интернет
павлентий писал(а):А еще проще вывеси кузов по диаганали сняв цвет мет и дверьки попробуй открыть закрыть
Не поверишь - пробовал. Открываются, закрываются. Не заедают. И не надо про дороги. у меня литые диски за неделю становятся на столько неровными, что при маленькой скорости полное ощущение езды на старой кривой телеге.
А ещё у меня занижение, поэтому подвеска жёсче стока. Разумно предположить, что и нагрузки на кузов больше.
Есть физика, против которой я не берусь спорить. Есть рандомные случаи, описанные тобой. Что было бы с той конкретной машиной без растяжки - ты только предполагаешь. Причём не верно Djumajy писал(а):какой подрамник лучше с рычагами или без рычагов
а сам как думаешь?
Рычаги от подрамника жёсче, чем треуголки. Легче. Изменена кинематика подвески смещением переднего крепления вниз.
Да, лучше с рычагами.
А вот что лучше по цене/эффекту - каждый решает сам.слыШ БАКЛАН! Закон я могу засунуть тебе туда коечто другое не боясь испачкать, тупых людишек я обычно игнорирую такчто фак на встречу в дальнейшем следи за словами если не быдло!
все цветные железки очередная попытка высосать деньги из обывателя.Яниразу не говорил что от их не бывает прихода но точто есть негативное влияние на кузов. Мне так пофиг моя машина не болид, рабоче-рыбалочный вариант. Я за те деньги куплю другой метал жене в подарок прихода однозначно будет больше. А из тазика болид это сериал про симсонов-тупо,смешно,бесполезноza_k_on писал(а):Нельзя лишать упёртых людей уникальной возможности учиться на своих собственных ошибках.
Ура автоваз всетаки выпустил единственную "двенашку с жостким кузовом на диаганальное вывешиваниепавлентий писал(а):слыШ БАКЛАН! Закон я могу засунуть тебе туда коечто другое не боясь испачкать, тупых людишек я обычно игнорирую такчто фак на встречу в дальнейшем следи за словами если не быдло!
Хз что тут сказать. Нервы полечи, русский язык поучи. А может посерьёзней, за справочкой сходить? Уж больно как-то болезненно ты воспринимаешь отсутствие у себя аргументов. Не переживай, со всеми бывает.
павлентий писал(а):Я за те деньги куплю другой метал жене в подарок прихода однозначно будет больше.
А я сивик новый купил жене. И чё теперь?
Езжу на 12-ке, потому как более адекватная и предсказуемая. Ну и рулится получше.
Кто-то на пиво тратит, кто-то на железки разноцветные в шкатулку положить. а кто-то на железки в машину. Только вот железки на шее и в ушах при аварии слабо помогут. А вот что-то типа подрамника или заднего усилителя кузова могут и спасти.
О чём здесь в этой теме и разговариваем.
павлентий писал(а):А из тазика болид это сериал про симсонов-тупо,смешно,бесполезно
Куда оригинальней пустое пятно вместо аватара, согласен павлентий писал(а):Ага при лобовом как раз между подрамником с движком и задним усилителем место для ушей и шеи в притирку остается
а ничего, что при лобовом деформация салона при установленном подрамнике меньше, чем без подрамника?
Теоретически рассчитано и на правтике проведены испытания.
Не, всёравно, только потому, что ты сказал - всё будет плохо?
Усилитель кузова задний видел?
Покажу:
Теперь двай с тобой вместе подумаем, как это повредит при лобовом. Раз уж ты про это заговорил.
za_k_on писал(а):Езжу на 12-ке, потому как более адекватная и предсказуемая. Ну и рулится получше.
павлентий писал(а):Цывик? Жену не любиш? Себе так безопасную двенаху
Я разве про безопасность что-то говорил? Может уже не надо приписывать мне то, чего я не говорил?
Хонда безопаснее. по крайней мере жёсткостью салонной части кузова и подушками.
Едет хуже 12-ки. Повороты проходит на меньшей скорости. Крены больше, реакция на руль хуже.MPS писал(а): Откуда столько орденов набрал?
У модераторов спрашивал, не колются.
павлентий , я не говорю, что чем больше цветных железок - тем лучше. Более того, неоднократно отговаривал от покупки подрамника автопродукт, исходя из завышенной цены.
Критиковал подрамник-крест стингера и какой-то самопальный, приваренный к растяжке стаканов. Именно из-за безопасности.
При серьёзном подходе ставится каркас, который решает часть задач цветных железок. Далее обваривается всё по месту.
Тут сидят люди, которые хотят от стока большего, но правильного.
Для этого тоже есть список железок, не нагружающих, а наоборот, разгружающих узлы кузова. Растяжка стоек, например, ничего не нагружает. Нижняя распорка рычагов продлевает жизнь кронштейнам и лонжеронам. Подрамник тоже помогает лонжеронам. При этом пассивная безопасность увеличивается.
Когда говорю про подрамник - имею ввиду свой, автопродуктовский.На счет светофоро гонок, тут все зависит в первую очередь от главной прокладки. От своего сарая я требую 2е вещи:
1) Чтобы мой многочисленный инструмент довезти из пункта А в пункт Б.
2)Весь инвентарь для рыбалки-отдыха включая генератор,лодку,мотор итд +3человека.
3)Попу отвезти когда пешком лень.
Драйв я получаю от двухколесного друга на 500 кубиков,и не одна машинка за исключением вышеупомянутых болидов не даст тех ощущений.
Сугубо ИМХО это похоже на аннонизм вроде и приход есть а бабы нет- типо у меня бильштайн газовые как на СЛР МакЛарен, брембо керамика как на Феррари,Жолто-красные подрамник и каркас с усилителями как на 911 ДжиТи 3 РС. НО итог ТАЗ и останется ТАЗом.
Следующий аппарат мой будет или Калдина или Либерти за цену новой приоры 10 лет безгеморойной безизобретательной жизни на колесахMPS писал(а):Откуда столько орденов набрал?
походу за "язык"павлентий писал(а):походу за "язык"
профиль глянь мой. Что-то мне подсказывает, что там ни одного преда.
И за всё время получил только два. За Романа Торопова R (кто в курсе - те поймут) и за слово рас3,14здяй. Это по-твоему язык?
павлентий писал(а):итог ТАЗ и останется ТАЗом.
можешь пояснить, о чём речь? Что для тебя таз?
Мне от машины надо быстро перевести меня из одного пункта в другой. При этом чтобы был запас по рулёжке и тормозам. В тепле и с музыкой. ни одни 500 кубиков мне этого не дадут. И мало какая машина стоимостью до 1,5 ляма.
Да и про 500 кубиков мне уже давно было сказана фраза "только через мой труп". И я понял, почему так сказано и согласился.
И с цветом ты мимо. Никогда не занимался ни подкраской железок, суппортов и прочего, ни брызговиками и прочей фигнёй. То, что у меня внешне просевший сток без эмблемок таза (так сложилось при покупке) - меня вполне устраивает.